Квадрокоптер на раме f450/f550
У меня на мультистаре 5200 висит 26 мин. Вес 1300гр. с акком.[/QUOTE]
Ничего себе,у меня тоже мультистар 5200,поопы 10,но вес 1600 правда,так больше 13 мин не выходит.
Добрый день! Помогите справиться с проблемой, собрал 450-го на назе лайт и е300, когда пускаешь двигатели, они сразу же начинают вращаться сильно и постепенно разгоняются, как будто он пытается взлететь. Гироскоп и компас калибровал, не понимаю в чем причина. ((Все настройки перерыл, не помогает. (
Вкладка Advanced - Motor - Motor Idle Speed уменьшить значения.
Регуляторы калибровали?
Регуляторы калибровали?
Зачем е 300 калибровать??
Добрый день! Помогите справиться с проблемой, собрал 450-го на назе лайт и е300, когда пускаешь двигатели, они сразу же начинают вращаться сильно и постепенно разгоняются, как будто он пытается взлететь. Гироскоп и компас калибровал, не понимаю в чем причина. ((Все настройки перерыл, не помогает. (
На каком полетном режиме пытаетесь запустить моторы? Если в мануале, то они так и работают. Если это первое знакомство с коптером, то возможно кажется, что они сильно крутят))) и на счет будто пытается взлететь- естественно будет взлетать от увеличения оборотов )
Проверьте настройку полетных режимов. В АТТ и ЖПС АТТ - взлет мягкий и стабильный. Ну и как выше сказали - поставьте режим старта моторов в среднее положение, рекомендуемое.
Как регуляторы от попадания воды защитить?
Попал сегодня снег. В итоге отключился один мотор в полете. Хорошо что высота была метра 2 всего-шлепнулся на снег. Один мотор при старте просто дергался.
Дома вскрыл регулятор-капля воды на контактах Атмеги. Просушил-все заработало. Может как-то можно подстраховаться на случай попадания влаги?
Как регуляторы от попадания воды защитить?
Попал сегодня снег. В итоге отключился один мотор в полете. Хорошо что высота была метра 2 всего-шлепнулся на снег. Один мотор при старте просто дергался.
Дома вскрыл регулятор-капля воды на контактах Атмеги. Просушил-все заработало. Может как-то можно подстраховаться на случай попадания влаги?
Я залил/замазал т.н. “жидкой изолентой”. Знаю люди термоклеем заливают. Но мне показалось тяжеловато, хотя и надёжней.
жидкой изолентой
Что за состав? Ссылка может есть?
Что за состав? Ссылка может есть?
Состав не знаю. Гугл и ибэй знают массу вариантов. Мой вариант
Есть еще лак для плат. Пластик называется.
У меня на мультистаре 5200 висит 26 мин. Вес 1300гр. с акком.
Ничего себе,у меня тоже мультистар 5200,поопы 10,но вес 1600 правда,так больше 13 мин не выходит.[/QUOTE]
Ну дык в этом весе 10е уже не канают. Перевесил. 1250гр. у меня. В принципе по кальку почти сходится. Лишние 100гр. Одна минута.
Как регуляторы от попадания воды защитить?
На скорую руку - плёнка пищевая, но есть shop.evelo.by/…/elektroizoliacia-nanoprotech (к нему летом пыль прилипает).
Зачем е 300 калибровать??
На каком полетном режиме пытаетесь запустить моторы? Если в мануале, то они так и работают. Если это первое знакомство с коптером, то возможно кажется, что они сильно крутят))) и на счет будто пытается взлететь- естественно будет взлетать от увеличения оборотов )
Проверьте настройку полетных режимов. В АТТ и ЖПС АТТ - взлет мягкий и стабильный. Ну и как выше сказали - поставьте режим старта моторов в среднее положение, рекомендуемое.
Спасибо за то, что откликнулись! В atti и gps запускаю, одинаково. Опыт общения с фантомом большой, там они запускаются и крутится на небольшой скорости, которая задается в ассистенте назе. Тут же иная ситуация, ставил скорость вращения и на самый минимум, все равно как только запускаются моторы, начинается вращение на грани взлёта. Как будто он стабилизировать себя хочет. Вроде все, что можно, уже отстроил, не пойму, в чем причина.
А как регуляторы калибровать в е300???
Народ! Ну помогите с проблемой! Все перепробовал, моторы как бешеные начинают вращаться все равно с самого начала. (((
Народ! Ну помогите с проблемой! Все перепробовал, моторы как бешеные начинают вращаться все равно с самого начала. (((
думается мне если в настройках назы все хорошо как вы говорите то нужно смотреть настройки аппаратуры, на предмет лимитов
эх трудно выбирать-- взять т-мотор е-350 но как уложиться в 1500 грамм с трех осевым подвесом и остальным барахлом чтоб минут 18 было .задача-но никаких проблем с тряской и гадским желе. можно W42-25 610KV с 12 пропами ну просто долголет-можно нацеплять кучу всякого. а потом бегать вокруг с бубном чтоб убрать желе . ну и размер сразу больше- в не большую сумку не засунешь-нужно разбирать
Вопрос может глупый) но мне пока не понятный…чем отличаются и хар-ются регуляторы…есть 16A, 30A, 40A ещё встречал e300 что это значит? и в чем их разница)
чем отличаются и хар-ются регуляторы…есть 16A, 30A, 40A
амперами,размерами,цветом : )
и вот на всякий случай rcopen.com/forum/f123/topic255499
Народ! Ну помогите с проблемой! Все перепробовал, моторы как бешеные начинают вращаться все равно с самого начала. (((
Посмотри триммер,или субтриммер,чтоб все было по нулям.
Народ! Ну помогите с проблемой!
я бы для начала с аппаратуры удалил все - завел новую модель с голыми 4мя каналами.
Всем привет. Сегодня можно сказать пришел к логическому завершению настройки. Вроде все работает ок, стал стабильный. Но возник вопрос, когда резкий спуск ему устраиваю и резко хочу его поднять, мне кажется что моторы прям на максимум работают. И наверное ему надо бы помошее. Моторы у меня стоят китай, с наклейками DJI 920Kv, регуляторы с прошивкой симонк 30С, Акум 4с 5000Mah, полетный вес получился 1450 грам с ногами. Думаю я как то на приделе с этими моторами, что скажите, что посоветуете ?
С уважением.
Думаю я как то на приделе с этими моторами, что скажите, что посоветуете ?
Чисто мое мнение, не нужно придумывать самому себе проблему, а потом искать возможности преодоления. Моторы греются?Регуляторы греются?
450 он мало для скоростных пролетов и выстрелов вертикально в верх подходит. Может другой посмотреть, для погонять на запредельных скоростях?
Чисто мое мнение.