NAZA-M LITE
Неправильно, нужно уметь обходиться тем, что есть… В этом мастерство и заключается, а купить любой дурак может…)
Как раз дурак купить не сможет)))
видео как на прошитой назе стабильнее висит коптер
Я думал апм плохо висит…
Я думал апм плохо висит…
Плохо висит не контроллер, а неграмотно собранный коптер…) У нас же люди не понимают термин умеренность, всем надо дольше, дальше, быстрее, легче…И все это, как можно дешевле…) Вот и лепят несовместимые друг с другом комплектующие, что приводит в результате к недостаточной стабилизации, работе моторов в неоптимальном режиме и так далее. Разумеется, под такую “солянку” никакой контроллер нормально настроить не получится.
Походу у меня как раз такой случай…
Походу у меня как раз такой случай…
за то у вас красиво на Сахалине!!! 😃
Сегодня пришлось перешить “Лайт” в “Наза 2”. Причем вынужденно, из-за несовместимости с новой камерой (!). Прикупил свежую модельку “Sjcam M10 Plus”, спаял ей провод АV выхода и собрался уже полетать, но оказалось, что в режиме записи …( угадайте, что происходит?) … камера глушит GPS!!! . Только включишь запись- три красных мырга, выключишь- сразу зеленый мырг! И эта глушилка работает на расстоянии до ОДНОГО МЕТРА.
Собрался писать объявление на “Авито”, но решил пока попробовать прошить контроллер, тем более риска там нет. И ведь заработало! Не знаю насчет все ли спутники продолжают ловиться при записи, но красный уже не моргает. Т.е ничего из железа не менялось, только программа. Да ещё: у меня ОСД Тарот с независимым GPS модулем- так на нем спутники не пропадали: сколько до включения записи, столько же и во время.
На новой программе каких-то серьезных улучшений не заметил, только коптер стал взлетать как-то более лениво.
только коптер стал взлетать как-то более лениво
Сделайте сброс и настраивайте/калибруйте все заново… Там все по другому, и старые настройки не подходят.
камера глушит GPS
Видел фольгой внутри корпуса камеры прокладывают, мобиус камера, тоже удивился что наводки дает.
То, что камера глушит GPS сильно не новость. Тут как повезет. Попадет гармоника от работы процесора в диапазон GPS или не попадёт… Вот, я тут поигрался немножко rcopen.com/blogs/206786/20188
Сделайте сброс и настраивайте/калибруйте все заново… Там все по другому, и старые настройки не подходят.
А вы говорили обновляться не стоит 😁😁😁 Оно вон даже наводки убирает… что странно конечно…
Оно вон даже наводки убирает…
Да не убирает они ничего, просто совпало, что чувствительность модуля к помехам на определенной частоте “подходит” к скорости работы прошивки лайт и не “подходит” к скорости v2. Давайте предположим, что в лайт-прошивке процессор выполняет N операций в секунду(опрос сенсоров, к примеру), а прошивка v2 требует уже 1.5N операций в секунду. Камень просто будет “трещать” на другой частоте…
И, таки, я не говорил “не стоит”, я говорил, что, при прочих равных, это не имеет смысла, если не нужно использование специфики PMU-v2…
Под прочими равными я имею ввиду коптер, как минимум, ровно собранный из подходящих к задаче комплектующих…)
Сделайте сброс и настраивайте/калибруйте все заново… Там все по другому, и старые настройки не подходят.
Какие старые? Хочешь-не хочешь менять придется. Новая система требует калибровку каналов РУ и “адвансед” Назы. Гейны не обязательно (просто я и сам раньше хотел поднять немного).
Какие изменяемые настройки могут влиять на скорость подъема? Мне кажется только канал газа. Ощущение такое, что “полная Наза” ограничивает скорость подъема/снижения по сравнению с “лайт”, а вернее уменьшает ускорение в вертикальном направлении.
Видел фольгой внутри корпуса камеры прокладывают, мобиус камера, тоже удивился что наводки дает.
