Квадрокоптер на раме f450/f550

Bopo6eu

Вопрос может глупый) но мне пока не понятный…чем отличаются и хар-ются регуляторы…есть 16A, 30A, 40A ещё встречал e300 что это значит? и в чем их разница)

vik991
Bopo6eu:

чем отличаются и хар-ются регуляторы…есть 16A, 30A, 40A

амперами,размерами,цветом : )

и вот на всякий случай rcopen.com/forum/f123/topic255499

davidd
Толик_К:

Народ! Ну помогите с проблемой! Все перепробовал, моторы как бешеные начинают вращаться все равно с самого начала. (((

Посмотри триммер,или субтриммер,чтоб все было по нулям.

Brick116
Толик_К:

Народ! Ну помогите с проблемой!

я бы для начала с аппаратуры удалил все - завел новую модель с голыми 4мя каналами.

VegasJ

Всем привет. Сегодня можно сказать пришел к логическому завершению настройки. Вроде все работает ок, стал стабильный. Но возник вопрос, когда резкий спуск ему устраиваю и резко хочу его поднять, мне кажется что моторы прям на максимум работают. И наверное ему надо бы помошее. Моторы у меня стоят китай, с наклейками DJI 920Kv, регуляторы с прошивкой симонк 30С, Акум 4с 5000Mah, полетный вес получился 1450 грам с ногами. Думаю я как то на приделе с этими моторами, что скажите, что посоветуете ?
С уважением.

Олег_1970
VegasJ:

Думаю я как то на приделе с этими моторами, что скажите, что посоветуете ?

Чисто мое мнение, не нужно придумывать самому себе проблему, а потом искать возможности преодоления. Моторы греются?Регуляторы греются?
450 он мало для скоростных пролетов и выстрелов вертикально в верх подходит. Может другой посмотреть, для погонять на запредельных скоростях?
Чисто мое мнение.

vik991
VegasJ:

мне кажется что моторы прям на максимум работают

VegasJ:

Думаю я как то на приделе с этими моторами

только догадки.если не нравиться-облегчите квадр , гейны выше, чтоб реагировал резче. а вообще верно Олег 1970 заметил

Олег_1970:

Может другой посмотреть, для погонять

ehduarg
VegasJ:

Моторы у меня стоят китай, с наклейками DJI 920Kv, регуляторы с прошивкой симонк 30С, Акум 4с 5000Mah, полетный вес получился 1450 грам с ногами. Думаю я как то на приделе с этими моторами, что скажите, что посоветуете ?
С уважением.

Да и с весом вы для погазовать намудрили. У меня такой же. На 200 гр. легче. Мобиус и трекер на борту.

vik991
VegasJ:

Моторы у меня стоят китай, с наклейками DJI 920Kv, регуляторы с прошивкой симонк 30С

таки надо было брать комплект оригинальных с рег и пропами-или же тогда те же саники или емакс народ хвалит

cfero
VegasJ:

Всем привет. Сегодня можно сказать пришел к логическому завершению настройки. Вроде все работает ок, стал стабильный. Но возник вопрос, когда резкий спуск ему устраиваю и резко хочу его поднять, мне кажется что моторы прям на максимум работают. И наверное ему надо бы помошее. Моторы у меня стоят китай, с наклейками DJI 920Kv, регуляторы с прошивкой симонк 30С, Акум 4с 5000Mah, полетный вес получился 1450 грам с ногами. Думаю я как то на приделе с этими моторами, что скажите, что посоветуете ?
С уважением.

Я с такими моторами и 2кг таскал. Да вот только предел их был. На деле попробуйте 3s, что скинет грамм 100 и пропы побольше на дюйм. Но все же лучше менять вмг

NestorL

Собрал и испытал свой клон F450. Получился тяжеловатый, ну да научимся летать толком, потом подсушим.
Просьба поделиться ПИДами под APM
Вес квадрика - 1315 г. В скором времени думаю довесить видео грамм на 70.
Не знаю насколько важно для ПИДов, думаю не повредит:
Моторы
Пропы 10х45, мягкая дешёвка на поломать первое время.
Регуляторы.
Питание - 3S, 2 спаренные народные турниги 2200 на втором этаже.

Проблем пока не выявлено, кроме расколбаса при более менее активном снижении.

cfero

На первое время полетать можно и на симуляторе, мне в свое время, очень помогло. Так что смелее покупайте нормальные пропы, они не такие уж и дорогие. С бенгуда 9 пар гемфан 1145 около 1600 рублей вышло. После них цветной нонейм даже в руки брать не хочется

vik991
cfero:

Так что смелее покупайте нормальные пропы, они не такие уж и дорогие. С бенгуда 9 пар гемфан

гемфан разве нормальные? тем более с банга посылка едет минимум месяц-наверно все таки арс с башни—для того чтобы понять отличие арс от г достаточно их рядом положить. все таки лучше две ары хороших чем мешок

Anatoll
cfero:

На первое время полетать можно и на симуляторе, мне в свое время, очень помогло

а какие сейчас крутые симуляторы для коптера???

