NAZA-M LITE

Alibaba
voa:

Изменил процент газа FS на 50% (было 15%)
Полетные испытания вечером.

у меня никак процент не влияет

Serjio_S
voa:

В других случаях все работает штатно.

Попробуйте другой приемник.

У меня коптер на бракованном R9D улетел и рухнул, именно из-за приемника.
И та же песня с FS была…

voa
Alibaba:

у меня никак процент не влияет

странно …

Serjio_S:

Попробуйте другой приемник.

У меня коптер на бракованном R9D улетел и рухнул, именно из-за приемника.
И та же песня с FS была…

вот это звоночек… спасибо

Только что летнул и все заработало отлично.

НО вылезла другая проблема …

Вешаю хороший акб но малой емкости (и веса) 3S 1500mah 75C и жпс режим идеально работает

Ставлю турнига (повидавший) 3S 4500 30c и так же взлет в GPS режиме… только отрыв (как и весь дальнейший полет) автоматически вкл режим атти (оранж-красный моргает) и естественно не держит позицию а дрейфует по ветру, только спускаться начинаю (либо прекращаю резкий подъем) - тут же включается на доли секунды режим GPS (зеленый индикатор) и снова оранж-красный. В ассистенте режим контроля акб выключен.
АКБ виновен ?

и еще один не приятный момент: в полете когда происходит переключение режима с основного на F/S (на атти такого не замечено) и обратно на GPS - зеленый индикатор загорается а по факту вообще не реагирует на комманды с аппа, быстрое переключение GPS-ATTI-F/S и обратной на GPS приводят в чувства.
Это особенность такая или брак ?

ssilk
voa:

АКБ виновен ?

Да, магнитное поле слишком большое… Оранжево-красное мигание говорит о наводке на компас…

voa:

Это особенность такая или брак ?

Особенность, чтобы из ФС управление перехватить надо переключиться из одного режима в другой, кроме ФС… Например, надо из ФС перейти в ЖПС, сначала переключаем в атти, потом в ЖПС, или наоборот…

Serjio_S
voa:

АКБ виновен ?

Пищалка, OSD есть?
Что с просадкой напряжения?

voa
Serjio_S:

Пищалка, OSD есть?
Что с просадкой напряжения?

OSD
12.6в арм - моторки запустились -> 12.2в - >взлет - 11.9 … мин 4-5 полета напряжение падает плавно до 11.7 и после до 10.6 очень медленно опускается…

пищалка начинает орать (установлено значение 3.5в на банку) либо при почти полном газе либо при активном торможении перед планетой …
у меня подозрение что ячейка на акб одна выеживается.
Но не думал что это так может повлиять на режимы полета.
Заказал мультистары с хоббикинга надеюсь ситуация выправиться.

ssilk:

Да, магнитное поле слишком большое… Оранжево-красное мигание говорит о наводке на компас…

Особенность, чтобы из ФС управление перехватить надо переключиться из одного режима в другой, кроме ФС… Например, надо из ФС перейти в ЖПС, сначала переключаем в атти, потом в ЖПС, или наоборот…

спасибо за разъяснение. это так же актуально при прошитой лайт в V2? у меня прошита

ssilk:

Да, магнитное поле слишком большое… Оранжево-красное мигание говорит о наводке на компас…

если Вас не затруднит, объясните как связано магнитное поле с акб? при критических процессах в акб (на слабой банке) происходит возмущение магнитного поля? не могу понять

Serjio_S
voa:

Заказал мультистары

Короткий срок жизни, начинают дуться на 8-10 циклах, и это при нежном обращении…
Даже учитывая их стоимость.

С HK - турнига, на Али - HRB…

voa
Serjio_S:

Короткий срок жизни, начинают дуться на 8-10 циклах, и это при нежном обращении…
Даже учитывая их стоимость.

я осознанно беру их предполагаю использовать в параллельном соединении.

спасибо за “наводку” по маркам акб

Alibaba
voa:

Вешаю хороший акб но малой емкости (и веса) 3S 1500mah 75C и жпс режим идеально работает

посмотрите питание с пму которое идет на назу. если оно меньше 5 вольт, то это плохо. и добавьте емкость на назу по питанию. у нас было -меняешь батарейку и квадр идет в разнос, вылечили заменой пму.

