Квадрокоптер на раме f450/f550
Подкинули для настройки убитую(возможно из-за нее он так слабо запускает
это не то–у назы есть типа авто взлет -как то до 50% особой реакции нет а в 50% взлетает и почти сразу зависает как то так-вначале напрягает-потом удобно-почему-потому как идет быстрый отрыв и нет заваливания-на каком нибудь простом квадрике легко проверить-если взлетать медленно -то из за потоков воздуха снизу легко переворачивается-поэтому нужно стартовать достаточно интенсивно-посмотрите как взлетают 250-ну как то так. те так наза помогает не опытным пилотам на старте красиво взлететь
да на старых версиях такой фенечки не было
Подскажите пожалуста есть рама f450, аккум 3С 3000mAh 25c ,APM 2,6 , регули
30 А Simonk ,ещё навесного барахла немного.Общий вес коптера я думаю будет
1300-1500 гр. Какие моторы и пропы прикупить так чтобы он летал 18-20 минут?
Вот что я нашёл:
www.ebay.com/itm/351577862999
www.ebay.com/itm/301364669311
www.ebay.com/itm/111831221933
Подскажите пожалуста есть рама f450, аккум 3С 3000mAh 25c ,APM 2,6 , регули
30 А Simonk ,ещё навесного барахла немного.Общий вес коптера я думаю будет
1300-1500 гр. Какие моторы и пропы прикупить так чтобы он летал 18-20 минут?
Не будет f450 на 3s 3000 мАч летать 18-20 минут.
Сами прикиньте, 20мин. это 1/3 часа. Соответственно нужно потребление не более 9А от этого АКБ на весь коптер, т.е. 2А на мотор! И это ещё при идеальном АКБ который отдаёт 100% своей ёмкости.
В общем все заработало. Была проблема с тем что забыли отколибровать горизонт после 1 запуска, сделал как сказанно в видео у Юлиана после 20 минуты.
Сразу стал намного устойчивей и реакция намного прогнозируемей, не идеал конечно, но можно управлять и отпускать дальше чем просто 20 метров и краш)
Юлиана видео рулит.
Вечером полетал еще и у меня возникли вопросы: Летаю на 4S 5000 45C 74Wh, вес около 500 грам, квадр на китайской раме, 30 А симонк и моторы джи Китай 920 КВ, подсветка, ноги, какие пропы ставить лучше? У меня в наличии 9 белые Китай, 10 черные. Моторы с выемкой джи на посадочном гнезде. И куда смотреть что бы была реакция вертикальная более четкая, еще уменьшить провисание и улучшить скорость реакции, так как все рано сегодня повредил ножку при посадке.
За 5-6 мин полета сьел 2009 Мах
Михаил, тут все пробовать надо самому. Четких ответов ни кто не даст. У меня похожий сетап. Рама возможно легче потому что самодельная. Винты 10. Акк очень тяжелый у вас. У меня на мультистаре 5200 висит 26 мин. Вес 1300гр. с акком.
У меня на мультистаре 5200 висит 26 мин. Вес 1300гр. с акком.[/QUOTE]
Ничего себе,у меня тоже мультистар 5200,поопы 10,но вес 1600 правда,так больше 13 мин не выходит.
Добрый день! Помогите справиться с проблемой, собрал 450-го на назе лайт и е300, когда пускаешь двигатели, они сразу же начинают вращаться сильно и постепенно разгоняются, как будто он пытается взлететь. Гироскоп и компас калибровал, не понимаю в чем причина. ((Все настройки перерыл, не помогает. (
Вкладка Advanced - Motor - Motor Idle Speed уменьшить значения.
Регуляторы калибровали?
Регуляторы калибровали?
Зачем е 300 калибровать??
Добрый день! Помогите справиться с проблемой, собрал 450-го на назе лайт и е300, когда пускаешь двигатели, они сразу же начинают вращаться сильно и постепенно разгоняются, как будто он пытается взлететь. Гироскоп и компас калибровал, не понимаю в чем причина. ((Все настройки перерыл, не помогает. (
На каком полетном режиме пытаетесь запустить моторы? Если в мануале, то они так и работают. Если это первое знакомство с коптером, то возможно кажется, что они сильно крутят))) и на счет будто пытается взлететь- естественно будет взлетать от увеличения оборотов )
Проверьте настройку полетных режимов. В АТТ и ЖПС АТТ - взлет мягкий и стабильный. Ну и как выше сказали - поставьте режим старта моторов в среднее положение, рекомендуемое.
