NAZA-M LITE
что такое “нормальный режим”
отлетал минут 20 идеально
а не многовато? может просто аккум сел
что такое “нормальный режим”
продолжает гореть зеленым, а не моргать красным, как положено при фс
Заработало, спасибо! Как хорошо, что у вас бан закончился)
Я уверенн если бы вы прочитали эту ветку полностью)) У вас бы вашего вопроса не возникало!! Тут уже разжевали настолько эту тему что дальше некуда. Уже голова болит читать через 3 поста а у меня не видит назу!! П…ец просто
Вот даже не вопрос наверное…а может и вопрос… 😃 про ХОУМЛОК.
Я несколько страниц раньше спрашивал, насколько правильно работает ХЛ у меня. К определённому выводу не пришли и я подзабил. Сегодня появилась возможность плотно потестировать. И что-то мне кажется странно оно как-то работает, а может так и должно, Ну, в общем, даже наскальную живопись чирканул как смог:PB-). Итак:
НАЗА Лайт прошитая + 450 + М8Н
-
Включаем квадрик, калибруем, выключаем - включаем, прогреваем квадрик, КЛ и ХЛ записаны, спутников 16 штук, взлетели…
-
Рис. полетели “от себя”, правый стик вверх, направление движение “от себя” - ОК
-
Стик вниз, летим “к себе”, пролетаем над точко старта и уходим “за спину”, летим дальше… Поворачиваемся к квадрику лицом и получается, что управление как бы инвертировано - не удобно и черевато. Рис.2
-
Выключаем ХЛ. Включаем ХЛ. Всё ок. Теперь управление нормальное. Стик вниз летим назад. возвращаемся. Рис.3
-
Долетаем до виртуального круга в 10 метров от точки записи ХЛ (высота неважна, это может быть и 100 метров). Влетаем в границу круга. Опс!!! Квадрик дёрнулся. Управление инвертировалось. Теперь стик вниз и движение туда откуда квадрик только что прилетел…😵
Это так и задумано?
Или ХЛ всё же предполагает движение к записанной точке независимо от положения “перед лицом” или “за спиной”. Тогда уже в пункте 2 пролетая мимо меня через круг 10 метров квадрик должен был инвертировать управление, а этого не произошло, но это получилось в пункте 3 после вкл и выкл ХЛ. и возврате назад. А потом зачем-то произошло в пункте 4 в автомате,
В общем,у кого какие мысли? Или всё ОК? Но, мне что-то не нравится это поведение…
а не многовато? может просто аккум сел
Нет не много, свободно летает пол часа, акк не причем напруга была 15.4, да и не так себя ведет Коптер при посадке напруги
Нет не много, свободно летает пол часа, акк не причем напруга была 15.4, да и не так себя ведет Коптер при посадке напруги
интересно на чем вы летаете пол часа)) сетапчик в студию плиз))
в дневник зайди там всё есть
опрокидывается и куборем отвесно вниз,
У меня трижды наза падала таким образом, на двух сетапах. Дважды в режиме GPS и один раз в режиме файлсейв. Причину так и не нашел. После нахождения аппарата и запуска летает как и прежде.
Печаль, а гпс оригинал у вас ?
Да, оригинал.
Ребята, вот гляньте, тоже какой-то неадекват. После включения ФС, Наза странно повела…
На что можно посмотреть?
прежде сего кол-во спутников и gps-модуль
уменьшение количества спутников не приводит к падению
Подскажите пожалуйста. После включения фаилсейв квадрик начинает возврат. При выключении фаилсейв он продолжает возврат и посадку. Это нормально?
При выключении фаилсейв он продолжает возврат и посадку. Это нормально?
Да.Нужна комбинация переключений для отмены фс.
Да, оригинал.
страхово как то теперь на ней летать, как поступили так и летаете, мне тут в личку написали что типа заново перепрошивка на лайт а потом снова V2 помогает
Да.Нужна комбинация переключений для отмены фс.
Подскажите пожалуйста как?
Да.Нужна комбинация переключений для отмены фс.
Да ладно. Что за комбинация-то? У меня управление возвращается просто переключением в нужный режим.
Коллеги, а что по ХОУМЛОКУ вот прям совсем нечего сказать? Совсем-совсем никто не пользуется, всё нормально, всё работает?
Если работает, не могли бы описать как это в точности происходит?
У меня управление возвращается просто переключением в нужный режим.
У меня нет, у товарища тоже. Более точнее тут в теме было.
При выключении фаилсейв он продолжает возврат и посадку. Это нормально?
И судя по посту еще у 609.
Нашел, немного ошибся, но в принципе все верно.
тоесть надо будет просто переключить стик из gps в любой другой мод кроме gps? Если его не трогать, он так и будет в failsafe?
Да, так и будет в фс лететь. для возврата управления нужно переключить тумблер Gps - att, или Gps - manual. Иван
Кстати у меня в большинстве случаев достаточно просто выключить fs
это когда вы принудительно включаете и выключаете FS. При срабатывании FS автоматически - нужно передернуть тумблером как выше написал Иван.
Да при включении режима с пульта, достаточно просто включить другой режим, а при потере связи надо передернуть гпс атти