Квадрокоптер на раме f450/f550

FIFTON
vik991:

ерунда все это --ничего там они не “завихряют”.поподробнее что за акк на сколько банок-в общем поподробнее

Батарея мультистар 10000мач 4S

vik991

и моторы совсем отстой- тем более не для такого веса–поставьте v3508 700 или mt 3506 или W 4225 - 610 для акк на 4S и будет долго хорошо

FIFTON:

подымается на пол метра и потом сильно заваливается на сторону и падает

причин может быть много-что то с мотором -не калиброванные реги может наза глючит

возможно нужно назу откалибровать-может как то гпс не хорошо стоит

FIFTON

Я пока не изучил насчот долго и хорошо! Сейчас вопрос стоит в том что он заваливается с пол метра!

vik991
FIFTON:

Возможно винты сами себя завихряют как то и он неможет взлитеть и заваливается!

но только не это

FIFTON

Начну с того,что поставлю удлинённые лучи,а там увидим,что бы рама получилась 650я

vik991
FIFTON:

Начну с того,что поставлю удлинённые лучи,а там увидим

однозначно проблема не в этом–у меня между пропами зазор меньше 5 мм и ничего никуда не заваливается-для начала (если реги калиброваны) сбрось гейны на дефолтные

написал в личку

FIFTON

Регуляторы калибровал, гейны стоят дефолтные!

dmitryivtec

Всем добрый день!
Нужен совет профессионалов!)
Совсем недавно при посадке немного зарулился и коптер зацепил винтами стену строения, в результате два винта на помойку и при падении с высоты менее метра (завалился на бок), отвалилась антенна GPS со стойки (скотч на холоде видимо не скотч).
Вчера ездили с женой смотреть окрестности нового дачного участка и вот заметил такую особенность…
Естественно я заменил два винта и приклеил на место “таблетку” gps. Единственное НО - не проводил аппаратную калибровку, ты которая запускается из ассистента и долго мучает показатели.
Руками калибруется коптер каждый раз перед полетами. Однако коптер взлетел и в режиме GPS нормально держит высоту, но висит с видимым перекосом. При переключении из GPS в Atti, перекос устраняется мгновенно, со всеми вытекающими из режима Atti последствиями. Щёлкаю тумблер обратно в GPS, тут же перекашивает. Что это может быть?
Какие варианты вижу я:

  1. Откалибровать компас через “шнурок” и ассистент
  2. Откалибровать “руками”
  3. Проверить положение по x, y, z мачты GPS
    Почему может появиться перекос? Никаких доп. устройств на коптер не вешал, все в сетапе с которым летал уже много раз. Прочитал про необходимость калибровки регуляторов. Это действительно необходимо?
    Собирал “из коробки”, 450 рама, регуляторы DJI 420 Lite, все компоненты от DJI. Пульт Futaba T10J через S-Bus.

И ещё вопрос такого плана, разве коптер может висеть неподвижно в одной точке по GPS? Его же сносит ветром. Где-то тут читал что он должен висеть как вкопанный, но вот не пойму, то ли понял не так, то ли у меня что-то с ним не в порядке?

vik991
dmitryivtec:

При переключении из GPS в Atti, перекос устраняется мгновенно, со всеми вытекающими из режима Atti последствиями. Щёлкаю тумблер обратно в GPS, тут же перекашивает. Что это может быть

я конечно не проф. но возможно наза перекошена-гс отвалился -может и наза плохо закреплена- возможно луч повело-мотор или моторы перекосило .нужно все проверить.скорее всего что то отвалилось -перекосилось или провернулось

dmitryivtec:

разве коптер может висеть неподвижно в одной точке по GPS? Его же сносит ветром.

может–хорошо настроенный даже при ветре висит неподвижно-иногда немного как бы плавает- т е немного сносит а отом возвращается обратно в ту же точку.кстати иногда при приличном ветре легкий коптер-как бы наклонен немного в сторону от куда ветер дует-а в атти его просто сносит

dmitryivtec
vik991:

я конечно не проф. но возможно наза перекошена-гс отвалился -может и наза плохо закреплена- возможно луч повело-мотор или моторы перекосило .нужно все проверить.скорее всего что то отвалилось -перекосилось или провернулось

может–хорошо настроенный даже при ветре висит неподвижно-иногда немного как бы плавает- т е немного сносит а отом возвращается обратно в ту же точку.кстати иногда при приличном ветре легкий коптер-как бы наклонен немного в сторону от куда ветер дует-а в атти его просто сносит

А что такое хорошо настроенный?

vik991
dmitryivtec:

А что такое хорошо настроенный?

dmitryivtec:

хорошо настроенный даже при ветре висит неподвижно

как то так

NestorL
vik991:

пользовался карбоном тарот и аррис от 13 до 16 размера, апс 14.дижеевские 15 пластик складывающиеся. и совсем не долго 10 апс и карбон.ни один не разлетелся.хотя на квадре в 4 кг залетел в елку(пропы карбон) все целые. и очень хорошо упал вверх ногами на железную палубу на клоне тбс пропы апс 10.все целые(стойка гпс два мотора-рассыпались подшипники и погнулись проп адаптеры) в ощем не сломался ни один.на гемфане отлетал пару раз -но вибрации -отбалансировать нормально не смог-желе жуткое.поэтому закинул их.

самые лучшие для меня это дижеевские и апс–но дижеевские реально удобнее.тарот хорошие пропы для своей цены

Виктор, этот APC имели ввиду?

