NAZA-M LITE
ага…
только коптеры падают
я советую основываясь на жизненном опыте ГОРЬКОМ
у меня AT9, naza и коптер при потере связи падал тупо, по кнопке фейлсейв работал стабильно
дело было в настройке фейлсейва в аппаратуре
рад что у вас все хорошо
те у кого все плохо делайте как я
А вы уверены, что выключение пульта = потеря связи? Если настройки ФС на пульте, то как он их передаст приёмнику в случае потери связи?
Например, у меня на Devo 10 с оранжевыми приёмниками нужный сигнал в каналах (U = FS, Газ = 50% по Инструкции) устанавливается при первом биндинге (т.е. записано в приёмник).
Попробуйте не выключать пульт, а выдернуть батарейку и сравнить показатели каналов Назы, по моему был такой метод проверки.
Udp. Полистал мануал к Radiolink AT9S, пишут раз в 2 минуты значения отправляет передатчику… В общем отпишитесь, что там получилось 😃
Назе по барабану, что у нее там в канале газа при ФС…
А Вы можете попробовать свои настройки, если выбран режим отключения моторов - “Immediately”? 😃
Думаю примечание по поводу 10% процентов газа именно для таких случаев.
“10. Не устанавливайте failed-safe положение дросселя менее чем 10% .”
и у меня падал когда было 9%… сейчас пока отлично все при выставленном значении 50%)
можете попробовать свои настройки, если выбран режим отключения моторов - “Immediately”?
У меня и так две назы летают одинаково, одна с немедленным отключением, вторая с умным… Все настройки одинаковые, в смысле настройки ФС, как на картинке выше… Тут дело в том, что у футабовских (да и многих других) приемников три состояния ФС, холд или нормал, ФС и “ничего”. Холд или нормал удерживают последний принятый сигнал(именно поэтому я говорю, что назе фиолетово значение пропорциональных каналов), в ФС программируется длительность импульса в %, а вот “ничего” сделан, скорее всего, для совместимости с чем то… Как видно из картинки выше, у меня ФС запрограммирован на входе U, остальные каналы удерживают то, что было… Я могу спокойно развести стики вверх и в стороны и вырубить аппу, коптер зависнет на 3 секунды и включится автовозврат. Но мне и в голову не придет опускать стик ниже 10%, если я не сажаю коптер рядом с собой…) Тем более, не вижу смысла писать это в ФС…
Думаю примечание по поводу 10% процентов газа именно для таких случаев
Именно так, несколькими строками выше этого примечания, неявным образом это указано… В вольном переводе примерно так: “если у вас включен этот пункт, то МС выключит моторы в любом полетном режиме”, а ФС это и есть один из полетных режимов. И еще один момент, в режиме ФС наза не реагирует на стики, в том числе и на комбинации стиков для запуска моторов. Следовательно, запустить моторы, если они выключились, не получится…
Еще раз: ФС В ЛЮБОМ ПРИЕМНИКЕ НАСТРАИВАЕТСЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ НУЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ БЫЛО НА КАНАЛЕ ПОДКЛЮЧЕННОМ КО ВХОДУ U НАЗЫ, ОСТАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ!
это какой именно фейлсейв?..
хотите кнопкой принудительно - вам значение канала U настраивать
хотите при обрыве связи это другая песня, и у разных аппаратур разная похоже
на практике так, вы хоть 100м шрифтом тут все замалюйте, коптер ПАДАЕТ при неправильной настройке
а ФС это и есть один из полетных режимов
в котором коптер не выключает моторы в любом случае, а, либо летит домой, либо садится на месте и ВСЕ
это какой именно фейлсейв?..
У назы он один… А как в конкретном приемнике или аппе реализовать то, что нужно назе, надо читать в инструкции к аппе/приемнику.
На всякий случай, вдруг Вы опять не в теме, ФС назы настраивается единым образом и на тумблер и на выключение аппы/потерю связи… В любом из этих случаев, ползунок должен переместиться в соответствующее поле и подсветить его синим цветом… Сделать это можно единственным для назы способом, выставить определенный уровень сигнала, в канале подключенном ко входу U… Любые другие настройки любых других каналов на включение режима ФС влиять не будут…
коптер ПАДАЕТ при неправильной настройке
Выше - мои настройки, почему коптер не падает? Подскажу, потому что моторы не выключает… Почему не выключает? Может потому, что аппа приличная, а может потому, что я не разрешил выключать…)
в котором коптер не выключает моторы в любом случае
Кроме случая, когда пользователь указал в настройках немедленное отключение моторов…
Похоже Вы только пишете…)
Из инструкции
“10. Не устанавливайте failed-safe положение дросселя менее чем 10% .”
