NAZA-M LITE
А может наоборот, настроить мануал на отдельный тумблер?
Это Вы у меня спрашиваете?) Во первых, Вы процитировали мою цитату, но в ней не мои слова, а камрада Sorcer, во вторых, на аппах типа турниги или флайскай, возможности настройки тумблеров очень скудны, и без перепрошивки или аппаратного вмешательства - сложны.
Я так настроил.
У Вас флайскай? Или турнига? Если у Вас получилось это настроить, и оно корректно работает, опишите подробно весь процесс. Тут многие об этом спрашивают…
З.Ы. А если у Вас другая аппа, то Вы тоже входите в категорию “экспертов”…) Зачем давать советы, не имея на руках заявленного оборудования?
А если у Вас другая аппа, то Вы тоже входите в категорию “экспертов”…)
Не-не, не претендую вообще. 😃 Вы же видите: “А может…”… Совета тут нет никакого. Так, вариант.
Если у Вас получилось это настроить, и оно корректно работает, опишите подробно весь процесс. Тут многие об этом спрашивают…
Да, у меня не заявленная аппа. Но у коллеги флайскай настроена также. Знаю, что он перепрошивал, без бубна абсолютно. Я просто не в курсе, что это какая-то проблема с настройкой на заявленном оборудовании. Теперь буду знать, что тоже полезно.
Так эта тема про лайт, а в лайте из коробки GPS-manual… Без обид, но не стоит давать “авторитетные” советы, не понимая о чем речь…
У вопрошающего наза-лайт и аппа, та же турнига, только вид сбоку, а ему эксперты советов надавали…
Переназначить тумблеры в меню пульта
настроить файл сейф на другой тумбер
Сами бы попробовали осуществить все это…)
Как бы кому не хотелось тут сЪязвить, но авторитетно могу сказать, что лайт легко становится v2 (наверное только ленивый лайтовец не перепрошился на v2 😉 ).
Про все Турниги не скажу, но как владелец 9XR могу сказать, что у нее нет проблем с настройкой FS на разные тумблеры и нет там потребности “перепрошивки и аппаратного вмешательства”
Так что ПРОБОВАЛ 😉
[QUOTE=ssilk;6277023]Если у Вас получилось это настроить, и оно корректно работает, опишите подробно весь процесс. Тут многие об этом спрашивают…[QUOTE]
для многих спрашивавших:
у коллеги флайскай настроена также. Знаю, что он перепрошивал
Вот в этом и есть отличие… в прошитой таких проблем нет. Хотите дам непрошитую попробовать? ))) Обматеритесь…)
но авторитетно могу сказать, что лайт легко становится v2
Вы уверены, что у автора вопроса прошито в В2? Он открыто не заявлял о том, что у него лайт шитый…
Тем не менее, я нашел косвенные указания на это. Поэтому, готов извиниться перед Вами за “наезд”, если Вы тоже найдете этот момент…)
как владелец 9XR могу сказать, что у нее нет проблем
Да, у Вашей нет, потому что у нее уже стоит нужная прошивка, а у flysky fs-th9x и обычной турниги 9Х эта проблема есть.
У-вы, но прошивка у меня стоковая.
наверное только ленивый лайтовец не перепрошился на v2
Или которому это не нужно, например я с товарищем. Сколько прошивок, сколько обновлений мне мой телефон предлагает и делает, вот только айфоном он так и не становится. =)
Да просто мне это не нужно, устраивает как все летает, и я наслаждаюсь полетом, конечно есть товарищи у них зудит в одном месте, прошить, поменять пропы, регуляторы, акки, зуд дело такое.
Имхо.
У-вы, но прошивка у меня стоковая
Блин!!! Да знаю я, что у Вас стоковая… Ваша аппа идет с нужной прошивкой в стоке, а те нужно еще прошить такой же прошивкой. У них стоковая ДРУГАЯ…
Кстати, лайты у меня тоже не прошиты… Точнее я прошил, попробовал, откатил. Смысл в прошивке только для PMU-v2 и плюшек, на полет никак не влияет.
Смысл в прошивке только для PMU-v2 и плюшек, на полет никак не влияет.
Да ладно… откуда такая инфа? Видели открытый код?
Уже много примеров и даже видео как на прошитой назе стабильнее висит коптер. Тот же угол наклона в лайт 45, после прошивки становится 35 градусов
Та по любому улучшен алгоритм во второй версии, что то доработано, исправленно.
Тот же угол наклона в лайт 45, после прошивки становится 35 градусов
То есть коптер медленнее становится, менее юркий по сравнению с лайт?