Какие хорошие камеры попались- оказалось достаточно просто фольгой обложить. 😃 Мне фольга на камере не помогла абсолютно, и жестянка под “грибком” не помогла. Ради интереса попробую обернуть камеру специальной тканью, которая поглощает ЭМИ (этакая спецсекретная-грушно-фсбешная хрень для специальных телефонных чехлов). Но это, к сожалению, не сегодня и не завтра.
Гейны не обязательно
Вот их, как раз, и обязательно… Они отличаются от тех, что в лайт.
Какие изменяемые настройки могут влиять на скорость подъема?
Никакие, только моторы/пропы… Ничего прошивка не уменьшает, и там и там 6 метров в секунду. Наза отъедает около 20% мощности под стабилизацию, если у Вас недостаточно мощные моторы и стабилизация не настроена, то так и будет…
Какие хорошие камеры попались- оказалось достаточно просто фольгой обложить
Я не писал что помогло, написал что видел тут у кого то. Результата не знаю, просто спросил зачем это? Мне ответили. Все.
Вот их, как раз, и обязательно… Они отличаются от тех, что в лайт.
Сергей, вы ошибаетесь: в отличии от “Наза1”, сейчас для “Лайт” и “полной”, ДЖИ рекомендует абсолютно одинаковые значения.
вы ошибаетесь:
- Я не ошибаюсь и не путаю, т. к. наза1 у меня нет и не было, есть наза2 и 2 штуки наза-лайт. Если сделать сброс в лайт, то дефолтные гейны будут по 100, а после сброса наза2 гейны по 125.
- Я говорю не о том, что там рекомендует DJI, а о том, как есть на самом деле… По крутилкам на аппе. Чтобы Вы не подумали, что я опять ошибаюсь или перепутал, распишу подробно… Один и тот же сетап, на одной и той же батарейке: На лайте гейны в районе 150, на второй версии 178.
Я не ошибаюсь и не путаю, т. к. наза1 у меня нет и не было, есть наза2 и 2 штуки наза-лайт. Если сделать сброс в лайт, то дефолтные гейны будут по 100, а после сброса наза2 гейны по 125.
При перепрошивке сброса в дефолт не происходит.
. Я говорю не о том, что там рекомендует DJI, а о том, как есть на самом деле… По крутилкам на аппе. Чтобы Вы не подумали, что я опять ошибаюсь или перепутал, распишу подробно… Один и тот же сетап, на одной и той же батарейке: На лайте гейны в районе 150, на второй версии 178.
Все понятно. Свои личные предпочтения выдаете за общие и верные для всех. Но у всех все по разному. Не удивлюсь, что найдутся сетапы, на которых разница между 180 и 150 просто не заметна. А уж на реакцию на газ такие значения не повлияют (при нормальной нагрузке, расположении компонентов в раме и норм. погоде)
При перепрошивке сброса в дефолт не происходит.
Сброс нужно сделать перед перепрошивкой… Не верите на слово, ищте в теме инструкцию по перепрошивке.
Свои личные предпочтения выдаете
При чем тут мои предпочтения? Есть общие для всех приемы настройки гейнов, описанные в мануале. После выполнения этих приемов, результат будет разным для наза-лайт и для наза в2.
найдутся сетапы, на которых разница между 180 и 150 просто не заметна
Да, если для коптера нужно 200, то и 150 и 180 будет одинаково плохо.
А уж на реакцию на газ такие значения не повлияют
На реакцию на газ влияет не конкретное число, а точная настройка стабилизации под систему вес/тяга/плечо. Чем точнее стабилизация, тем больше мощности остается для линейных перемещений, вверх тоже…) Особенно это заметно, если моторы работают близко к верхнему пределу мощности… Наза никак не ограничивает скорость подъема, до тех пор пока хватает мощности двигателей. Условно говоря, начинает ограничивать при газе висения 80% и выше. Вы уверены, что у Вас газ висения 50% или около того? Как проверяли? Что такое нормальная нагрузка? Сколько грамм на ротор, и на какой?