про магнитное поле, если компас вынесен см на 10, то трудно представить как оно влиять будет, у вас же там не сплошные сопли

voa
Alibaba:

посмотрите питание с пму которое идет на назу. если оно меньше 5 вольт, то это плохо. и добавьте емкость на назу по питанию. у нас было -меняешь батарейку и квадр идет в разнос, вылечили заменой пму.

питание строго 5.02в что самое интересное с нагрузкой и без…

про магнитное поле - корпус фантика 2 - под верхней крышкой установлена gps (-3cm в назе указано)

Alibaba
voa:

(-3cm в назе указано)

в фантике компас вынесен, вы сами что-то делали?

у меня напруга в нормальном 5.6 вольт. 5 вольт мало,
почему-то глючит. вероятно в назе включено через диод, поэтому нужно чуть больше

voa
Alibaba:

в фантике компас вынесен, вы сами что-то делали?

раскрутил антену gps и вытащил плату с керамикой и прикрутил в штатное место под верхнюю крышку корпуса. Один в один как на фантике установлен над naza

сейчас перемерил, прошу прощения. не верную информацию предоставил - 5.5в-5.7в (мультиметр совсем китайский брал в первый раз)

Alibaba
voa:

раскрутил антену gps и вытащил плату с керамикой

я делал в корпусе от вальки, и у меня была самодельная плата на которой я установил сам контроллер. и по первости неправильно развел провода, были наводки. потом провода развел в виде подковы и все стало хорошо.

и обязательно сделайте экран снизу жпс

voa
Alibaba:

провода развел в виде подковы

если можно, подробнее … как это подковой ?

экран сделал из фольги пищевой в два слоя и сверху серым скотчем сантехническим.

librol
voa:

как правильно настроить режим включения фс при выключенной аппаратуре (потери сигнала во время полета)?
В других случаях все работает штатно.
p.s. Аппаратура Radiolink AT9S

в настройках файлсейва на аппе установите уровень газа - 0% с помощью триммирования, сохраните, потом канал газа оттреммируйте обратно

была подобная хрень - падал уныло

voa
librol:

в настройках файлсейва на аппе установите уровень газа - 0% с помощью триммирования, сохраните, потом канал газа оттреммируйте обратно

ниже 9% не дает опустить…
после снова выставил 50% и в ассистенте все ок.

librol
voa:

ниже 9% не дает опустить…

librol:

0% с помощью триммирования

так

voa:

все ок.

проверьте в полете на малой высоте)))

Реtrovich86

Дааа, сколько нам открытий чудных…
Снег сойдет тоже займусь фэлсейфом, а пока лень бегать за коптером в снегу по пояс.
Всю зиму отлетал на F450 без ЖПС и рама наскучила, сейчас строю скадную и назрел вопрос-инструкция гласит размещать назу в геометрическом центре рамы, а что будет если ее на пару сантиметров сдвинуть в бок?
Просто у меня по феншую компоновки еще бы рядом приемник встал, а так придется все размазывать по раме.

voa
Реtrovich86:

а что будет если ее на пару сантиметров сдвинуть в бок?

librol:

проверьте в полете на малой высоте)))

уффф… вот теперь я точно не рискну )
если вы сталкивались с аппаратурой radiolink at9s помогите пожалуйста 0 этот выставить

ssilk

ПлятЪ… Ну сколько можно, а? Назе по барабану, что у нее там в канале газа при ФС… У назы нету классического состояния ФС. У нее есть автоматический полетный алгоритм возврата в точку дом или посадки при пропадании связи. Имеет значение только сигнал на входе U, остальные каналы игнорируются и значения не имеют…
Еще раз: ФС В ЛЮБОМ ПРИЕМНИКЕ НАСТРАИВАЕТСЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ НУЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ БЫЛО НА КАНАЛЕ ПОДКЛЮЧЕННОМ КО ВХОДУ U НАЗЫ, ОСТАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ!

2librol: Виталий, воздержитесь от советов в вещах, в которых не разбираетесь…

Только один канал, Карл! Один!!!

dedok
ssilk:

Имеет значение только сигнал на входе U,

Из инструкции
“10. Не устанавливайте failed-safe положение дросселя менее чем 10% .”