NAZA-M LITE
Ну, почему же неконтроллируемое?)) За высотой и вертикальной скоростью слежу.
Чего не было на АПМ? Не сносило так люто-бешено. Точно знаю две вещи:
1.Ветер тут ни при чем.
2. Стики крена/тангажа по центру.
Значит, это особенность режима manual.
Надо пощупать его вживую в пределах видимости, и если аппарат останется жив, ограничить в этом режиме предельные углы отклонения.
В АПМ конечно больше свободы действий, но уже не вернусь.
Вот уже который раз вижу, что пишут - что апм дешевле, куча настроек, логов, расширений, возможностей. но пересев на назу - назад ни кто не хочет. Или были прецеденты?)
пс: Это я так… статистики не виду, просто очередное замечание … )
Да как сказать, Алексей… Я на последнем своем АПМ отлетал по GPS 700 км по горизонтали без нареканий и без аварий (с учетом того, что больше висел, чем летал). И я очень уважаю этот проект, ребят, которые это делают. А единственный и фатальный краш случился из-за того, что банально растрескалась от времени пластмасса в местах креплений моторов. Но потом я не нашел ни такой конфигурации, ни такого полетника семейства АПМ, чтобы почувствовать, что управляешь прежним дроном. Всё был не так. И в логах ковырялся, и пидами игрался, и сами полетники менял, и винтомоторную группу, и регули… всё не то… А поставил назу, - сказка)))
Она просто другая. Я даже не знаю, что самое первое, чем она подкупает… Может быть, потрясающее (в сравнении с АПМ) удержание высоты…
Вот скрин расчета калькулятора моей сборки квадрика на 450 с назой лайт шитой. Но почему взлет почти на полном газу я не пойму. Либо батарея зиппо 4S 20С , не дает своих 20C. По весу то все норм должно быть? А как наза тянет с оригинальной сборкой 450 со всеми комплектующими?
Взлет на полном газу для того, чтобы на малом газу не потащило платформу в бок. В инструкции к Naza V2, как отличительная особенность от Naza m-lite, есть фраза об улучшенном алгоритме взлета. Думаю, они имеют в виду именно этот эффект, - взлет на высоком стике газа. Кстати, в назе лайт такой фичи нет.
Товарищи, требуется помощь, купил значит я naza lite тут ru.aliexpress.com/item/…/32477697370.html ( не реклама ), все настроили, пытаюсь откалибровать компас, все как нужно 10 раз щелкаю из gps-atti-manual, заходит в режим калибровки горизонт калибруется, загараеться зеленым, калибрую вертикаль и потом диод горит часто красным, пробовал еще и еще, пробовал на улице возле дома не помогает. В чем может быть проблема? и вот еще интересно почему не горит GPS а вместо него ATTI?
интересно почему не горит GPS а вместо него ATTI?
Не подключен/не рабочий гпс модуль
Кто использует Ground Station как выставить точку взлета и эту же точку посадочной?
по GS сюда
и вот еще интересно почему не горит GPS а вместо него ATTI?
Или не правильно настроена аппа (по крайней мере у меня так было на RL AT-9)
Или не правильно настроена аппа (по крайней мере у меня так было на RL AT-9)
При чем тут аппа? На экране значка даже нет GPS он появляется при подключении в любом случае. А аппой вы стрелку в него загоняете настройками.
rcopen.com/files/5719238499707300775602de
Коллеги добрый вечер! Наконец то собрал свой f450. Сетап такой:
Naza m lite + dys 20A + emax 2216. Компас m8n. Radiolink at9. Esc калибровал по одному. Столкнулся сразу с двумя проблемищами:
- Не калибруется компас. По горизонтали все ок, как только заканчиваю круг по вертикали мигает красным. Калибровал в разных местах, в чистом поле - везде выдает ошибку.
- При взлете квадр моментально закручивать по часовой стрелке. Начинает вращаться как бешеный. Причем даже с отключенным gps и в режиме manual.
Куда копать?
При взлете квадр моментально закручивать по часовой стрелке
проверить моторки в ту ли сторону крутяся, и пропы так ли установленны.
Не калибруется компас. По горизонтали все ок, как только заканчиваю круг по вертикали мигает красным. Калибровал в разных местах, в чистом поле - везде выдает ошибку.
а он у вас определяется в асистенсе?
При чем тут аппа? На экране значка даже нет GPS он появляется при подключении в любом случае. А аппой вы стрелку в него загоняете настройками.
rcopen.com/files/5719238499707300775602de
Согласен, просмотрел…
действительно моторы не туда крутятся
Я конечно сильно могу ошибаться, возможно фото неудачное, но при правильно установленных моторах по вращению, у Вас кажется винты неправильно стоят.
При такой установке, он вообще взлететь не должен.
И при чём здесь перед-зад?
При такой установке, он вообще взлететь не должен.
посмотрел ща ассистент, странно что вообще взлетел))))
вот так должно быть в ассистенте, проверьте
да там все вместе
и моторы неправильно вращаются и часть пропов не той строной обращены вверх
Да, ошибка. А с компасом что может быть?
А вот калиброваться не хочет.
А с чего вы взяли что что то должно моргать зеленым при калибровке? у меня всегда или желтые или красные моргания на перешитом лайте, летает отлично. разок был после взлета сильный унитазинг, калибронул-красные моргания, взлет и все отлично
Да, ошибка. А с компасом что может быть?
а как вы калибруете?))