Квадрокоптер на раме f450/f550
Другое дело - как
в том то и дело что летает хорошо. кстати на нмт моторах 2830 900 10 пропы и 4S на гейнах стандартных(наза) летать было практически невозможно колбасило сильно -даже перевернулся -хорошо что не высоко и над палубой. гейны понизил почти до ста -которые базик. и сейчас просто супер (есть с чем сравнивать)-хотя один мотор на пропах меньшего размера и с большим кв
ИМХО NAZA Lite+M8N + F450(клон), остальное на выбор…
Набор не всегда есть хорошо… чтобы не плеваться.
Именно такой сетап брал - все устраивает…
Я не спорю - rcopen.com/forum/f123/topic392082 - надо только очень хорошо в этом разбираться.
Хорошо настроенный мозг может скомпенсировать большинство мелких несоответствий в ущерб лётным характеристикам, но если стремиться не тратить зря время и деньги, то желательно придерживаться “симметрии” ВМГ при ремонте. Если один движок будет “слабее”, остальным трём (волею мозга) придётся подстраиваться под него или наоборот - перегружать его. Тут не угадаешь, когда это аукнется в полёте. Тем более цена вопроса - лишний двиг около 500 - 1000руб. Если более мощные “окажуться” - поставить вперёд (где, возможно, не удастся до конца сбалансировать подвес в будущем, что тоже не гуд).
Тут не угадаешь, когда это аукнется в полёте.
не уверен что именно так-сколько упало коптеров из за проблем с разными моторами? в основном -улеты-плохо пропаянные контакты-окислившиеся разьемы-ну и чаще всего ошибки связанные с невнимательностью ,спешкой, да и просто кривыми руками.-так что немного разные моторы-особенно на назе(лично мое мнение) это последнее изи зи чего могут возникнуть проблемы-и на данный момент только теоретически-еще ни одного краша не было доказано из за разных моторов.
Если один движок будет “слабее”, остальным трём (волею мозга) придётся подстраиваться под него или наоборот - перегружать его
я же написал-Вы наверно не внимательно прочли
-кв плюс минус 20-30 главное что по мощности были более менее одинаковые
те если есть запас в моторе который слабее-и он работает, чуть нагруженный чем остальные но в штатном режиме -то что с ним будет? а когда ставят на тяжеленную раму кучу всякого да плюс моторы на пределе и еще какие нибудь копии-в третьем поколении -это намного хуже.
Если более мощные “окажуться” - поставить вперёд (где, возможно, не удастся до конца сбалансировать подвес в будущем, что тоже не гуд
по этому поводу скажу если моторы хорошие-да с хорошими подшипниками( кстати т-мотор ставит ezo-считаются самые самые)-так вот они рекомендуют менять подшипники через 50-60 часов(точно не помню)–именно через определенное время а не тогда когда все болтается как … в проруби или гудит так что пищалки не слышно-это на сее испытал еще с таротовскими 4114 320. да и пропы когда ставят не понятно что-когда сам балансировал моторы с пропами 15 карбоном наверно дня три и в итоге ноль результата-минус через две недели убились подшипники. когда с жабой купил не самые дорогие дижеевские-пропала сразу же проблема с желе и всякими вибрациями- и как то удивительно увеличилось время полета и причем прилично.
Это я не к тому что давайте сразу будем ставить разные моторы и это хорошо-нет. просто если нет возможности укомплектовать правильно то можно и так -особенно если полетать охота
Ребят, в моем случае как говориться лучше может и по одному менять а можно и парами, но будут оставаться излишки 😉. Ибо пока разбирался, а это 3 полета, из них 2 краша. Хотя на симе китайской и на пароте 2.0 мне казалось что я уже супер летун, в пределах этих 50 метров что они могут летать.
Оба краша связанны с тем что начал переключать режимы полетные и тут же ловил непонимание, ступор, дерево и земля ) Нельзя летать там где есть помехи, машины, деревья и не дай Бог люди.)
