3х осевые подвесы DJI для GoPro H3-3D / H4-3D
AlexMos 32 bit + механика от Tarot
А можно глянуть на фрагмент исходной видео (без веб-сервисов)?
Исходное видео не мое.
С веб-сервисов смотрите здесь:
Без исходного видео и желательно дневного, толком не понять как подвес работает, но H3-3D однозначно не хуже работает.
Я и не говорил что он работает хуже.
Просто вы исключили конкурентов. Я привел пример.
Подскажите какие режимы работы есть у этого подвеса?
режимы работы есть у этого
Если вопрос о H3-3D то он один - режим следования за маневрами коптера, т.е. смотрит всегда вперед. Можно управлять наклоном камеры по питчу. Собственно все, что и требуется при полетах в одиночку.
Собственно все, что и требуется при полетах в одиночку.
У АлексМоса есть режим удержания точки съемки. Очень удобно при облете объекта в одиночку.
У АлексМоса есть режим удержания точки съемки. Очень удобно при облете объекта в одиночку.
Хочу поставить 3 осевой подвес на тарот 680. Думаю между Н3-3D и DYS 3-осевой под GoPro c платой AlexMos. В DYS вес 260гр. Без камеры. Хочется поменьше.
есть режим удержания точки съемки
Не совсем понял, это про что? В документации об этом ничего нет, да и не понятно как подвес будет точку в пространстве отслеживать, для этого ему как минимум ГПС нужен.
О! Холиваром пахнуло. Тема, какбэ, про DJI Zenmuse для ГоПро…
Алексмос крут, но работающих “искаропке” сравнимых с зенмусом изделий пока нет. Чтобы добиться сравнимой с зенмусом стабилизации надо столько раз с бубном сплясать…
Джидаи просто жадины-говядины и не договорились с GoPro о поддержке их камер. А нам бы очень пригодился зенмус с Inspire для GoPro.
Чтобы добиться сравнимой с зенмусом стабилизации надо столько раз с бубном сплясать…
Вы, видимо, давно имели дело с алексмосом.
Ладно, завязываем…
Не совсем понял, это про что? В документации об этом ничего нет, да и не понятно как подвес будет точку в пространстве отслеживать, для этого ему как минимум ГПС нужен.
В документации много чего нет. Это минус.
Теперь в тему. У меня H3-2D ни с того ни с сего заглючил. При повороте по yaw стал наклоняться в сторону разворота.
Никто ни здесь ни на других форумах не смог мне подсказать как решить проблему. Как сбросить подвес в дефолт. Не надо только мне говорить какие площадки замкнуть - на 2Д их нет.
Да! Менял все. GCS, IMU и даже моторы. Ничего не помогает.
Джидаи предложили отправить подвес им на диагностику, а потом они скажут во сколько обойдется ремонт.
Такой вариант не приемлем.
Плюнул на все, купил AlexMos (тот что с двумя IMU) и забыл о проблемах.
Плюнул на все, купил AlexMos (тот что с двумя IMU) и забыл о проблемах.
Мы здесь и не только, как раз и обсуждаем недочёты и проблемы зенмуса. Надеемся ДЖИдаи мониторят форумы одного из крупнейших и перспективных рынков сбыта своей продукции.
ДЖИдаи мониторят форумы одного из крупнейших и перспективных рынков сбыта своей продукции.
Кто вам это сказал?
Крупнейший и перспективный - внутренний китайский рынок.
Затем америка, потом страны ЕС, а где-то около того места откуда растут ноги, мы.
Я написал “Надеемся” и “одного из крупнейших”.
Ещё “перспективных”, но, походу у Вас, информированный оптимист, надежды на экономическое развитие РФ нет.😎
Роман, а вы попробуйте что-нибудь продать здесь в барахолке.
То что до кризиса уходило за пару дней, сейчас по докризисным ценам лежит месяцами.
Вот вам и перспективы.
Сорри за оффффффффф.
