Квадрокоптер на раме f450/f550
Какой разъем лучше иметь на плате под АКБ?
у меня F450 c Emax 2216, пиковый ток у них 21А = на всех 84А.
XT60 вроде как держит до 60А.
На аккуме стоит 5.5мм аж. Под него делать?
Какой разъем лучше иметь на плате под АКБ?
у меня F450 c Emax 2216, пиковый ток у них 21А = на всех 84А.
XT60 вроде как держит до 60А.Значит нужно что-то вроде HXT 4mm?
Нет там таких мега токов…
Ставьте XT60 и провод силиконовый 10-12AWG, и будет счастье…
Сегодня в -17 лопнули стяжки на батарее, коптер с висячей батареей на XT60 вернулся, а ведь стояли T-plug, с ними он бы не вернулся. 😦
Всем доброго дня.
Подскажите, может кто знает, комплект ru.aliexpress.com/item/…/32476744704.html
сколько будет висеть по времени? Минут 15 будет на нормальном акке или нет? Знаю, что многие сразу скажут собирать по отдельности, но намного дороже получается, а такой комплект на “побалываться” и понять двигаться дальше или просто интерес пропадет. Собирал 250 кит на подобии - меня устроил чтобы попробовать, но на нем не получается нормально учиться, надо выезжать в поля. В городе боюсь, что зарулюсь.
Хочется теперь собрать 450 поснимать сверху. 250 тоже поднимал, но не хватает режимов “висение” и “возврат домой”. Высоко его страшно поднимать.
не получается нормально учиться
ИМХО NAZA Lite+M8N + F450(клон), остальное на выбор…
Набор не всегда есть хорошо… чтобы не плеваться.
Всем доброго дня.
Подскажите, может кто знает, комплект ru.aliexpress.com/item/…/32476744704.html
сколько будет висеть по времени? Минут 15 будет на нормальном акке или нет? Знаю, что многие сразу скажут собирать по отдельности, но намного дороже получается, а такой комплект на “побалываться” и понять двигаться дальше или просто интерес пропадет. Собирал 250 кит на подобии - меня устроил чтобы попробовать, но на нем не получается нормально учиться, надо выезжать в поля. В городе боюсь, что зарулюсь.
Хочется теперь собрать 450 поснимать сверху. 250 тоже поднимал, но не хватает режимов “висение” и “возврат домой”. Высоко его страшно поднимать.
Как-то подозрительно дешево 😃
Если отдельно и самое дешевое - все равно долларов 150-200 набирается.
Рама 10$, GPS 30$, ESC 10$*4, моторы ну даже 10$*4, APM 50$ = 170$
- для обучения советуют Naza, APM не пробовал если честно.
Есть минусы - подвес (300г) он может не поднять.
Без него 15 минут точно пролетает (а тем более если взять 5000 мач, хотя такой и стоит еще 50$) + калькуляторы гуглятся.
Но подвес и стоит от 50$, если поиграться можно взять дешевую-легкую камеру без подвеса.
Если только FPV вписатся можно в 1300гр, на 4S 5000 может пролететь 19-20мин.
Цена прямо сказочная. Я на таком даже проще и начинал. Потом раму запилил 26 мин. свободного виса. Сейчас АПМ ковыряю. Отзывы хорошие вроде.
Всем привет. Имею квадр клон Dji F450 на apm 2.6, хочу перейти с 3s на 4s, регуляторы я смотрю позволяют. Летал на 10 пропах. Скажите какие изменения мне надо внести после перехода, пропы 9 вместо 10ки и что еще посоветуете ?
И еще вопрос, 5000 4S Gens, не сильно для него тяжеловат ? Летаю пока без камер, ножек и т д.
Можно и с 10 ми попробовать. Я на 4банках летаю. Моторы1000 об.
У меня я так понимаю 920 об. И еще такой вопрос, если убил один мотор и покупаю по показателям такой же, но судя по разнице в цвете незначительной, уже от другого производителя) Проблем быть не должно ?