Сегодня поменял пропы и луч и запустил снов, в подъезде и в квартире взлетает и как бы мин 7 норм висит… Только вот этот мотор все равно как то криво запускается. То назад вперед винтом а потом запустится. Но если запустился то в квартире норм висел. Только чето сам квадр вперед утягивает чутка, и это было еще до краша, и до 1го и до 2го, не могу понять, не сильно , но как бы надо все время тример как чуть назад держать, буквально на микро долю иначи уверенно ползет вперед.
Мозг у меня китайский апм 2.6.- Может от того что он китайский в этом собака зарыта? (
И если в будущем летать с камерой, я так понимаю мне нужны моторы помошнее и регуляторы ? У меня сейчас 30 С регули и 920 Моторы, китай.
чето сам квадр вперед утягивает чутка,
Вот тут и начинается “сложно-быловая техника” 😃 (хотя ведь … летает? но … как 😒)
Главное - понять принцип : коп висит на четырёх винтах, т.е воздушной подуше, которая - идеальный “подшипник”. Если любая “часть висения” не симметрична - коп поползёт в сторону. Вычисляйте “несимметрию”:
развесовка копа
погнутая рама
соосность двигателей и “соплоскность” пропов
ОДИНАКОВАЯ работа двигателей-регулей и их реакция на стик газа.
АРМ для новичка сложный мозг, но, если победите его - все девки ваши!
Тут есть ветки проСХ-20 и Нову - там клон АРМ и народ бъётся с его настройками с нуля. Есть сайты по настройке АРМ и тут есть ветка про АРМ.
Главное - не торопиться. ВСЁ (и все настройки) должны быть последовательно-членораздельно выполнены.
В простейшем случае вам надо проверить развесовку, калибровку регулей и сделать сейф-трим.😃
Может от того что он китайский в этом собака зарыта?
может не совсем точно настроен-может немного не ровно моторы установлены.
моторы помошнее и регуляторы ? У меня сейчас 30 С регули и 920 Моторы, китай.
откуда знать какой у Вас сетап.так моторы по большому счету все китай. если 920–это кв то в принципе с легкой рамой и качественными моторами хватит что проху даже с подвесом возить-да еще и минут 20 спокойно
Ребята подскажите- калибровку регуляторов делать обязательно?
Собрал квадрик на 450 раме.
Потом насмотрелся видео на ютубе по калибровке регуляторов. Сделал калибровку.
Сейчас при запуске моторов они еле-еле крутятся . До 50% стика газа практически без регулировки оборотов.
До калибровки стартовали сразу на нормальных оборотах.
После калибровки такое поведение-это нормально?
Спасибо.
Просьба не пинать ногами-я только разбираюсь еще)))
калибровку регуляторов делать обязательно
очень обязательно-иначе труба.
До 50% стика газа практически без регулировки оборотов.
До калибровки стартовали сразу на нормальных оборотах.
а полетный какой? если наза то все нормально
Naza Lite перешитая.
В воздух еще не поднимал-нет нормальной батареи. Подкинули для настройки убитую(возможно из-за нее он так слабо запускает моторы- иногда даже пару штук не могут сами стартануть-пока связываю это с батареей) , на ней он точно не взлетит. Ну и что-то очкую его поднимать))).
Вроде режимы все настроил на аппе, но “чё та я очкую”.
Подкинули для настройки убитую(возможно из-за нее он так слабо запускает
это не то–у назы есть типа авто взлет -как то до 50% особой реакции нет а в 50% взлетает и почти сразу зависает как то так-вначале напрягает-потом удобно-почему-потому как идет быстрый отрыв и нет заваливания-на каком нибудь простом квадрике легко проверить-если взлетать медленно -то из за потоков воздуха снизу легко переворачивается-поэтому нужно стартовать достаточно интенсивно-посмотрите как взлетают 250-ну как то так. те так наза помогает не опытным пилотам на старте красиво взлететь
да на старых версиях такой фенечки не было
Подскажите пожалуста есть рама f450, аккум 3С 3000mAh 25c ,APM 2,6 , регули
30 А Simonk ,ещё навесного барахла немного.Общий вес коптера я думаю будет
1300-1500 гр. Какие моторы и пропы прикупить так чтобы он летал 18-20 минут?