Приветствую Всех!
Видимо, у все так: если включить коптер с H3-3D (CGU) без включения аппаратуры, тилт устанавливается градусов 45 ниже горизонта, то есть среднее между “в пол” и “в горизонт”.
Понимаю, что так делать не стоит и включать коптер следует после включения аппаратуры, положение органов управления которой и определяет этот угол.
Во время полета и потери связи управления, подвес по тилту вернулся в положение 45 градусов, потом еще пару раз мотнулся то в горизонт, то опять в 45, видимо, при кратковременных то восстановлениях, то потерях связи, и спустя короткое время, когда связь восстановилась окончательно, подвес принял нужное положение. Не очень приятный момент, особенно когда прошка на подвесе используется и как курсовая камера.
В домашних условиях, тем не менее, при выключении аппаратуры (имитация потери связи) такого эффекта не последовало - камера оставалась в последнем заданном положении. Что это тогда было в полете? Можно ли настроить, чтобы камера по умолчанию смотрела в горизонт? Возможно, я жутко туплю, но я так и не нашел такой возможности ни в ассистенте NAZA, ни в ассистенте Zenmuse.
Что это тогда было в полете? Можно ли настроить, чтобы камера по умолчанию смотрела в горизонт?
Разумеется можно.
Возможно, я жутко туплю
Возможно.
не нашел такой возможности ни в ассистенте NAZA, ни в ассистенте Zenmuse.
Не там искали. Ключевая фраза - “настройки Failsafe”.
Не там искали. Ключевая фраза - “настройки Failsafe”.
Спасибо! А я ведь ни фига его не настраивал, получается!
[ОФФ] А какие данные серво-позиций сейчас, без настройки?
Те, что записались во время биндинга? [/ОФФ]
удалено
Сегодня прямо в полете словил “неадекват” Zenmuse H3-D3.
Где-то в начале 10-го километра дистанции развернул коптер в обратную сторону, батарейки было еще достаточно, решил поэкспериментировать - кратковременно ускориться в два раза, от обычной крейсерской скорости неспешной баржи до 13-14 м/с.
Заранее наклонил камеру чуть ниже горизонта, чтобы в кадр не лезли прпеллеры и начал ускоряться.
Практически через несколько секунд, на 34-й минуте полета на скорости 12,8 м/с “картинка” в мониторе вдруг незначительно ухудшилась, камера опустилась вниз и тут же начались мотания подвеса по всем осям! Кольнула мысль: “Ну, все падаем!” Однако, замечаю, что при всем при том, критической просадки аккумулятора нет, коптер продолжает лететь как ни в чем ни бывало. Переключился в failsafe, ибо лететь в ручном режиме с таким мелтешением невозможно. Продолжил наблюдать, отложив аппу в сторону.
Информация на мониторе, выдаваемая iOSD mini ухудшалась только в момент “дрыга”, буковки смазывались и вновь восстанавливалось на мгновение, затем все повторялось.
Я был уверен, что так и буду лететь оставшиеся 7 километров, как спустя 3 минуты расколбаса все так же внезапно нормализовалось. Приземлил в штатном режиме на 47-й минуте.
Теперь ломаю голову, что вызвало неадекват?
Ускорение коптера - случайное совпадение или именно оно спровоцировало отказ?
Сбой по питанию? Увеличившиеся вибрации? Нагрев системы в целом, от регуляторов и батареи до самого GCU? (корпус коптера закрытый).
Даже такая версия: на GoPro установлена бленда. Хоть она и весит пару грамм, наклон камеры чуть ниже горизонта (как на фото ниже) превратил бленду в антикрыло, вызвав дополнительную нагрузку на мотор стабилизирующий по питчу. Может это быть причиной?
Опять таки, что позволило подвесу успокоиться и продолжить работу в штатном режиме?
Скажите, кто знает, а не появилась ли какая новая возможность выровнять горизонт зенмуза?
А то слегка завален, не знаю, что делать.