Назу необходимо запитывать отдельно, от силовой батареи, а не от бека регулей. Вообще можно (желательно) если регули с БЕКом, вытащить плюсовой провод из разъема
вытащил плюсовой провод с регулей - помогло. спасибо
Уже много примеров и даже видео как на прошитой назе стабильнее висит коптер
Знаете, я тоже могу снять видео с плохо настроенным лайтом и с хорошо настроенным v2 и сказать потом, вот видите, после перепрошивки лучше… Видео это не доказательство.
И почему Вы верите человеку снявшему видео, а моим словам не верите? Видео весомее слов? Да пожалуйста, вот Вам 2 видео с непрошитой назой лайт…
www.youtube.com/watch?v=rQK7LvSR9GU
www.youtube.com/watch?v=d4PZ-ghTIdE
по любому улучшен алгоритм во второй версии
То-то же я смотрю у Вас то одно не так, то другое хреново…)
Скорее всего это не контроллер портачил а РУ… время покажет.
Видео это не доказательство.
Видео - это коственное подтверждение.
И почему Вы верите человеку снявшему видео, а моим словам не верите? Видео весомее слов?
Ну как бы да. Видео весомее слов - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать - это во первых. Во вторых - смысл делать фейк? В данном случае человек снявший видео делал только прошивку (хотя мог и обмануть и спецом криво откалибровать лайт - но зачем). Да и об этом пишут много где.
Опять же по вашему и тут врут? С сайта самого разработчика альт прошивки/взлома…
After you upgrade you receive a fully functional Naza v2 controller:
» Better inflight algoritms - takeoff, landing, GPS position and altitude hold
» Octacopters support
» Ability to connect CAN-bus devices such as iOSD, zenmuse gimbal etc (using v2 pmu module)
» Autonomous waypoint flight from groundstation with dji datalink modem
» All other features that Naza-m v2 have
Несколько разносторонних источников авторитетнее - чем одно вашего мнения.
ПС: ни кто не говорит, что лайт дрифтует или падает сразу и т.п.
чем одно вашего мнения
Не только моего, тут много народу летает на старых прошивках еще первой назы, и не собираются перешивать…
С сайта самого разработчика альт прошивки/взлома…
Да никто не спорит, что там
Better inflight algoritms - takeoff, landing, GPS position and altitude hold
Попробуйте без предубеждения вникнуть в следующее предложение:
Я утверждаю, что хорошо настроенный коптер на непрошитой назе лайт летает не хуже, чем так же хорошо настроенный коптер на назе v2.
Смысл процитированной строчки в том, что во второй версии расширен диапазон настроек, что дает возможность менее точно настраивать контроллер под большее количество разнообразных сетапов.
Ну, если совсем утрированно говорить, у лайта от минимума до максимума, допустим, 128 шагов, а у второй версии 256 или даже 512. Но это влияет только на процесс настройки… На полет в гораздо большей степени будут влиять криво подобранные комплектующие, чем продвинутые алгоритмы или автовзлет, на который большинство ругается, потому что освоить не может…
А видео доказывает только одно: Разную тщательность настройки до и после…
или автовзлет, на который большинство ругается, потому что освоить не может…
осваивать там нечего, поднял газ до 50-60% моторы раскрутились как только пошёл взлёт чуток прибрал газ всё коптер висит, но мне бы тоже было удобнее без автовзлёта
Народ, а скажите, кто калибрует назу из морозилки и убирает “проргев” а кто летает так? Самую первую назу морозил, прогрева почти не было, Сейчас есть, и он немного напрягает, но читал, что он как бы нужен, но для чего конкретно - непонятно.
но для чего конкретно - непонятно.
Я не приготавливаю назу ни в морозилке ни в духовке.
Купил, поставил, откалибровал и летаю.
Пусть моргает сколько ей надо, я подожду…
но для чего конкретно - непонятно
нужна для более стабильного полёта чтоб показания акселей и гиро были более верными и на них меньше влияла температура
Всем привет. Не могу перейти в режим калибровки жпс, что только не делал. Пробывал по с бас и традишион, и мануал жпс, жпс атти, и вобщем по разному. аппа радиолинк ат 9. ПОМОГИТЕ.
Всем привет. Не могу перейти в режим калибровки жпс, что только не делал. Пробывал по с бас и традишион, и мануал жпс, жпс атти, и вобщем по разному. аппа радиолинк ат 9. ПОМОГИТЕ.
Причем тут вообще сбас??? Ситайте мануал там все написано ТЫЦ