Luke

Собираю коптер Dji ARF kit F450
Моторы Dji 2312E
Винты 9450
Регуляторы Dji E420
Naza Lite + GPS
В дальнейшем планирую установить FPV
Какой аккумулятор посоветуете под этот конфиг? Интересует значение “С”. Почему то его редко кто указывает в теме. Ну и вроде как этот показатель сильно “плавает” у разных производителей, наверняка есть такие, которые не стоит брать. Это мой первый коптер, да и вообще р\у модель, не судите строго.

cfero
Luke:

Моторы Dji 2312E
Винты 9450
Регуляторы Dji E420
Naza Lite + GPS

с такими пропами просится 4s, а вот по “С” не подскажу. Особой разницы между 25 и 35 не заметил, но, как говорят, чем больше - тем лучше)

Serjio_S
Luke:

Интересует значение “С”. Почему то его редко кто указывает в теме. Ну и вроде как этот показатель сильно “плавает” у разных производителей, наверняка есть такие, которые не стоит брать.

Летаю на Мультистарах с 10С и Турниджи 30С, HRB 50С ни какой разницы я не вижу, стартовый ток большой, а потом все ровно…
Главное качество АКБ, ИМХО.
Не тот класс аппарата для высокого “С”.

Олег_1970
Serjio_S:

Летаю на Мультистарах с 10С и Турниджи 30С, HRB 50С

Не забываем про мАч, а то введете в заблуждение.
Хотя меня уверяли что все китайцы врут и все акки только 20С не смотря на написанное.
По своим наблюдениям (летая на вертолетах, самолетах) чем выше С тем “мощнее” акк, меньше греется, и позволяет выполнять силовые фигуры.

Serjio_S
Олег_1970:

Не забываем про мАч, а то введете в заблуждение.

F450 как и F550 не те модели где присутствуют “силовые фигуры”, да они могут кой чего, но не более…
При примерно правильно собранной конфигурации, важнее вес, емкость и надежность АКБ, не даром Турнига для подобных моделей и разработала Мультистары…
На “Мультиках” у меня F450 летает на 3-5 минут дольше чем на Зиппи 30С или Турниге 30С, вес…

gosha57
Serjio_S:

На “Мультиках” у меня F450 летает на 3-5 минут дольше чем на Зиппи 30С

Так при покупке или расчётах надо ориентироваться на название ? Или на нагрузочную способность акка ? При подхвате. Или при порыве ветра. Или при РТЛ из невидимости.Или …😃

Олег_1970
Serjio_S:

При примерно правильно собранной конфигурации, важнее вес, емкость и надежность АКБ

Давайте почитаем про С
Ток разряда аккумулятора может быть любым, но не более его номинала, указанного на этикетке также в единицах величины емкости C. Например 20С на аккумуляторе 1000 мАч означает, что максимальный непрерывный ток разряда равен 20*1000=20000 мА=20 А. Следует заметить, что если не использовать аккумулятор на пределе его возможностей, то он проживет гораздо большее количество циклов. Скажем, для одного из фирменных дорогих LiPo с номинальным током 30С приводятся такие типовые данные: при заряде и разряде токами в 1С производитель гарантирует 500 циклов без существенной потери емкости. При заряде током 1С, но разряде максимальным допустимым током в 30С количество циклов составит всего 50 (упадет в 10 раз). Это дает хороший пример того, почему желательно иметь запас по току батареи при подборе силовой установки.
Все верно? Согласен квадрик много не потребляет, но лучше немного перестраховаться.

gosha57

…Но есть ещё и нюансы. Например, зимняя эксплуатация, когда токоотдача значительно падает и коп “не долетает на том же аккуме” (читать : “неожиданно” падает… ).
Я не особо разбираюсь в аккумах - “производители” … непредсказуемы в своих этикетках. Стендов и знаний для детального и тшательного анализа аккумов (покупок из-за рубежа) нет. Как, впрочем, и возможности устраивать разборки с продавцами, ожидая месяцами результата. Поэтому определил для себя несколько простых правил :
заряжаю половинкой номинала (4200мА заряжаются 2000-2200мА около часа с небольшим),
но только зарядкой аля-АЙ-МАКС (с проверками и балансировкой и автоматом отключения…)
храню в пол-накала - 3S - (около 11В-11,5В)
для копа весом около 1кг с ВМГ а-ля 330 (типа 1 фантика) 2 200мА акум лучше от 3 5С - 10-12минут на 8-9 пропах. 50%газ
для копа весом около 1кг с ВМГ а-ля 330 (типа 1 фантика) 4 200мА акум лучше от 2 5С - 20-25минут на 8-9 пропах. 50%газ
для копа весом около 1,5кг с ВМГ а-ля 450 2800мА акум лучше от 45С - 10-12минут на 9-10 пропах. 60%газ
для копа весом около 1,5кг с ВМГ а-ля 450 4200мА акум лучше от 30С - 12-15минут на 9-10 пропах. 60%газ
Собственно эт всё приблизительно, но как “некая точка отсчёта” - вполне собственный опыт. Старая зипа при лёгких заморозках ФСейфила коп (2800мА 35С) 1кг коп на пятой минуте. (не перегруженный - не триммированный газ около 50%).

Serjio_S:

F450 как и F550 не те модели где присутствуют “силовые фигуры”

Даже на видео съёмках мой коп иногда такое вытворяет (под моим чЮтким руко…блудством), что логи потом стыдно смотреть … 😁