Квадрокоптер на раме f450/f550

vik991
trew21:

умеет наза домой чесать, и садиться

когда акк разряжен?

trew21
vik991:

когда акк разряжен?

Виктор, я уже извинился:)

vik991
trew21:

я уже извинился

зачем? ошибся человек. бывает.

trew21
vik991:

зачем?

я другого ввел в заблуждение, а вдруг он там уже оформил покупку… (утрирую)))

ssashka_m

посмотрел еще видео про новый фантом…
да… аппетит приходит во время еды, уже задумался и смотрю мануалы по pixhawk. Очень интересная платформа.
Похоже, что на нем, с набором необходимых датчиков можно реализовать все хотелки.

пока не заказал железки, не исключено, что изменю полетный контроллер.

cfero
ssashka_m:

уже задумался и смотрю мануалы по pixhawk

ИМХО, pixhawk крут, но, может, взять для начала apm будет дешевле и правильней? А что если танцы с бубном вокруг коптера вас не устроят? Поверьте, вы еще намучаетесь с подгонкой полетного времени под свои цели, желе на картинке и пр. Если вам интересен сам процесс сборки-настройки-обкатки, то apm/pixhawk, а если полетать-поснимать, то берите назу. А возврат по батарейке, возможно, вам и не пригодится. Я, к слову, очень хотел реализовать полет по точкам на назе-лайт и отлетав сезон понял, что для меня это не нужно и докупать модули - пустая трата денег

vik991
cfero:

Я, к слову, очень хотел реализовать полет по точкам на назе-лайт и отлетав сезон понял, что для меня это не нужно и докупать модули - пустая трата денег

так -же --вы еще сезон отлетали–я пару раз попробовал–прикольно, но не нужно–как выяснилось не я один так думаю–чисто пару раз поиграться а потом долго долго пытаться продать–лучше пару акк купить -да даже от лишнего монитора больше пользы

Anatoll
cfero:

очень хотел реализовать полет по точкам

я тоже мечтаю реализовать полет по точкам… смысл в том что во время программного полета управлять камерой и полностью следить за процессом съемки…

Кто подскажет что будет если подцепить 2 акка разной емкости ??? (5200+3300…25С) ???

Xatron
Anatoll:

Кто подскажет что будет если подцепить 2 акка разной емкости ??? (5200+3300…25С) ???

Мне так думается что их суммарная емкость не превысит 6600, остальное уйдет на подзаряд более слабого аккума. Учитывая их общий вес и получившуюся емкость будет не айс, лучше их по отдельности отлетать. Да и для малого аккума это будет неполезно. Сам летаю на спарках, но только одной фирмы, емкости и С.

Nailhunter

Мужики, не у кого центальной платы нет на f550???
вчера наза подвела и краш, к выходным следующим отремонтировать бы…

almazini

всем привет!
сегодня после мягкого падения осмотрел квадр - все целое
взлетел - все прекрасно.
полетал пару минут и тут резко квадр крутанулся и рухнул.
в итоге один мотор еле еле крутится - без пропеллера он дергается.
дома поставил мотор на другой луч - работает хорошо, а вот регулятор скорости горячий и другие моторы на нем не работают 😦

что с ним могло случиться? и как это диагностировать и лечить?
или надо новый регуль брать? (можно ли ставить регуль другого производителями но такого же номинала что и рабочие)

torn8
Nailhunter:

Мужики, не у кого центальной платы нет на f550???
вчера наза подвела и краш, к выходным следующим отремонтировать бы…

Совет - купить стеклотекстолит аналогичной толщины, и по размерам оригинала выпилить. пару часов и не хуже оригинала.

Anatoll

подскажите… нижняя плата центральной части F550 с разводкой подключения, а если я просверлю её что бы прикрутить ретракты я ничего не закорочу???

Serjio_S
Anatoll:

подскажите…

Там есть места для сверловки, нужно смотреть дорожки на плате.

Anatoll
Serjio_S:

нужно смотреть дорожки на плате

у кого нить есть картинки дорожек? так смотрел - вроде не видно

Serjio_S
Anatoll:

так смотрел - вроде не видно

Они отчетливо выдаются в свете под углом…

ka103

Да без проблем можно. У нижней платы верх - плюс, обратная сторона - минус (показана на фото выше). Сверлите, после этого раззенковать отверстие.

appolinari
ka103:

Да без проблем можно

Только болты пользовать желательно из токонепроводящего материала. 😃

Serjio_S

F450 + NAZA…
Режим GPS ATTI.
Высота 700м.
Температура +3гр.
Ветер 1-2 м/с.
Полетное время 4 минуты.
Идеальный взлет, через 4 минуты остановка двигателей, отсутствие реакции на пульт.
Перед этим отлетал 3 батареи.
Коптер в хлам…
Причину так и не понял.
По OSD было все нормально, напряжение 16В., спутники не терял, компас не крутило…

wcorp
Serjio_S:

По OSD было все нормально, напряжение 16В., спутники не терял, компас не крутило…

Температура за бортом?
У НАЗЫ есть особенность - при минусовых температурах могут глючить отдельные экземпляры.
И данные же писались, как я понимаю, там ничего из ряда вон выходящего не было - указатели высоты, скорости?
Но это только предположения