NAZA-M LITE
По поводу регуляторов тоже на них грешу, стояли на готовом китайском квадрике работали на нем нормально
Наверно с них и начну
И можно поподробнее про этот опыт.
С какого квадра и был ли проведен анализ на совместимость назы и регулей, а то я до сих пор под назу персональные регули подбираю, может зря?
И можно поподробнее про этот опыт.
С какого квадра и был ли проведен анализ на совместимость назы и регулей, а то я до сих пор под назу персональные регули подбираю, может зря?
Ни какого анализа на совместимость не проводил тупо поставил.
Да с какого хоть квадра???
Я тоже на Велтойс назу поставить хочу, но времени жалко разбираться.
Я поборолся с просиданиями… В передатчике поставил расход газа до 120 и с таким расходом я попорядку откалибровал регуляторы. После вернул расход на место. И все… Сделал примерно 5 полетов и больше просиданий нет + к тому при старте он перестал назад пятиться. Незнаю с чем это связанно наверное китайские дешевые регуляторы. У меня такая силовая установка;
4x2212 920KV Безщеточный 4x 30A SimonK ESC Quad F450 X525 Multirotor
www.aliexpress.com/item/…/32343184580.html
(from AliExpress Android)
Немного нехватает тяги… Вопрос а если поставить акки 4s тяга увеличеться??? При том что пропы рекомендуют меньше ставить
Да с какого хоть квадра???
Я тоже на Велтойс назу поставить хочу, но времени жалко разбираться.
От китайского квадрика XK detect x380
Перед взлетает быстрее, в итоге квадрокоптер при взлете по тангажу заваливается назад.
В чем может быть проблема?
Приветствую, это было на 450м.
Поставил контроллер для другой квадрик - 250й.
Раз через то же самое. Иногда летает нормально, держит точку, даже при сильных порывах ветра, иногда не держит.
Иногда:
При взлете квадрик переворачивается(нос задирается - поднимается вверх быстрее), помогает отключение\включение аккума.
В полете резко уноситься в сторону, помогает возврат домой, оный отрабатывает корректно.
Гейны крутил “онлайн” проверял.
Что то тут не то, думается мне.
Аппаратура АТ9.
Это контроллер или аппаратура виновата?
Я прошил версией 4.02 после чего программа naza m v2 предложила обновление 4.06 я согласился и все слетело. После заного прошил 1 версией и снова на 4.02. Так вопрос; не обновлять дальше? Немогу на форуме найти ответ на свой вопрос. Ссори если он есть!
Так вопрос; не обновлять дальше?!
Обновлять 4.06 не надо это для naza m v2, сделайте обязательно калибровку.
Обновлять 4.06 не надо это для naza m v2, сделайте обязательно калибровку.
Да калибровку сразу сделал как он попросил! Уже испытал…!! Доволен до предела… Такого послушного и четкого я неожидал… Однозначно стоит обновлять прошивку!!!
Да калибровку сразу сделал как он попросил! Уже испытал…!! Доволен до предела… Такого послушного и четкого я неожидал… Однозначно стоит обновлять прошивку!!!
Пот какой методике обновляли , всем преимущества от старой версии 1
Прошивал так naza-upgrade.com а обновлял через родную программу naza m v2
Но обновить до 4.6 не получилось, и как сказали и не получиться. Да и не нужно наверное, 4.2 вполне идеалтно работает!
Всем доброго времени суток. Не знаю, в какую тему написать, попробую здесь)
Есть Фантом 1. Наза прошита до V2, вроде как успешно. Ассистант всё видит, всё двигается и работает. Ручка газа постоянно в нижнем положении.
Симптомы следующие:
Включаем и диод моргает по 2 раза, перерыв 2-3 секунды. (режим GPS)
Если переключиться в режим ATTI, то моргает по 1 разу.
Если переключить в Fail Safe, то штатно моргает постоянно.
Компас остался на ноге, его нет.
ХЗ где искать.
И вопрос еще один, если таки оно заработает.
goodluckbuy.com/gps-compass-module-with-holder-for…
Взамен родного (компас не найти), нормально будет?
Ручка газа постоянно в нижнем положении.
Газ должен быть по центру, если не в центре - двойные вспышки.
GPS этот - родной для Назы, поэтому без проблем подойдет, только с установкой придется поколхозить.
Взамен родного (компас не найти), нормально будет?
Можно и не родной поставить, дешевле будет.
www.aliexpress.com/item/…/32461550878.html
Можно и не родной поставить, дешевле будет.
www.aliexpress.com/item/…/32461550878.html
По своему опыту скажу что неркомендую… Щаказал я naza с таким gps. Постоянно вылезали ошибки. Заказал еще один такой gps вообще не работал. Всетаки заказал родной и все, никаких проблем…
По своему опыту скажу что неркомендую… Щаказал я naza с таким gps. Постоянно вылезали ошибки. Заказал еще один такой gps вообще не работал. Всетаки заказал родной и все, никаких проблем…
У меня с таким отлично летает.
просто качество непредсказуемо один достался с не припаянной антенной гпс а второй при калибровке пришлось крутить в другую сторону иначе в конце калибровки ошибка вылетала
Газ должен быть по центру, если не в центре - двойные вспышки.
GPS этот - родной для Назы, поэтому без проблем подойдет, только с установкой придется поколхозить.
Все равно что-то не так. Поставил в центр. Вспышки одинарные. Ждал минут 10, моторы не запускаются. В режиме теста работают.
Поставил ручной режим. Светодиод погас вообще. Подождал, реакции ноль.
По идее, с отключенным ГПС в ручном режиме должен запуститься.
Или не запускается из-за того, что нет ГПС и компаса?
Что делать?)))
без гпс и компаса идет режим атти и должен запускатся проверяйте по проге мож реверсы не туда или крайние точки в аппе не в совсем там где надо
Победил. Сделал бейсик калибровку. Не знаю причем здесь она, но помогло)
А вот теперь началось действительно интересное зрелище…
Один мотор реагирует и работает нормально. Остальные три, жутко греются и похоже на коггинг.
Надеюсь, ссылка на видео откроется.
Кто сталкивался?
vk.com/videos272115250?z=video272115250_456239042%…