Проблем быть не должно
Движки лучше менять парами (передние-задние), а закупать с запасом -5 одинаковых. Проблема-проблеме рознь - летает всё, что имеет достаточную для этого плоскость и двигатель. На чужой “запаске” вполне можно доехать до дома, но … 😃
Движки лучше менять парами (передние-задние)
или даже сразу по четыре.типа пошутил
И еще такой вопрос, если убил один мотор и покупаю по показателям такой же, но судя по разнице в цвете незначительной, уже от другого производителя) Проблем быть не должно
совсем не будет-без разницы какой производитель-кв плюс минус 20-30 главное что по мощности были более менее одинаковые -главное что производитель был нормальный-так что с этим можно не заморачиваться.
сильно испортил один мотор нмт2830 900кв–летал без верхнего подшипника-в общем мотор убил-никак не получается снять наружное кольцо от подшипника-никак не выковырять-да и новых подшипников нет.удалось достать только т-мотор набор 350 с 2213 моторами (крутимся возле мальты-там смогли купить только это-заказать не на кого -агент паскуда не хочет) короче заменил только сломанный мотор-но на него не получается поставить обычный 10 проп поэтому на трех моторах десятые а на тайгере родной 9.5 который прикручивается как на фантике-разницы в полете нет никакой-все отлично летает и рулиться.после полетов только кажется что тайгер чуть холоднее.
типа пошутил
Да нет - я же сказал :
летает всё, что имеет достаточную для этого плоскость и двигатель
Другое дело - как …
😁 И это тоже не шутка - цитата. 😃
Другое дело - как
в том то и дело что летает хорошо. кстати на нмт моторах 2830 900 10 пропы и 4S на гейнах стандартных(наза) летать было практически невозможно колбасило сильно -даже перевернулся -хорошо что не высоко и над палубой. гейны понизил почти до ста -которые базик. и сейчас просто супер (есть с чем сравнивать)-хотя один мотор на пропах меньшего размера и с большим кв
ИМХО NAZA Lite+M8N + F450(клон), остальное на выбор…
Набор не всегда есть хорошо… чтобы не плеваться.
Именно такой сетап брал - все устраивает…
Я не спорю - rcopen.com/forum/f123/topic392082 - надо только очень хорошо в этом разбираться.
Хорошо настроенный мозг может скомпенсировать большинство мелких несоответствий в ущерб лётным характеристикам, но если стремиться не тратить зря время и деньги, то желательно придерживаться “симметрии” ВМГ при ремонте. Если один движок будет “слабее”, остальным трём (волею мозга) придётся подстраиваться под него или наоборот - перегружать его. Тут не угадаешь, когда это аукнется в полёте. Тем более цена вопроса - лишний двиг около 500 - 1000руб. Если более мощные “окажуться” - поставить вперёд (где, возможно, не удастся до конца сбалансировать подвес в будущем, что тоже не гуд).
Тут не угадаешь, когда это аукнется в полёте.
не уверен что именно так-сколько упало коптеров из за проблем с разными моторами? в основном -улеты-плохо пропаянные контакты-окислившиеся разьемы-ну и чаще всего ошибки связанные с невнимательностью ,спешкой, да и просто кривыми руками.-так что немного разные моторы-особенно на назе(лично мое мнение) это последнее изи зи чего могут возникнуть проблемы-и на данный момент только теоретически-еще ни одного краша не было доказано из за разных моторов.
Если один движок будет “слабее”, остальным трём (волею мозга) придётся подстраиваться под него или наоборот - перегружать его
я же написал-Вы наверно не внимательно прочли
-кв плюс минус 20-30 главное что по мощности были более менее одинаковые
те если есть запас в моторе который слабее-и он работает, чуть нагруженный чем остальные но в штатном режиме -то что с ним будет? а когда ставят на тяжеленную раму кучу всякого да плюс моторы на пределе и еще какие нибудь копии-в третьем поколении -это намного хуже.
