Бесколлекторные моторы для подвесов и всё что с этим связано!

delfin000

Почитаем, спасибо за ссылку.
Но у нас в плане немного подругому, несколько специфично ,но таже цель. При незначительном увеличении веса получить более значительную мошность мотора, и как дальнейшее следствие…игра с КПД через проп (а тут уже море освоеного и картина ясная) по тяговому коэффициенту. Примерно так. Без передачи на прямом приводе. Не столько все это для подвесов, главная задача для летающей электрогруппировки. 98% это тоже не хило на единицу массы. Смысл есть замутится этим, а для подвесов попутно, если все сложется как рисуется. И секретов держать здесь в плане нет.

Basil
delfin000:

При незначительном увеличении веса

А они значительно уменьшают вес.

delfin000
Basil:

А они значительно уменьшают вес.

Добавится всего один дополнительный статор внешний. Конечно еще интересно на регуле иметь параллельно работающий трехфазный двойной выход . Но все это пока наброски… Может и родится ежик в муках:) Темных пятен много еще. Вытащить КПД аппарата в целом на шестеренках намного проще

delfin000

Кручу, верчу, взвешиваю, и возникает очередной вопрос к подобным моторкам. И уже не первый раз. Не тяжеловат ли из-за закрытого типа? Нахрена такие финтиклюшки и фишки-красотушки? Как охлаждать обмотку принудительно, если потребуется ток побольше пустить или “подошва” сама справится с отводом тепла (опять расчет теплообменника проводить)… к токарю нести и срезать лишнее на подошве или брать вновь обычный 5208 и перерематывать самому, так как он легче выйдет и намного. Облегчить можно конечно значительно и очень хочется это сделать. Ну и отверстие в оси в 5мм маловато. Появился позднее и аналог с отверстием 12.7мм . Получается, что в начале делают, а потом думают, а мы …ну как всегда в очередной Ж…😃 Ну с отверстием 12.7 не совсем понятна цена за дырку:)www.rctimer.com/product_972.html

Razek

Какой же он закрытый - открытый он, то что днище не высверлено так это специально для лучшей теплоотдачи. А то что цена больше так это не из-за дырки а из-за скользящих контактов.

delfin000

Металла лишнего грамм на 30 как минимум. Относить к “закрытому типу” это чудо можно смело. Вот пластиковый тонкий бандаж для акультуривания формы был бы более уместным. Но и китайцам видать металла не жалко.
Веянье этой “моды” не айс для тех кому полетать надобно.
А втулка…ну не знаю на кой она нужна и из чего сделана и тем более с ихними проводами. Чёт не реально стоит такой доворот. Даже нет желания взять на изучение эти дырки и втулки

RuslanG

летунам в небе грязь не так страшна. как бегунам на земле, ИМХО тут каждый сам выбирает, защита/вес

delfin000
RuslanG:

летунам в небе грязь не так страшна

Во время взлета у нас из поднятой пыли , порой даже аппарата становится не видно. И тоже самое и во время посадки.😁 Так что дерьма у нас больше по всем показателям. Вот и моторы нужны с 30-40% исполнением в полимере по корпусу. Но это не за горами
А у вас максимум…сапожки на ногах в грязи. Вам везет в этом плане. И упасть…риск минимальный;)

RuslanG

Появляется риск упасть самому. Споткнуться и упасть

delfin000
RuslanG:

Появляется риск упасть самому. Споткнуться и упасть

Руслан, тут и другая причина может повлеять…не только спотыкачь;)

RuslanG

да я к тому что безопасности нет ни где. везде сидят вражеские шпионы и сроют козни против нас, мешая рядовому моделисту нормально заниматься своим делом.

но вернувшись к разговору о моторах, я бы все равно выбрал закрытый. не смотря на вес

7 days later
ztarlitz

Приветствую всех. А кто имел дело с такими моторчиками? Вроде на вид нормальные, думаю заказать 1 на пробу. Но если кто-то уже брал поделитесь впечатлениями, пожалуйста.
fpvmodel.com/gbm810836n42p-brushless-gimbal-motor-…

Vladimir_Volkovich

Адские и безполезные для нас моторы - 6008 18N24P - 6008-18n24p

От себя: Круто сделаны , круто выглядят , размер , вес и исполнение прям четко под подвесы , но ЗАЛИПАНИЯ очень сильные ( прям таки хз что с ними и делать )

sasha_1981

а мне 4830 не нравятся хлипкие, разбираются и собираются сложно, если перекос скребут об магниты, качество ни какого.
буду брать на пробу 7015 думаю там без косметики всякого клея. большие железные взял отвертку да разобрал.
собрал ни че не перекашивает.

Alex013

Простите за ламерский вопрос - пока только просматриваюсь. А готовые БК подвесы для гопро с НК - говно полное?

azovsky82
Vladimir_Volkovich:

Адские и безполезные для нас моторы - 6008 18N24P - 6008-18n24p

От себя: Круто сделаны , круто выглядят , размер , вес и исполнение прям четко под подвесы , но ЗАЛИПАНИЯ очень сильные ( прям таки хз что с ними и делать )

Как-то они без энтузиазма намотанные-там ещё мотать и мотать надо было…имхо.

RuslanG
azovsky82:

надо было…имхо.

надо провод толще

operstab

Из личного опыты. Друзья берите движки от 70 мм и дальше . И вы забудете про проблемы рола, питча, трясучки, срывов и так далее. Это для тех кто от марка пляшет. Двигатели меньшего диаметра может и подходят но проблем море работают на пределе греются плохо держат и так далее.

operstab
ztarlitz:

Ты вроде покупал себе такой движок: fpvmodel.com/gbm810836n42p-brushless-gimbal-motor-…
Что про него можешь рассказать?

Поставил на ролл и все встало на свои места. Ни трясучки при подъеме камеры вверх и вниз. Ничего не срывает. Ну а если такой движок ставить на питч то проблема фокуса для марка просто решена. Ставил на яв очень комфортно работать. скоро закончу совершенно новый пдвес с тремя этими двигателями.

operstab

Углы на которые удавалось наклонять камеру без потери стабилизации и без наличия тряски и вибраций.