долголеты!
Это наверное их единственные моторы, на которых нет их лейбла. То есть на али можно купить что угодно под их видом и не поспоришь.
Вот пока чего сумел добитьсяfotki.yandex.ru/users/dion72/view/1290425 вес без вмг и акка
Не помогут от вибрации эти синие, да ещё и так в растопырку, я не знаю, почему китайцы начали продавать такого плана. Лучше всего, когда отверстия напротив друг друга и резиночки ATG.
И раз пока у вас ещё нет вмг, то закажите sbus to cppm, а приёмник забиндить с выводом 9-16 для подвеса.
Помогут летаю на них не первый год коптер висит как прибитый,вмг снята так как хочу перейти с3s на 6s,данный проект закладывается как долголет со всеми примочками со складной рамой ,ретрактами, трех осевым подвесом, регулируемой подсветкой и тд. на полетное время 40+ минут.
fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1285962 fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1285960 fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1285961пытаюсь построить долголет на базе рамы тарот,благодоря облегчениям рама на данном этапе весит 520грамм
можно про облегчения подробнее? У меня такая рама без ретрактов выходит чуть менее чем в 500 г, и я так чувствую, особо из нее ничего не выкинешь. Единственное - это упростить конструкцию лучей, поменяв их на квадратный карбоновый профиль. Много сочленений, стоек, винтиков - так по чуть-чуть и набегает. плюс еще площадки центральные сами ни разу не карбон…
У меня с ретрактами 350грамм,без ретрактов 280
По порядку,крепление лучей выкидываем сверлим отверстие в луче у основания и вклеиваем комплектный динстансер предворительно обточив грани под ключ чтобы соблюсти одинаковое растояние сверху и снизу приклеиваются шайбочки от пропеллеров,клипсы меняются на сантехнические ,мягче в 2 раза легче,держат лучше,держатели трубок под подвес выкидываются из карбона 2мм вырезаются новые и просто вклеиваются в раму ,резинок нет ,дополнительно к раме притягиваются стяжками,костыли на ногах буквой т выкидываем ,сверлим отверстие в основной стойке и вклеиваем нижнюю трубку опоры шасси,крепление шасси выкидываем ретракты 22мм высотой без карбоновой пластины стачиваем до 21мм подгоняем место крепления и устанавливаем между двух пластин рамы,мотормаунты делаем из карбона и приклеиваем предворительно выставив с обмоткой нитками и пропиткой циакрином,и сами пластины рамы немного облегчаются выпиливанием окон в не нагруженных местах,с пластин снял грамм 30 всего,4внутренних дистансера снимаются так как сейчас они уже имеются на лучах .Ну както так.
Вот сижу ломаю голову как облегчить подсветку,кил свич,ргб контроллер ,светодиодная лента с проводами и лобовой прожектор все вместе 45 грамм.
ну у меня пока не столь красочно… Во главу угла я ставил минимизацию наводок и качественное питание. А что в итоге? без батареи, но с моторами, регами, силовой проводкой, подвесом и гопро - набежало 1585 г. Вот и думаю, проще новую раму из китае-карбона запилить, или эту дорабатывать. Но что точно не выкину - это экранировку на силовых кабелях. да и сами кабели из меди, и на них экономить как-то не хочется. Повлияла ли экранировка, вынос регулей на мотормаунты и токораздающая пластина из двустороннего фольгированного текстолита на качество работы назовского GPS? Ещё как повлияли. На холодную менее чем за полминуты схватывает 10-12 спутников там, где раньше больше семи не было.
У меня на 6 ублоксе меньше 12 не ловит, на подоконнике 7-8 ,заказал ублокс 8 жду.
Ещё как повлияли. На холодную менее чем за полминуты схватывает 10-12 спутников там, где раньше больше семи не было.
9-10 спутников на китайском ГПС никакой экранировки
9-10 спутников на китайском ГПС никакой экранировки
мозг-то какой? Я-то пока на назе сижу со штатной антенной. Пикс пока в коробке лежит, дожидается своего часа. Естественно, будет юзаться с 8-ым ублоксом, и не отрицаю, что вся эта система будет менее чувствительной к наводкам. По крайней мере, хотел бы в это верить.
мозг-то какой?
наза смысл мне было писать про другой если речь о назе, китайский GPS из первых для назы ещё без глонаса
Подскажите,по какой формуле можно отыскать промежуточное значение тока,если имеется таблица замеров мотора .Например,дано:
(Амперы|Граммы|и.т.д)
1-----------320
2-----------510
3-----------650
4-----------790
…
А мне нужно предположим: при 1.4А сколько примерно будет грамм,и.т.д.?
И обратное решение,знаем амперы,“сколько вешать грамм”?
Вариант График-карандаш,не удобен,есть мысли линейной функции…
Как все таки правильно?
зы:про стэнд не надо,нет пока такого мотора,а есть таблица производителя)…формулу
линейной функции
Посмотрите графики Никиты Есенина - и сами решайте на какую функцию они больше похожи.
ради интереса: кто-нибудь пробовал считать параметры dji phantom в ecalc? Результаты соответствуют действительности? А то фантомоводы уверяют, что летают по полчаса)
рама 350 мм, движки 2212 920 кв, винты 8*4,5, аккум 4500 ма/ч 4S, вес - ну допустим 1,2 кг - что-то я не заметил, чтобы полетное время выходило за рамки 10 минут (не висения, а именно полета). Кому верить?
кто-нибудь пробовал считать параметры dji phantom в ecalc
у знакомого фантом 2 -ой 22 минуты он летает
выходит, ecalc врет, или я что-то делаю не так?
Мин. Полетное время: 4.4 мин
Смешанное полетное время: 11.5 мин
Время висения: 16.6 мин
Газ (лог.): 40 %
Газ (линейный): 54 %
Нагрузка (в C): 11.70 C
скриншот покажи, алучше ссылку на конфиг так же проверь колличество использванной ёмкости там по умолчанию не 100%
ну как то так, ровнёхонько 22 мин
по-моему мы говорим о разных вещах. Если бы я имел в виду висение в точке, то тогда бы у меня и вопросов не возникало. Но я-то имею в виду полет.
Выходит, правильно толковать результаты вычислений следует так: “общее время пребывания фантома в воздухе колеблется от 22,3 минут (висение) до 6 минут, если жарить на полном газу не отпуская”. Я правильно понимаю?
ну примерно так полный газ да около 6 мин, висение и адекватный полёт для съёмок и просто поглазетьна скорости около 15-20км/ч тоже будет около 20 т.к лететь с небольшой скоростью даже выгоднее чем висеть
что для вас полёт ?