Вот что я нашёл:
www.ebay.com/itm/351577862999
www.ebay.com/itm/301364669311
www.ebay.com/itm/111831221933
Подскажите пожалуста есть рама f450, аккум 3С 3000mAh 25c ,APM 2,6 , регули
30 А Simonk ,ещё навесного барахла немного.Общий вес коптера я думаю будет
1300-1500 гр. Какие моторы и пропы прикупить так чтобы он летал 18-20 минут?
Не будет f450 на 3s 3000 мАч летать 18-20 минут.
Сами прикиньте, 20мин. это 1/3 часа. Соответственно нужно потребление не более 9А от этого АКБ на весь коптер, т.е. 2А на мотор! И это ещё при идеальном АКБ который отдаёт 100% своей ёмкости.
В общем все заработало. Была проблема с тем что забыли отколибровать горизонт после 1 запуска, сделал как сказанно в видео у Юлиана после 20 минуты.
Сразу стал намного устойчивей и реакция намного прогнозируемей, не идеал конечно, но можно управлять и отпускать дальше чем просто 20 метров и краш)
Юлиана видео рулит.
Вечером полетал еще и у меня возникли вопросы: Летаю на 4S 5000 45C 74Wh, вес около 500 грам, квадр на китайской раме, 30 А симонк и моторы джи Китай 920 КВ, подсветка, ноги, какие пропы ставить лучше? У меня в наличии 9 белые Китай, 10 черные. Моторы с выемкой джи на посадочном гнезде. И куда смотреть что бы была реакция вертикальная более четкая, еще уменьшить провисание и улучшить скорость реакции, так как все рано сегодня повредил ножку при посадке.
За 5-6 мин полета сьел 2009 Мах
Михаил, тут все пробовать надо самому. Четких ответов ни кто не даст. У меня похожий сетап. Рама возможно легче потому что самодельная. Винты 10. Акк очень тяжелый у вас. У меня на мультистаре 5200 висит 26 мин. Вес 1300гр. с акком.
У меня на мультистаре 5200 висит 26 мин. Вес 1300гр. с акком.[/QUOTE]
Ничего себе,у меня тоже мультистар 5200,поопы 10,но вес 1600 правда,так больше 13 мин не выходит.
Добрый день! Помогите справиться с проблемой, собрал 450-го на назе лайт и е300, когда пускаешь двигатели, они сразу же начинают вращаться сильно и постепенно разгоняются, как будто он пытается взлететь. Гироскоп и компас калибровал, не понимаю в чем причина. ((Все настройки перерыл, не помогает. (
Вкладка Advanced - Motor - Motor Idle Speed уменьшить значения.
Регуляторы калибровали?
Регуляторы калибровали?
Зачем е 300 калибровать??
Добрый день! Помогите справиться с проблемой, собрал 450-го на назе лайт и е300, когда пускаешь двигатели, они сразу же начинают вращаться сильно и постепенно разгоняются, как будто он пытается взлететь. Гироскоп и компас калибровал, не понимаю в чем причина. ((Все настройки перерыл, не помогает. (
На каком полетном режиме пытаетесь запустить моторы? Если в мануале, то они так и работают. Если это первое знакомство с коптером, то возможно кажется, что они сильно крутят))) и на счет будто пытается взлететь- естественно будет взлетать от увеличения оборотов )
Проверьте настройку полетных режимов. В АТТ и ЖПС АТТ - взлет мягкий и стабильный. Ну и как выше сказали - поставьте режим старта моторов в среднее положение, рекомендуемое.
Как регуляторы от попадания воды защитить?
Попал сегодня снег. В итоге отключился один мотор в полете. Хорошо что высота была метра 2 всего-шлепнулся на снег. Один мотор при старте просто дергался.
Дома вскрыл регулятор-капля воды на контактах Атмеги. Просушил-все заработало. Может как-то можно подстраховаться на случай попадания влаги?