А вообще, зачем Вы задаете вопросы, если Вас не интересуют ответы? Просто, чтобы поспорить?
Сергей, нормальная нагрузка-это расположенная максимально близко к центру рамы.
Максимальную СКОРОСТЬ я не мерял ни сейчас, ни на Лайт. Если бы вы в минимальной степени интересовались чужим мнением, а “не просто, что бы поспорить” ©(SSILK), то могли бы прочитать, что я нигде не писал про СКОРОСТЬ, а ускорение однозначно изменилось.
Так же я указал, что изменил и значения гейнов, это все на одной странице…
И где написано про необходимость дефолта перед прошивкой?.
P.S. Ответы меня интересуют, и осебенно именно Ваше мнение (это без шуток). Но я атеист и в высший разум не верую, а только аргументированному мнению. Я пишу, что сделал то , о чем вы говорите, а Вы мне опять одни и те же очевидности повторяете…
Сергей, нормальная нагрузка-это расположенная максимально близко к центру рамы.
Вообще то, это называется развесовка, а нагрузка это полный полетный вес поделенный на количество роторов. Допустим, у Вас коптер весит 2 кг. для квадра нагрузка будет 500 грамм на ротор, для гексы 334 грамма на ротор. От этого значения и будет зависеть ускорение…А так же от диаметра и шага пропеллера… Вы же не писали какие у Вас комплектующие…
ускорение однозначно изменилось.
Вы учитываете, что у лайта и второй версии разные алгоритмы взлета? Если Вы оцениваете ускорение набора высоты прямо от земли, да, у лайта будет больше ускорение. У второй версии - автовзлет, какой бы Вы не давали газ, она будет взлетать по заложенному алгоритму. Сравнивать надо в режиме мануал, или из висения, скажем метрах в трех от земли…
изменил и значения гейнов,
Их мало просто изменить, их надо подобрать… Даже если на вид все в порядке, они могут быть неправильными. В этом случае, наза не будет давать максимальную мощность на моторы, соответственно и скорость и ускорение будут меньше…
И где написано про необходимость дефолта перед прошивкой?.
Где то в середине этой темы, через несколько страниц после публикации о возможности перепрошивки.
а Вы мне опять одни и те же очевидности повторяете…
Ну, раз результат Вас не устраивает, тут одно из… Либо Вы неправильно/недостаточно что то делаете, либо неточно описываете, что хотели, и что получили(соответственно, я неправильно понимаю условия задачи и даю не те советы), либо Вы неправильно понимаете то, что я пишу… Вполне вероятно, что я пишу недостаточно понятно, потому что мне приходится на лету переводить с технического на человеческий, и мне не хватает запаса слов…) Как я могу объяснить кому то, что, например, узкий диапазон изменения ШИМ-импульсов на моторах, не только позволяет им отдавать бОльшую мощность, но и экономить батарейку. А широкий - наоборот, приводит к замедленным реакциям и лишнему расходу энергии? Вот конкретно тут может крыться серьезное непонимание, я говорю о реакциях мотора, которые могут быть незаметны глазу, а Вы можете подумать о реакции коптера на движение стиков… Понимаете о чем я? Для многих тут, эта галиматья будет звучать как на китайском…)
Вы учитываете, что у лайта и второй версии разные алгоритмы взлета? Если Вы оцениваете ускорение набора высоты прямо от земли, да, у лайта будет больше ускорение. У второй версии - автовзлет, какой бы Вы не давали газ, она будет взлетать по заложенному алгоритму.
Да вот об этом я и написал сразу после прошивки! Только я не знал, что эта спорная (и весьма) функция так красиво называется.
На новой программе каких-то серьезных улучшений не заметил, только коптер стал взлетать как-то более лениво.
Про дефолт при обновении програмы не указано ни у производителя, ни у взломщика.