Как регуляторы от попадания воды защитить?
Попал сегодня снег. В итоге отключился один мотор в полете. Хорошо что высота была метра 2 всего-шлепнулся на снег. Один мотор при старте просто дергался.
Дома вскрыл регулятор-капля воды на контактах Атмеги. Просушил-все заработало. Может как-то можно подстраховаться на случай попадания влаги?
Как регуляторы от попадания воды защитить?
Попал сегодня снег. В итоге отключился один мотор в полете. Хорошо что высота была метра 2 всего-шлепнулся на снег. Один мотор при старте просто дергался.
Дома вскрыл регулятор-капля воды на контактах Атмеги. Просушил-все заработало. Может как-то можно подстраховаться на случай попадания влаги?
Я залил/замазал т.н. “жидкой изолентой”. Знаю люди термоклеем заливают. Но мне показалось тяжеловато, хотя и надёжней.
жидкой изолентой
Что за состав? Ссылка может есть?
Что за состав? Ссылка может есть?
Состав не знаю. Гугл и ибэй знают массу вариантов. Мой вариант
Есть еще лак для плат. Пластик называется.
У меня на мультистаре 5200 висит 26 мин. Вес 1300гр. с акком.
Ничего себе,у меня тоже мультистар 5200,поопы 10,но вес 1600 правда,так больше 13 мин не выходит.[/QUOTE]
Ну дык в этом весе 10е уже не канают. Перевесил. 1250гр. у меня. В принципе по кальку почти сходится. Лишние 100гр. Одна минута.
Как регуляторы от попадания воды защитить?
На скорую руку - плёнка пищевая, но есть shop.evelo.by/…/elektroizoliacia-nanoprotech (к нему летом пыль прилипает).
Зачем е 300 калибровать??
На каком полетном режиме пытаетесь запустить моторы? Если в мануале, то они так и работают. Если это первое знакомство с коптером, то возможно кажется, что они сильно крутят))) и на счет будто пытается взлететь- естественно будет взлетать от увеличения оборотов )
Проверьте настройку полетных режимов. В АТТ и ЖПС АТТ - взлет мягкий и стабильный. Ну и как выше сказали - поставьте режим старта моторов в среднее положение, рекомендуемое.
Спасибо за то, что откликнулись! В atti и gps запускаю, одинаково. Опыт общения с фантомом большой, там они запускаются и крутится на небольшой скорости, которая задается в ассистенте назе. Тут же иная ситуация, ставил скорость вращения и на самый минимум, все равно как только запускаются моторы, начинается вращение на грани взлёта. Как будто он стабилизировать себя хочет. Вроде все, что можно, уже отстроил, не пойму, в чем причина.
А как регуляторы калибровать в е300???
Народ! Ну помогите с проблемой! Все перепробовал, моторы как бешеные начинают вращаться все равно с самого начала. (((
Народ! Ну помогите с проблемой! Все перепробовал, моторы как бешеные начинают вращаться все равно с самого начала. (((
думается мне если в настройках назы все хорошо как вы говорите то нужно смотреть настройки аппаратуры, на предмет лимитов
эх трудно выбирать-- взять т-мотор е-350 но как уложиться в 1500 грамм с трех осевым подвесом и остальным барахлом чтоб минут 18 было .задача-но никаких проблем с тряской и гадским желе. можно W42-25 610KV с 12 пропами ну просто долголет-можно нацеплять кучу всякого. а потом бегать вокруг с бубном чтоб убрать желе . ну и размер сразу больше- в не большую сумку не засунешь-нужно разбирать
Вопрос может глупый) но мне пока не понятный…чем отличаются и хар-ются регуляторы…есть 16A, 30A, 40A ещё встречал e300 что это значит? и в чем их разница)