NAZA-M LITE

dittohead
FrostNova:

Может кому то поможет в будущем. Проблема оказалась хоть и не такой очевидной, но как оказалось банальной…
Проблема оказывается с поплывшим правым стиком моей апы FlySky. Потенциометр накрылся за 3 месяца использования апы… я даже не знал о такой проблеме этих аппаратур… заказал таранисовские стики на бенгуде. Ждемс… Дело было не в назе…
Выяслил это после того как собрал гоночный квадрик на спРейсинге. В клинфлайте субтримером все выставил в нули. Сохранив настройки и подергав стиком показания были новые… и смещалось все по как раз в ту сторону куда плыла наза в воздухе…

а поделись плз ссылкой на стики

meland
dittohead:

а поделись плз ссылкой на стики

Если к Flysky FS-i6 то вот banggood.app.link/I75TK1g1Iv
Я свой старый Flysky отремонтировал заменой потенциометров от детского пилотажевского пульта, + калибровка. Такая же проблема была

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
А какие значения плавания стиков у назы приводят к уводу с курса?
У меня при отпускании правого стика на FS-i6 асистанс выдает +/-2 деления, думаю для шкалы +/-1000 это нормальная погрешнось?
Свой пульт бу с плавающими стиками лечил спиртом от обильного количества смазки, которой были залиты джойстики и реохорды естественно.

FrostNova

А какие значения плавания стиков у назы приводят к уводу с курса?

Ну у меня где-то на -20 уводило, но не сильно. То есть квадрик еле плыл в бок. Думаю 1-2 незаметно точно.

andry=

Вы проверьте плавание значения при охлаждении пульта (например в холодильнике).

Modjuja

кто знает через прогу naza регуляторы калибруются? или отдельно на приемнике каждый надо калибровать?

Sorcer
Modjuja:

отдельно на приемнике каждый надо

отдельно на приемнике каждый(или все сразу через переходник) надо

Modjuja
Sorcer:

отдельно на приемнике каждый(или все сразу через переходник) надо

эх запара( спасибо

xander_kej

Подскажите, какой самый оптимальный по расходу батареи угол наклона/скорость коптера?
Хочу на тумблер поставить такой крейсерский режим

Sorcer
xander_kej:

Подскажите, какой самый оптимальный по расходу батареи угол наклона/скорость коптера?

Сейчас посчитаем, мы же все вкурсе вашего конфига.
Ветер и влажность воздуха учитывать?

пс: Если серьёзно - амперметром замерьте сами - слишком много нюансов. Бывают пропы на которых висеть затратнее, чем лететь.
псс: причём тут наза?

xander_kej

1,3кг веса c 5.2акумомо 3s, 2208 1260kv, sf8035

Датчика тока нет, как замерить то?

ssilk
xander_kej:

как замерить то?

Самый незатратный вариант, он же самый муторный…

  1. Ставите на тумблер нужный процент питча, скажем 5%.
  2. На свежей батарее летаете ровно 10 минут.
  3. Ставите на зарядку, смотрите сколько вольется.

И так по кругу, добавляя питча по паре процентов.

xander_kej

Думал, что уже есть известный угол питча, самый оптимальный по расходам 😃

andry=

Бывают пропы на которых висеть затратнее, чем лететь.

Это надо очень постараться, чтоб так неправильно ВМГ подобрать.
Обычно ток висения всегда ниже тока полета у коптера.

И так по кругу, добавляя питча по паре процентов.

Мисье знает толк в извращениях. 😃
Сколько ж это займет времени.

Телеметрия ток+скорость на ОСД наложить, записывать видео, дома пересмотреть и занести в таблицу.

Jentosik86
andry=:

Обычно ток висения всегда ниже тока полета у коптера.

обычно наоборот

ssilk
xander_kej:

известный угол питча, самый оптимальный по расходам

Он у всех разный, зависит от кВ и мощности мотора, профиля пропов, веса и так далее…

andry=:

Мисье знает толк в извращениях.

Мисье не умеет читать?

Самый незатратный вариант

А Вы предлагаете купить дополнительные девайсы…) Наверняка у Артема уже есть ОСД, но если он спрашивает, значит нет возможности

andry=:

ток+скорость на ОСД наложить

andry=:

Сколько ж это займет времени.

У меня полчаса…)

andry=
  1. Ставите на тумблер нужный процент питча, скажем 5%.
  2. На свежей батарее летаете ровно 10 минут.
  3. Ставите на зарядку, смотрите сколько вольется.

У меня полчаса…)

3 акка по 10 минут +время взлет-посадки + время смены акка… 40 минут

  • зарядка этих 3 акков… 3 часа.
    Это однократное измерение только 3 точек на графике.
    Чтоб получить внятную зависимость для конкретного коптера с определенной ВМГ хотя б 5-6 точек надо на график нанести.
    Для достоверности посторить несколько раз каждое измерение.

Или 30 минут было как раз про “ток+скорость на ОСД”?

Мисье не умеет читать?

На смайлик не смотрим?
ОК. была неудачная шутка.

Sorcer
xander_kej:

Думал, что уже есть известный угол питча

Будь он одинаковый. Вы сможете выставить угол питча на Назе в зависимости от скорости? Например он 17 градусов - сколько вы поставите на стике газа?
Имхо закажите амперметр. Или если у вас таранис - можно сделать так:rcopen.com/forum/f123/topic386079

ssilk
andry=:

3 акка по 10 минут

Да, если правильно подойти к вопросу, этого хватит… )

andry=:

+время взлет-посадки

15 секунд на все…)

andry=:
  • время смены акка…

Еще минута…

andry=:
  • зарядка этих 3 акков… 3 часа.

Это Вы какими акками считаете? 3 акка по 2200 заряжаются полтора часа все…) И, за 10 минут они полностью не разрядятся, поэтому времени еще меньше потребуется. К тому же, во время зарядки не обязательно на них пялиться, можно чем то другим заниматься…)

andry=:

хотя б 5-6 точек надо

Если грамотно вилку продумать, то и трех хватит… А если еще принять во внимание результаты тестов ВМГ, то предварительно можно и теоретически просчитать.

andry=:

Для достоверности посторить несколько раз каждое измерение.

А она нужна?) Приблизительных значений достаточно… Я считаю так, если есть необходимость выжимать батарейку до последнего миллиампера, значит ВМГ спроектирована неправильно, либо не подходит под задачу.

xander_kej
Sorcer:

Или если у вас таранис - можно сделать так:rcopen.com/forum/f123/topic386079

Почитал тему… Нет, спасибо, такой секас мне не нужен 😃
Удобная плата, дешёвая и в том числе хорошая ПДБшка - banggood.com/Realacc-HUBOSD-ECO-H-Type-wSTOSD8-Cur…
Можно накладывать её значения тока на остальные значения ОСД и будет счастье 😃