Квадрокоптер на раме f450/f550
Стесняюсь спросить. Это где там такое есть? realflight 7.5 есть. Что-то я не увидел кроме нескольких квадриков типа GAUI и Фантика ничего толкового и карт под ФПВ. В общем, наверное, не разобрался… Можете подсказать? Дабы не оффтопить, можно в личку.
Я видимо ошибся, компьютера не было под рукой. Симулятор не realflight, а aerofly rc7, как Роман подсказал))) уж больно названия у них созвучны…
Помогите, коллеги, есть проблема. Последние три взлёта не удались. Три краша подряд - опрокидывание при взлёте. И раньше немного тянуло в сторону при взлёте, но побыстрее взлетал и проскакивало. Теперь попробовал более плавно, в результате кучка ломаных пропов. Что я сделал/делаю не так?
Сетап: Клон F450 на APM 2,6
Все калибровки были выполнены. Кстати, после несильного краша перекалибровывать следует?
Что я сделал/делаю не так?
Хотя бы то, что не говорите на чём летаете.
Хотя бы то, что не говорите на чём летаете.
Извините, поправил.
Если в стбилизации не летит, то разбираться надо почему. Триммерами поправлять нельзя. Логи смотреть, вибрации. У меня сразу очень хорошо в этом режиме полетел, в альтхолде вообще пестня. Сетап у меня похож на ваш даже по харрактеристикам и весу, но значительно отстойней перекочевал с первого коптера, винты пока цветные.
Приветствую всех! Столкнулся с вот такой проблемой, изначально был собран коптер на раме рептилия 500 моторы были 2212/1000кв винты 10/45 регуляторы 30а симонк полётный контроллер НАЗА Лайт,потихоньку догружался коптер фпв,подвесом трёх осевим и набрал вес 1,5кг вместе с двумя в паралели батареями по 2650мач. время полёта было 8мин. Мне этого стало мало и я начал экспереминтировать доставил моторы таррот 28/14 700кв регуляторы 35а опто винты тарр от 13/55 карбон батарея 10000мач мультистар вес в месте получился 2,5кг Проблема в том,что теперь коптер при взлёте подымается на пол метра и потом сильно заваливается на сторону и падает!!! Растояние между винтами 1.5см. Возможно винты сами себя завихряют как то и он неможет взлитеть и заваливается! Может кто то сталкивался с таким поведением? Прочитал где то, что под 13е винты нужны рамы 650-700го размера!
Растояние между винтами 1.5см. Возможно винты сами себя завихряют как то и он неможет взлитеть и заваливается!
ерунда все это --ничего там они не “завихряют”.поподробнее что за акк на сколько банок-в общем поподробнее
ерунда все это --ничего там они не “завихряют”.поподробнее что за акк на сколько банок-в общем поподробнее
Батарея мультистар 10000мач 4S
и моторы совсем отстой- тем более не для такого веса–поставьте v3508 700 или mt 3506 или W 4225 - 610 для акк на 4S и будет долго хорошо
подымается на пол метра и потом сильно заваливается на сторону и падает
причин может быть много-что то с мотором -не калиброванные реги может наза глючит
возможно нужно назу откалибровать-может как то гпс не хорошо стоит
Я пока не изучил насчот долго и хорошо! Сейчас вопрос стоит в том что он заваливается с пол метра!
Возможно винты сами себя завихряют как то и он неможет взлитеть и заваливается!
но только не это
Начну с того,что поставлю удлинённые лучи,а там увидим,что бы рама получилась 650я
Начну с того,что поставлю удлинённые лучи,а там увидим
однозначно проблема не в этом–у меня между пропами зазор меньше 5 мм и ничего никуда не заваливается-для начала (если реги калиброваны) сбрось гейны на дефолтные
написал в личку
Регуляторы калибровал, гейны стоят дефолтные!
Всем добрый день!
Нужен совет профессионалов!)
Совсем недавно при посадке немного зарулился и коптер зацепил винтами стену строения, в результате два винта на помойку и при падении с высоты менее метра (завалился на бок), отвалилась антенна GPS со стойки (скотч на холоде видимо не скотч).
