NAZA-M LITE
Добрый день!
Недавно купил свою первую назу и столкнулся со следующей проблемой. Три двигателя из шести (что интересно, расположены через один) не вращаются. В конфигурации выбран гексакоптер-x, ранее работоспособность элементов проверялась на APM.
Провёл два эксперимента:
- Если поменять местами подключения двух ESC (“рабочий” и “не рабочий”) к контроллеру, то начинает вращается только тот двигатель, который до этого не вращался - т.е. как будто бы Naza не посылает сигнала по трём портам из шести.
- Если в конфигураторе задать квадрокоптер, то вращаются уже 2 двигателя из 4.
Я правильно понимаю, что это признаки брака Naza? Или есть какой-то неведомый моему неопытному мозгу секрет?
Конфигурация:
DJI Naza-M LITE
F550
DYS 30A Simonk
DJI 2212 920 kV
Регули откалибруй
Регули откалибруй
Это сделано
Это сделано
Серво провода не перепутаны? Минус сверху, серво снизу.Какие именно из М не работают?
Это сделано
- Подключить к компу назу без всей периферии, бек+лед+наза, сбросить все в дефолт и откалибровать ее,
- Вытащить все плюсы из кабелей ESC,
- Подключить ESC и приемник к назе по инструкции и феншую,
- По инструкции настроить назу и пульт,
- Протестировать и откалибровать все в сборе.
Думаю заведется…
Народец еще вопрос. нормально, что двигатели начинают реагировать на стик газа где то на 30%? И запускаются по очереди как то. То есть крутится один, как только тяги хватает, что вот вот этот край поднимется в воздух, он подрубает остальные… это норма?
Народец еще вопрос.
в ассистенте добавьте газ холостого хода
помоему так и стоит, но проверю, спасибо! А с реакцией моторов на стик? Это норма или как?
Народец еще вопрос. нормально, что двигатели начинают реагировать на стик газа где то на 30%? И запускаются по очереди как то. То есть крутится один, как только тяги хватает, что вот вот этот край поднимется в воздух, он подрубает остальные… это норма?
Калибровку регулей делать нужно.
Да делал… походу регули китайское Г. И без назы когда напрямую подключаю так же все.
Да делал… походу регули китайское Г. И без назы когда напрямую подключаю так же все.
Мил человек а аппа у Вас какая?
Для назы стик газа по центру, от этого и плясать…
Мил человек а аппа у Вас какая?
Для назы стик газа по центру, от этого и плясать…
Fly sky fs-9x. В асистенте положение стиков верное. ставлю на середину на аппе и в асистенте он зелененький.
Fly sky fs-9x. В асистенте положение стиков верное. ставлю на середину на аппе и в асистенте он зелененький.
После запуска стик по центру?
После запуска стик по центру?
не обязательно, у меня Radiolink AT-9 и стик газа я не подпружинивал. Армится он нормально и взлетает тоже нормально.
После запуска чего? асистента? нет он в нижнем положении самом. Если подвести к середие на аппе то и в ассистенте он на центр встает и зеленым загорается.
не обязательно, у меня Radiolink AT-9 и стик газа я не подпружинивал
Может и так…
Я подпружинил…
в ассистенте добавьте газ холостого хода
помоему так и стоит, но проверю, спасибо!
Вы читать умеете?))) Это не картинка с эталоном как должно быть… ДОБАВЬТЕ!!! ЕСЛИ У ВАС СТОИТ “RECOMENDED” - ЗНАЧИТ НАДО ПОСТАВИТЬ ЕЩЁ ВЫШЕ…
Может и так…
Я подпружинил…
Назе пофиг подпружинили вы стик, или нет. У неё выше 50% - взлёт, ниже - не взлёт))) И я тоже не подпружинивал, ибо на самолётах летать невозможно будет.
Тякс))) Подправил раму и вроте ЦТ подправил, Полетел в ATTI унитазит канешно его ветра на улице нету. Буду читать что еще может быть. Полетал не далеко , летал резко вверх вниз вперед назад летает нормально, на месте весел 10% от всего время полета итого у меня получилоась 25 минут. )) Меня это порадовало. Подключу Жпс посмотрим че с ним будет. Да и подскажите какие пороги ставить в наза для 3S аккума??
Да и подскажите какие пороги ставить в наза для 3S аккума??
Если вы про порог срабатывания по питанию, то лучше не ставить его, дотянуть сможете если что до “базы”. Пищалку на срабатывание 3,7 вольта.
Если вы про порог срабатывания по питанию, то лучше не ставить его, дотянуть сможете если что до “базы”. Пищалку на срабатывание 3,7 вольта.
врядли пещалку слышно будет. Да и пока на дальные дистанции летать не собираюсь. Пищалка то стоит
Вы читать умеете?))) Это не картинка с эталоном как должно быть… ДОБАВЬТЕ!!! ЕСЛИ У ВАС СТОИТ “RECOMENDED” - ЗНАЧИТ НАДО ПОСТАВИТЬ ЕЩЁ ВЫШЕ…
да умею 😃 просто может я не так выразился… вот смотрите: за армил, стик газа в самом низу. начинаю его поднимать и движки начинают крутиться только не доходя одно деление до отметки 50% где то. Все что ниже этой отметки ничего не происходит… раз нужно добавить и это поможет, сделаю. а что дает изменения этой шкалы на скрине?
врядли пещалку слышно будет.
Ну не знаю, купите с 2 “динамиками”, у нас все слышат, тем более если не далеко.
Да и пока на дальные дистанции летать не собираюсь.
А тут уже Осд нужно покупать!
начинаю его поднимать и движки начинают крутиться только не доходя одно деление до отметки 50% где то. Все что ниже этой отметки ничего не происходит… раз нужно добавить и это поможет, сделаю.
Артем, вы на взлете на пульт смотрите? Не на коптер? Я не смотрю на стики, включил моторы, поднял стик газа, коптер взлетел, если ниже 50% он почти сразу опускается.