Ага! У меня тоже коптер падал когда в фслсеф газ до нуля уходил. Я поставил на 50проц. И все стало ок…
Пользователей Назы условно можно поделить на две части - те у кого она упала и те у кого она ещё не падала. Те у кого она падала активно ищут оправдания, то наводки, то вибрации, то файлсейв не так настроен. У меня десятки раз возвращалась по FS и столько же когда я его принудительно включал по началу, для проверки, но после третьего падения я перестал использовать GPS и падения прекратились. Правда и летать на ней стал меньше. Уж очень “дорогая” она для меня стала 😃
перестал использовать GPS
а зачем тогда нужна наза. на назе я делаю съемку, как там без жпс. улетаю за километр, обратно включаю возврат домой.
назы иногда попадаются странные. сейчас мучаем от фантика. причем сам контроллер нормальный, но иногда взбрыкивает и связано это не с самим контроллером, а с обрамлением.
об фс никогда не задумывался, обычно если улетишь слишком далеко, связь порвется, сидишь и смотришь по fpv, что он там делает. разворачивается и летит домой. но садится долго, и у меня не перехватывается, не востанавливается управление. грохается если батарейка сильно просела и не хватило. а так всегда нормально.
как там без жпс
Я имею в виду режим GPS. Летаю в режиме ATI. При FS GPS сам включится.
ну надо смотреть какой модуль гпс у вас и какая обстановка с помехами в вашем районе все влияет на стабильность полета в гпс
Модуль GPS родной, назовский. Даже два было в разное время купленные, а вот с помехами, всё плохо. Рядом аэропорт, сотовые вышки и стройки, кудаж без них.
просто из за помех запросто идет потеря спутников и неадекватное поведение при полете в гпс режиме ,ну и родной назовский без глонас
ползунок должен переместиться в соответствующее поле и подсветить его синим цветом…
и перемещается же
Вы только пишете…)
не я один
коптер не падает?
падает
Модуль GPS родной, назовский. Даже два было в разное время купленные, а вот с помехами, всё плохо. Рядом аэропорт, сотовые вышки и стройки, кудаж без них.
Ха… Аэропорт!!! Да там такие помехи что пипец. Да и где-то читал что наза в районах аэропортов вообще не работает. У меня дача недалеко от Жуковского аэропорта. Так вот его когда открыли сразу дальность апаратуры уменьшилась метров на 500…
возле аэропортов и тд только при использовании наземной станции там сразу заливаются запретные зоны
Ха… Аэропорт!!! Да там такие помехи что пипец.
если работает навигационное оборудование рядом
знакомый летал нормально на аэродроме
Ха… Аэропорт!!! Да там такие помехи что пипец. Да и где-то читал что наза в районах аэропортов вообще не работает. У меня дача недалеко от Жуковского аэропорта. Так вот его когда открыли сразу дальность апаратуры уменьшилась метров на 500…
у меня все прекрасно работало 2 года назад
Один из первых вылетов… Еще даже без подвеса летал…
сейчас в белую овцу потроха перекину - опять поеду туда же летать
А я немного не пойму… На последних страница в чем проблема?
Или приемники на аппаратном уровне не поддерживают фейлсейф?
Простой же алгоритм настройки… на аппе настроен отдельный тумблер на включение режима возврата домой из любого режима. Берем аппу, газ больше 10% ставим (и то не обязательно вроде), щелкаем тумблером фелсейф, убеждаемся, что в наза ассистенте режим сменился. После этого жмем кнопочку на приемнике. Он запоминает это положение сигналов с аппаратуры. Готово. Теперь при любом раскладе - сдох аккум в аппе, обрыв связи, ХЗ что еще… при потери связи приемник выдаст на выходах те сигналы, которые запомнил при нажатой кнопке. В нашем случае - включение режима возврат домой
на разных аппах фс реализован по разному увы( на фрскай кнопочка ,на радиолинке в аппе и она сама программирует приемник)
на разных аппах фс реализован по разному увы( на фрскай кнопочка ,на радиолинке в аппе и она сама программирует приемник)
Понял, не сталкивался с таким… В обращении 2 приемника фрскай. Даже не могу подумать, что может быть иначе, чем примитивное и очевидное 😃
на разных аппах фс реализован по разному
Да, но если он настроен и нет аппаратного отказа все летает и возвращается обратно и садится нормально.
Плюс предполетную проверку с контрольным подлетом желательно провести.
Из полетов на назе был один отказ, из-за бракованного R9D, управление оставалось только вверх и вправо, режимы не работали, FS отказал, что там шептал приемник я так и не узнал.