Если более мощные “окажуться” - поставить вперёд (где, возможно, не удастся до конца сбалансировать подвес в будущем, что тоже не гуд
по этому поводу скажу если моторы хорошие-да с хорошими подшипниками( кстати т-мотор ставит ezo-считаются самые самые)-так вот они рекомендуют менять подшипники через 50-60 часов(точно не помню)–именно через определенное время а не тогда когда все болтается как … в проруби или гудит так что пищалки не слышно-это на сее испытал еще с таротовскими 4114 320. да и пропы когда ставят не понятно что-когда сам балансировал моторы с пропами 15 карбоном наверно дня три и в итоге ноль результата-минус через две недели убились подшипники. когда с жабой купил не самые дорогие дижеевские-пропала сразу же проблема с желе и всякими вибрациями- и как то удивительно увеличилось время полета и причем прилично.
Это я не к тому что давайте сразу будем ставить разные моторы и это хорошо-нет. просто если нет возможности укомплектовать правильно то можно и так -особенно если полетать охота
Ребят, в моем случае как говориться лучше может и по одному менять а можно и парами, но будут оставаться излишки 😉. Ибо пока разбирался, а это 3 полета, из них 2 краша. Хотя на симе китайской и на пароте 2.0 мне казалось что я уже супер летун, в пределах этих 50 метров что они могут летать.
Оба краша связанны с тем что начал переключать режимы полетные и тут же ловил непонимание, ступор, дерево и земля ) Нельзя летать там где есть помехи, машины, деревья и не дай Бог люди.)
Сегодня поменял пропы и луч и запустил снов, в подъезде и в квартире взлетает и как бы мин 7 норм висит… Только вот этот мотор все равно как то криво запускается. То назад вперед винтом а потом запустится. Но если запустился то в квартире норм висел. Только чето сам квадр вперед утягивает чутка, и это было еще до краша, и до 1го и до 2го, не могу понять, не сильно , но как бы надо все время тример как чуть назад держать, буквально на микро долю иначи уверенно ползет вперед.
Мозг у меня китайский апм 2.6.- Может от того что он китайский в этом собака зарыта? (
И если в будущем летать с камерой, я так понимаю мне нужны моторы помошнее и регуляторы ? У меня сейчас 30 С регули и 920 Моторы, китай.
чето сам квадр вперед утягивает чутка,
Вот тут и начинается “сложно-быловая техника” 😃 (хотя ведь … летает? но … как 😒)
Главное - понять принцип : коп висит на четырёх винтах, т.е воздушной подуше, которая - идеальный “подшипник”. Если любая “часть висения” не симметрична - коп поползёт в сторону. Вычисляйте “несимметрию”:
развесовка копа
погнутая рама
соосность двигателей и “соплоскность” пропов
ОДИНАКОВАЯ работа двигателей-регулей и их реакция на стик газа.
АРМ для новичка сложный мозг, но, если победите его - все девки ваши!
Тут есть ветки проСХ-20 и Нову - там клон АРМ и народ бъётся с его настройками с нуля. Есть сайты по настройке АРМ и тут есть ветка про АРМ.
Главное - не торопиться. ВСЁ (и все настройки) должны быть последовательно-членораздельно выполнены.
В простейшем случае вам надо проверить развесовку, калибровку регулей и сделать сейф-трим.😃
Может от того что он китайский в этом собака зарыта?
может не совсем точно настроен-может немного не ровно моторы установлены.
моторы помошнее и регуляторы ? У меня сейчас 30 С регули и 920 Моторы, китай.
откуда знать какой у Вас сетап.так моторы по большому счету все китай. если 920–это кв то в принципе с легкой рамой и качественными моторами хватит что проху даже с подвесом возить-да еще и минут 20 спокойно
Ребята подскажите- калибровку регуляторов делать обязательно?
Собрал квадрик на 450 раме.
Потом насмотрелся видео на ютубе по калибровке регуляторов. Сделал калибровку.
Сейчас при запуске моторов они еле-еле крутятся . До 50% стика газа практически без регулировки оборотов.
До калибровки стартовали сразу на нормальных оборотах.
После калибровки такое поведение-это нормально?
Спасибо.
Просьба не пинать ногами-я только разбираюсь еще)))