Квадрокоптер на раме f450/f550
Может сдох бек назовский? Пытались завести хоть что то?
После трепанации, для трансплантации пригодны остались: моторы, три ESC, NAZA с беком и LED (завелась, надо тестировать), GPS (на удивление, тоже надо тестировать), OSD, передатчик FPV.
Все остальное непригодно…
Карта microsd? Её пополам чтоль сломало?
Кусок подвеса аккурат вошел в камеру там где карта и разъемы…
После трепанации, для трансплантации пригодны остались: моторы, три ESC, NAZA с беком и LED (завелась, надо тестировать), GPS (на удивление, тоже надо тестировать), OSD, передатчик FPV.
Все остальное непригодно…Кусок подвеса аккурат вошел в камеру там где карта и разъемы…
Может разьем силовой глюкнул? Кратковременная потеря питания и наза дизармилась, естественно моторы встали. Посмотрите на разьем, иногда пригорают контакты и питание при больших токах может пропадать, еще банки проверьте на акке, может просела одна.
GPS M8N, но как он на моторы влияет?
Почитайте это:
rcopen.com/forum/f123/topic446370/179
Похоже, китайские ЖПС мина замедленного действия.
Похоже, китайские ЖПС мина замедленного действия.
И давно GPS отвечает за перевороты?
Ну ничего, всяко бывает…
Сергей, сочувствую. 😃
Но, хорошо хоть никуда и ни в кого не попал…
Я бы больше склонялся к отключению питания. Разъём может вылетел от вибрации или неплотно вставлен был? Хотя, если ХТ60. то вряд ли.
Второй вариант, уже из контроллера разъём вылетел.
Ну, или сам контроллер глюканул. Тут в одной из веток (про НАЗА что ли) было что-то аналогичное. Летало, летало оно несколько месяцев, а потом внезапно упало, правда не высоко и потом опять летало нормально, насколько я понял.
А НАЗА шитая? (это ни в качестве диагностики, а для статистики)
Хотя, если ХТ60. то вряд ли.
Мне не так давно притащили разбитый WLtoys v303. Так по моему скромному мнению, он рухнул именно из за расхлябанного ХТ60.
Я когда искал куда его части оприходовать, батарейку подключил к своему коптеру. Так разъём был на столько свободный, что отключить можно было просто потянув за аккумулятор. Не придерживая вторую половину разъёма. ХТ60 тоже разные бывают… 😦
Цитировать не буду…
- При сборке, у меня правило, болты и гайки - на герметик, штекеры в разъеме - фиксация каплей термоклея с прогревом термофеном (паяльная станция),
- Разъемы XT60 беру не дешевые, хорошего литья и изготовления, т.к. и они полыхают хорошо если говенные,
- При полете заметил на резкое снижение 8-10 м/с и отсутствие реакции на стики, что навело на мысль об остановке моторов, пытался их тоже перезапустить, но бестолку,
- NAZA шитая, по фэншую, откалиброванная,
- Батарея ZIPPY 30C 5000 4S1P, прошла около 15 циклов, по ней вообще не было претензий, правда после падения я ее не нашел…
Судя по проводимой вами предполётной подготовке напрашивается только один вывод. Упал не ваш коптер. Ваш до сих пор где то летит. Упал случайно пролетавший мимо брат близнец вашего коптера… 😁
А по сути дела сказать практически нечего. 😦 Жаль что на коптеры не ставятся “чёрные ящики”. Было бы гораздо проще разбираться с такого типа крашами…😃
На АПМ стоит черный ящик. Правда это вообще никак не помогло при аналогичном краше.
И давно GPS отвечает за перевороты?
С сегодняшнего дня.
Цитировать не буду…
В осд питание показывало, значит акк можно исключить, остается питание назы, питание приемника, то что серва с кз вырубает весь бек борта это знаю по самолетам, может регуль какой потянул за собой?
Хотя гадать теперь можно долго.
В осд питание показывало, значит акк можно исключить, остается питание назы, питание приемника, то что серва с кз вырубает весь бек борта это знаю по самолетам, может регуль какой потянул за собой?
Да, все показывало что все нормально.
ESC проверенные XRotor, три выжило и рабочие, один раздробило.
Упал, да пичалька, но это не отбило охоты заниматься этим хобби дальше…
Упал, да пичалька, но это не отбило охоты заниматься этим хобби дальше…
Про это и не писалось, всегда интересно выявить причину для предупреждения будущих “крашей”! Тьфу 3 раза! =)
Питание в осд большое показывало, у Вас бек стоит?
Питание в осд большое показывало, у Вас бек стоит?
Питание было стабильным без провалов.
Два отдельных бека стояли на подвес и ленту светодиодную, запитанных напрямую от АКБ.
Питание было стабильным без провалов.
А наза от регуляторного?
А наза от регуляторного?
От своего комплектого.
Возможно виной какие либо природные факторы? Высота то не детская была…
Как то раньше, уже не помню кто писал, что квадрик обледенел при температуре около нуля градусов…
Неделю назад уронил свою гексу 550, еле нашел, на его еще чуть уже не прихватизировали, видео с прошки которая писала 40 минут, поржать норм, теперь, когда все обошлось
www.youtube.com/watch?v=P1Gxl8wKJc4
А причина краша была банальна, хотя долго понять не мог, думал глюк назы…
Подлетел на высоту метров 500-700, чисто вверх, осд есть, но моник еще в пути был, так что в слепую… И когда решил спускаться нажимаю файлсейв… В это время видимо пульт теряет связь и включает настройки по умолчанию…
И квадрик улетает(как я подумал) оказалось что он шлепнулся в 200 метрах просто за деревом его не видно было, при поиске прошел мимо…
Так вот, хоть все при настройке проверял, видимо недосмотрел, как думаете что стояло когда пульт отключился? А стояло режим Атти и газ на ноль… Ппц… вот это косяк… ладно хоть упал мягко, только рама, если бы не дерево может и лучем бы обошлись… после потери управления, он ведь снижался, я хоть и не знал, но пульт он так и не поймал на котором я включал нервно файлсейв!
Может быть у вас тоже самое? Что стоит в назе на ткэумблерах и тп при отключении пульта?
Сори за ошибки, с телефона пишу…
Так вот, хоть все при настройке проверял, видимо недосмотрел, как думаете что стояло когда пульт отключился?
Не понимаю как вы коптер настраиваете. первым делом в ассисте проверял что включается если теряется свзязь или пульт выключен. Там режимы все видно и их нужно впервую очередь проверять…
пульт теряет связь и включает настройки по умолчанию…
Пульт не может ни чё включать - он уже без связи. Я так понимаю это приемник газ в ноль сделал, иными словами не настроен ФС. На сколько помню в x8r ничё не нужно делать.
Что стоит в назе на ткэумблерах и тп при отключении пульта?
Все настроено и в назе и в пульте правильно, и проверяется перед каждым выездом на полетушки, тут лучше семь раз проверить… чем потом отвечать за возможные последствия.
При потере связи/принудительном FS прекрасно сам возвращался и при полетах на 2 км. по горизонту, и не раз.
А что там случилось, только ванговать можно.
передатчик газ в ноль сделал
приемник