NAZA-M LITE

voa

Вопрос по возможности задействовать Tarot Tl300l OSD с штатной антенной Naza M Lite

сей osd работает со своей антенной gps и крайне плохо ищет спутники да и не согласовано с naza 😭

может кто сталкивался, если от osd выходы TX RX соединить с шлейфом naza к GPS антенне и завести показания gps naza в osd?

voa
voa:

Вопрос по возможности задействовать Tarot Tl300l OSD с штатной антенной Naza M Lite

сей osd работает со своей антенной gps и крайне плохо ищет спутники да и не согласовано с naza 😭

может кто сталкивался, если от osd выходы TX RX соединить с шлейфом naza к GPS антенне и завести показания gps naza в osd?

прошу прощения. вопрос отпал сам собой. Естественно не подходит (

nick654

Народ, пришли регули HOBBYWING Platinum 30A Pro. Понравилась плавность хода моторов по сравнению с убогими симонк. Все подключил, но вот реакция на газ у коптера стала с середины стика т.е уже от 50%. Это должно быть так? И еще момент: обязательно ли вносить изменения расположения компаса в ассистенте naza v2 вкладка “Mounting”?

Alibaba

проверил- сравнил nazamv2 и nazalite на одном и том же коптере. nazalite прошита до v2.
впечатления не очень, все-таки настоящая заметно лучше держит позицию. но nazalite тоже можно неплохо летать.

deniska-master345:

можно ли брать назу фантома для постройки самодельного квадрика

назу нужно перешить, и будет работать нормально.

voa

Доброго дня, столкнулся с некорректной работой ФС при выключенной аппаратуре - падает камнем и ниже в скринах я понял что уровень газа по какой-то причине приближается к минимуму. Если успеваю включить аппаратуру во время падения, все снова работает отлично.
Вопрос: как правильно настроить режим включения фс при выключенной аппаратуре (потери сигнала во время полета)?
В других случаях все работает штатно.
p.s. Аппаратура Radiolink AT9S

Стандартный режим GPS

Активация FC
включением тумблера на аппаратуре, все работает отлично.

Здесь выключаю аппаратуру и коптер летит камнем вниз(((

Изменил процент газа FS на 50% (было 15%) в настройках аппаратуры.
Полетные испытания вечером. Сейчас в режиме FS в ассистенте все положения в середине после выкл аппаратуры.

Alibaba
voa:

Изменил процент газа FS на 50% (было 15%)
Полетные испытания вечером.

у меня никак процент не влияет

Serjio_S
voa:

В других случаях все работает штатно.

Попробуйте другой приемник.

У меня коптер на бракованном R9D улетел и рухнул, именно из-за приемника.
И та же песня с FS была…

voa
Alibaba:

у меня никак процент не влияет

странно …

Serjio_S:

Попробуйте другой приемник.

У меня коптер на бракованном R9D улетел и рухнул, именно из-за приемника.
И та же песня с FS была…

вот это звоночек… спасибо

Только что летнул и все заработало отлично.

НО вылезла другая проблема …

Вешаю хороший акб но малой емкости (и веса) 3S 1500mah 75C и жпс режим идеально работает

Ставлю турнига (повидавший) 3S 4500 30c и так же взлет в GPS режиме… только отрыв (как и весь дальнейший полет) автоматически вкл режим атти (оранж-красный моргает) и естественно не держит позицию а дрейфует по ветру, только спускаться начинаю (либо прекращаю резкий подъем) - тут же включается на доли секунды режим GPS (зеленый индикатор) и снова оранж-красный. В ассистенте режим контроля акб выключен.
АКБ виновен ?

и еще один не приятный момент: в полете когда происходит переключение режима с основного на F/S (на атти такого не замечено) и обратно на GPS - зеленый индикатор загорается а по факту вообще не реагирует на комманды с аппа, быстрое переключение GPS-ATTI-F/S и обратной на GPS приводят в чувства.
Это особенность такая или брак ?

ssilk
voa:

АКБ виновен ?

Да, магнитное поле слишком большое… Оранжево-красное мигание говорит о наводке на компас…

voa:

Это особенность такая или брак ?

Особенность, чтобы из ФС управление перехватить надо переключиться из одного режима в другой, кроме ФС… Например, надо из ФС перейти в ЖПС, сначала переключаем в атти, потом в ЖПС, или наоборот…

Serjio_S
voa:

АКБ виновен ?