Вчера ездили с женой смотреть окрестности нового дачного участка и вот заметил такую особенность…
Естественно я заменил два винта и приклеил на место “таблетку” gps. Единственное НО - не проводил аппаратную калибровку, ты которая запускается из ассистента и долго мучает показатели.
Руками калибруется коптер каждый раз перед полетами. Однако коптер взлетел и в режиме GPS нормально держит высоту, но висит с видимым перекосом. При переключении из GPS в Atti, перекос устраняется мгновенно, со всеми вытекающими из режима Atti последствиями. Щёлкаю тумблер обратно в GPS, тут же перекашивает. Что это может быть?
Какие варианты вижу я:
- Откалибровать компас через “шнурок” и ассистент
- Откалибровать “руками”
- Проверить положение по x, y, z мачты GPS
Почему может появиться перекос? Никаких доп. устройств на коптер не вешал, все в сетапе с которым летал уже много раз. Прочитал про необходимость калибровки регуляторов. Это действительно необходимо?
Собирал “из коробки”, 450 рама, регуляторы DJI 420 Lite, все компоненты от DJI. Пульт Futaba T10J через S-Bus.
И ещё вопрос такого плана, разве коптер может висеть неподвижно в одной точке по GPS? Его же сносит ветром. Где-то тут читал что он должен висеть как вкопанный, но вот не пойму, то ли понял не так, то ли у меня что-то с ним не в порядке?
При переключении из GPS в Atti, перекос устраняется мгновенно, со всеми вытекающими из режима Atti последствиями. Щёлкаю тумблер обратно в GPS, тут же перекашивает. Что это может быть
я конечно не проф. но возможно наза перекошена-гс отвалился -может и наза плохо закреплена- возможно луч повело-мотор или моторы перекосило .нужно все проверить.скорее всего что то отвалилось -перекосилось или провернулось
разве коптер может висеть неподвижно в одной точке по GPS? Его же сносит ветром.
может–хорошо настроенный даже при ветре висит неподвижно-иногда немного как бы плавает- т е немного сносит а отом возвращается обратно в ту же точку.кстати иногда при приличном ветре легкий коптер-как бы наклонен немного в сторону от куда ветер дует-а в атти его просто сносит
я конечно не проф. но возможно наза перекошена-гс отвалился -может и наза плохо закреплена- возможно луч повело-мотор или моторы перекосило .нужно все проверить.скорее всего что то отвалилось -перекосилось или провернулось
может–хорошо настроенный даже при ветре висит неподвижно-иногда немного как бы плавает- т е немного сносит а отом возвращается обратно в ту же точку.кстати иногда при приличном ветре легкий коптер-как бы наклонен немного в сторону от куда ветер дует-а в атти его просто сносит
А что такое хорошо настроенный?
А что такое хорошо настроенный?
хорошо настроенный даже при ветре висит неподвижно
как то так
пользовался карбоном тарот и аррис от 13 до 16 размера, апс 14.дижеевские 15 пластик складывающиеся. и совсем не долго 10 апс и карбон.ни один не разлетелся.хотя на квадре в 4 кг залетел в елку(пропы карбон) все целые. и очень хорошо упал вверх ногами на железную палубу на клоне тбс пропы апс 10.все целые(стойка гпс два мотора-рассыпались подшипники и погнулись проп адаптеры) в ощем не сломался ни один.на гемфане отлетал пару раз -но вибрации -отбалансировать нормально не смог-желе жуткое.поэтому закинул их.
самые лучшие для меня это дижеевские и апс–но дижеевские реально удобнее.тарот хорошие пропы для своей цены
Виктор, этот APC имели ввиду?
Собираю коптер Dji ARF kit F450
Моторы Dji 2312E
Винты 9450
Регуляторы Dji E420
Naza Lite + GPS
В дальнейшем планирую установить FPV
Какой аккумулятор посоветуете под этот конфиг? Интересует значение “С”. Почему то его редко кто указывает в теме. Ну и вроде как этот показатель сильно “плавает” у разных производителей, наверняка есть такие, которые не стоит брать. Это мой первый коптер, да и вообще р\у модель, не судите строго.