Хотел спросить есть смысл на будуюшие делать удлинение лучей для F550. Есть у кого опыт проставок, часто поподалась сетапы с 11 и 12 пропами. А реальных отзывов не нашёл.
я сразу перешел на 680-ю, а эти рамы теперь для экспериментов
Как вообще DJI винты по дисбалансу?Я первый раз сними столкнулся.
Летаю тоже на e305 пластиковые винты с набора нормальные, вибраций нет, желе тоже. Купил карбон от DJI желе и вибрация, теперь жду с али балансира. А что у тебя за рама F450? клон какой то? В нормальной раме лучи не должны гнутся и вибрировать. Покупай балансир и проверяй винты
Рама оригинал, .Гейны понизил,115 115 120 125- думаю достаточно, интересно, есть еще Дискавери ,ВМГ даже помощнее,винты на 10, но взлетает без вибраций, ощущение рама у Дискавери жеще.
теперь жду с али балансира.
наверно будет скорее всего плохо–какие то балансиры у китайцев кривые
скорее всего плохо–какие то балансиры у китайцев кривые
Скорее всего, это плохая копия оригинала, который еще и дешевле…)
Скорее всего, это плохая копия оригинала, который еще и дешевле…)
Да может и копия, но что-то они не пишут как и чем балансировать самозатягивающие пропы DJI
Где-то в youtube видел кто-то сделал в России магнитный балансир для самозатягивающих винтов DJI, но цена порядка 50 долл
хороший балансир на башне продают–там же где и пропы арс
как и чем балансировать самозатягивающие пропы DJI
Из моего опыта с E305 для родных пластиковых пропеллеров достаточно убрать бабочку при посадке на мотор (вполне достаточно даже визуально подобрать подходящую пару мотор/проп или сам проп для мотора). Сами пропы весьма ровные, балансировать грузами их практически не нужно. Любые балансиры будут либо лишними и наоборот запутывать, либо давать мало эффекта.
ЗЫ. Принял стойку кобры… 😃
з моего опыта с E305 для родных пластиковых пропеллеров достаточно убрать бабочку при посадке на мотор (вполне достаточно даже визуально подобрать подходящую пару мотор/проп или сам проп для мотора). Сами пропы весьма ровные, балансировать грузами их практически не нужно.
Я же не писал что пластиковые плохие и в них есть бабочка! А вот объясни почему поставил такие же но карбоновые и пошло желе, при этом бабочки нет тоже
А вот объясни почему поставил такие же но карбоновые и пошло желе, при этом бабочки нет тоже
Я не ясновидец и дистанционно проверить любые пропы на качество не могу. Описал свой опыт с родными пластиковыми пропеллерами.
Карбоновые пропы нужно балансировать еще тщательнее и брака у них на мой взгляд больше.
Карбоновые пропы нужно балансировать еще тщательнее и брака у них на мой взгляд больше.
а цена выше
Я решил “попробовать коптеры” через 38 лет перерыва, за это время изменилось все, кроме аэродинамики…
50-38=12лет, 2016-38=1978год
В 78ом вы в 12 лет летали на коптерах? ))) У меня батя 64ого… так в 12 лет из электроники, они вроде только радио баловались…
Хороший балансир, но 50 баксов, вот тут с али тоже человек балансирует (20-28 баксов) с 9 минуты
Балансировать джидаевские пропы бумажные, не вижу смысла, их при наборе высоты/полёте так гнёт - что любой баланс сходит на нет… Даже могу предположить что моторам их дисбаланс пофиг, в силу их материала…