NestorL
cfero:

На первое время полетать можно и на симуляторе, мне в свое время, очень помогло. Так что смелее покупайте нормальные пропы, они не такие уж и дорогие. С бенгуда 9 пар гемфан 1145 около 1600 рублей вышло. После них цветной нонейм даже в руки брать не хочется

спасибо, СИМ погонял. Просто я больше самолётчик, иногда не те рефлексы срабатывают. Может и перестраховываюсь немного с пропами. Выбор Нормальных пропов отдельным пунктом стоит. Пусть китайцы прокашляются после НГ и закажем.
PS
Раз уж зашла речь, как часто ломаются на данных коптерах пропы?
В самолётах в зависимости от модели, от 1 на 3-5 вылетов, до случая когда проп отлетал сезон и пережил крыло-)

vik991
NestorL:

Раз уж зашла речь, как часто ломаются на данных коптерах пропы

пользовался карбоном тарот и аррис от 13 до 16 размера, апс 14.дижеевские 15 пластик складывающиеся. и совсем не долго 10 апс и карбон.ни один не разлетелся.хотя на квадре в 4 кг залетел в елку(пропы карбон) все целые. и очень хорошо упал вверх ногами на железную палубу на клоне тбс пропы апс 10.все целые(стойка гпс два мотора-рассыпались подшипники и погнулись проп адаптеры) в ощем не сломался ни один.на гемфане отлетал пару раз -но вибрации -отбалансировать нормально не смог-желе жуткое.поэтому закинул их.

самые лучшие для меня это дижеевские и апс–но дижеевские реально удобнее.тарот хорошие пропы для своей цены

NestorL
vik991:

пользовался карбоном тарот и аррис от 13 до 16 размера, апс 14.дижеевские 15 пластик складывающиеся. и совсем не долго 10 апс и карбон.ни один не разлетелся.хотя на квадре в 4 кг залетел в елку(пропы карбон) все целые. и очень хорошо упал вверх ногами на железную палубу на клоне тбс пропы апс 10.все целые(стойка гпс два мотора-рассыпались подшипники и погнулись проп адаптеры) в ощем не сломался ни один.на гемфане отлетал пару раз -но вибрации -отбалансировать нормально не смог-желе жуткое.поэтому закинул их.

Спасибо!

cfero
vik991:

гемфан разве нормальные? тем более с банга посылка едет минимум месяц-наверно все таки арс с башни—для того чтобы понять отличие арс от г достаточно их рядом положить. все таки лучше две ары хороших чем мешок

Мне очень понравились, жёсткие и практически не потребовали балансировки. За эти деньги боле чем. Апц тож хорошо, но вау эффекта не вызвали и стоят в 2 раза дороже. А то, что посылки долго идут - есть такое. Пропы мне за 2 недели дошли, а вот miband шёл почти 2 месяца.

Из симуляторов летаю на realflight 7, там есть 3d карты, где можно фпв полетать и потренироваться

NestorL:

Просто я больше самолётчик, иногда не те рефлексы срабатывают

Если поставите назу, то вам и не нужны будут рефлексы, особенно в GPS режиме =)) достаточно бросить стики (разумеется подпружиненные). Возможно и АПМ с gps так умеет, но я с ним не сталкивался. 450-ка, хоть и очень универсальна, но, на мой взгляд, все же больше подходит для неспешных полетов и съемки видео легкими камерами. А пилотажить, думаю, лучше на 250-й раме.
Да и радости от полета без фпв после самолета квадрик не доставляет - все оказалось настолько предсказуемо, что аж противно)))

vik991
cfero:

Мне очень понравились, жёсткие и практически не потребовали балансировки

значит повезло. конечно цена последнее время решающий фактор-но все таки лучше жабу придушить и купить нормальное -чтоб потом радовало.я вон моторы взял по 45 долл +доставка б-дь ну доплатил бы еще по десятке и не имел бы головной боли-а так валяется как бы 200 баков.и в итоге все получилось намного дороже.мое мнение что пропы это единственное на чем экономить не стоит

NestorL
cfero:

Если поставите назу, то вам и не нужны будут рефлексы, особенно в GPS режиме =)) достаточно бросить стики (разумеется подпружиненные). Возможно и АПМ с gps так умеет, но я с ним не сталкивался. 450-ка, хоть и очень универсальна, но, на мой взгляд, все же больше подходит для неспешных полетов и съемки видео легкими камерами. А пилотажить, думаю, лучше на 250-й раме.
Да и радости от полета без фпв после самолета квадрик не доставляет - все оказалось настолько предсказуемо, что аж противно)))

Дайте АПМ переварить-) Коптер брался в ознакомительных целях. Ну и чтоб можно было летать из машины, ничего не собирая на морозе, и не запуская. Вышел, поставил. Сел в машину. В общем комфорт-)

Так, что, ПИДами поделится кто?

ehduarg

В видео Юлиана есть. Я установил полетело.