Пищалка, OSD есть?
Что с просадкой напряжения?

voa
Serjio_S:

Пищалка, OSD есть?
Что с просадкой напряжения?

OSD
12.6в арм - моторки запустились -> 12.2в - >взлет - 11.9 … мин 4-5 полета напряжение падает плавно до 11.7 и после до 10.6 очень медленно опускается…

пищалка начинает орать (установлено значение 3.5в на банку) либо при почти полном газе либо при активном торможении перед планетой …
у меня подозрение что ячейка на акб одна выеживается.
Но не думал что это так может повлиять на режимы полета.
Заказал мультистары с хоббикинга надеюсь ситуация выправиться.

ssilk:

Да, магнитное поле слишком большое… Оранжево-красное мигание говорит о наводке на компас…

Особенность, чтобы из ФС управление перехватить надо переключиться из одного режима в другой, кроме ФС… Например, надо из ФС перейти в ЖПС, сначала переключаем в атти, потом в ЖПС, или наоборот…

спасибо за разъяснение. это так же актуально при прошитой лайт в V2? у меня прошита

ssilk:

Да, магнитное поле слишком большое… Оранжево-красное мигание говорит о наводке на компас…

если Вас не затруднит, объясните как связано магнитное поле с акб? при критических процессах в акб (на слабой банке) происходит возмущение магнитного поля? не могу понять

Serjio_S
voa:

Заказал мультистары

Короткий срок жизни, начинают дуться на 8-10 циклах, и это при нежном обращении…
Даже учитывая их стоимость.

С HK - турнига, на Али - HRB…

voa
Serjio_S:

Короткий срок жизни, начинают дуться на 8-10 циклах, и это при нежном обращении…
Даже учитывая их стоимость.

я осознанно беру их предполагаю использовать в параллельном соединении.

спасибо за “наводку” по маркам акб

Alibaba
voa:

Вешаю хороший акб но малой емкости (и веса) 3S 1500mah 75C и жпс режим идеально работает

посмотрите питание с пму которое идет на назу. если оно меньше 5 вольт, то это плохо. и добавьте емкость на назу по питанию. у нас было -меняешь батарейку и квадр идет в разнос, вылечили заменой пму.

про магнитное поле, если компас вынесен см на 10, то трудно представить как оно влиять будет, у вас же там не сплошные сопли

voa
Alibaba:

посмотрите питание с пму которое идет на назу. если оно меньше 5 вольт, то это плохо. и добавьте емкость на назу по питанию. у нас было -меняешь батарейку и квадр идет в разнос, вылечили заменой пму.

питание строго 5.02в что самое интересное с нагрузкой и без…

про магнитное поле - корпус фантика 2 - под верхней крышкой установлена gps (-3cm в назе указано)

Alibaba
voa:

(-3cm в назе указано)

в фантике компас вынесен, вы сами что-то делали?

у меня напруга в нормальном 5.6 вольт. 5 вольт мало,
почему-то глючит. вероятно в назе включено через диод, поэтому нужно чуть больше

voa
Alibaba:

в фантике компас вынесен, вы сами что-то делали?

раскрутил антену gps и вытащил плату с керамикой и прикрутил в штатное место под верхнюю крышку корпуса. Один в один как на фантике установлен над naza

сейчас перемерил, прошу прощения. не верную информацию предоставил - 5.5в-5.7в (мультиметр совсем китайский брал в первый раз)

Alibaba
voa:

раскрутил антену gps и вытащил плату с керамикой

я делал в корпусе от вальки, и у меня была самодельная плата на которой я установил сам контроллер. и по первости неправильно развел провода, были наводки. потом провода развел в виде подковы и все стало хорошо.

и обязательно сделайте экран снизу жпс

voa
Alibaba:

провода развел в виде подковы

если можно, подробнее … как это подковой ?

экран сделал из фольги пищевой в два слоя и сверху серым скотчем сантехническим.

librol
voa:

как правильно настроить режим включения фс при выключенной аппаратуре (потери сигнала во время полета)?
В других случаях все работает штатно.
p.s. Аппаратура Radiolink AT9S

в настройках файлсейва на аппе установите уровень газа - 0% с помощью триммирования, сохраните, потом канал газа оттреммируйте обратно

была подобная хрень - падал уныло