Квадрокоптер на раме f450/f550
Да нет причём такой умный? Сергей Вы как всегда с негатива! Хотел спросить, как с балансом, и есть какие то подводные камни? Крепеж как осуществляется? Через шайбу или как у производителя без неё?
Кстати у производителя сайт emaxmodel.co начались проблемы с доставкой! Мне емс,ом не пришли, ес че на форуме нашёл кто в апреле заказывал тоже самое, на забугорных форумах жалуются! На с общение в личку не отвечают, на почту тоже, в пай пале тоже молчат.
Ну так задавайте вопросы правильно, а еще лучше, сразу в правильном месте… В поиске по форуму и в гугле. Ибо все вопросы по установке таких винтов на такие моторы уже заданы, отвечены и многократно обсуждены…
как с балансом, и есть какие то подводные камни?
Как и у всего остального, надо балансировать, выбирать самое ровное из нескольких комплектов и так далее… Вы чуда ждали?)))
Через шайбу или как у производителя без неё?
Вот картинка с сайта производителя… Шайбу видите?
Прямо под надписью installation for three-hole CF propeller
Спасибо Сергей огромное!
Добрый день !
Раскидал свой фантом фс 40 и начал строить гексу F550. Расчетный вес получился примерно 2 800 грамм (вес ака 750 грамм 5200 4S, ак не куплен поэтому можно и изменить). Но никак не могу понять какие мне нужны двиги, E 310 DJI мне как я понимаю не хватит, E 600 DJI дорого и не встанут. Вопрос чтобы мне поставить ??? Время полета желаемое 15 - 20 минут.
Пожалуйста помогите…
Пожалуйста помогите…
Добрый день. Почему у Вас такой тяжёлый аккумулятор? По весу такая же проблема на f550, без акб 2кг ровно со всем оборудованием, двигатели е300. С акб 3s 5200 380гр. летает 11 минут. Сейчас жду ЕМАХ 2216 и пропы 10х3.8 и акки 4s 5200. Расчитываю вес с одним 2450гр. Время 12-14 мин. , с двумя 16-20 мин. По другому никак вроде не получиться.
Добрый день. Почему у Вас такой тяжёлый аккумулятор? По весу такая же проблема на f550, без акб 2кг ровно со всем оборудованием, двигатели е300. С акб 3s 5200 380гр. летает 11 минут. Сейчас жду ЕМАХ 2216 и пропы 10х3.8 и акки 4s 5200. Расчитываю вес с одним 2450гр. Время 12-14 мин. , с двумя 16-20 мин. По другому никак вроде не получиться.
Вес ака я взял примерный с запасом.
И того получаем, при весе рамы с новесным в 2 кг. без ака и с аком 2,5 кг, мы можем получить не более 15 минут полета. И вообще из этой рамы при весе 2,5 кг можно выжать 20 минут полета.
И чтобы двигаться дальше с это рамой, мы ставим вот это: aimdroix.com/V1.5 Aluminum Arms.html
У нас появляется возможность ставить от 12" и чтонибуть вроде DJI E 600
Как то так ?
При весе не 2.5 а под 3 кг с дв умя акками. Бывают ес че удлинители стандартных лучей типа проставки, тогда сможете поставить 35 моторы 12 пропы и 6s наверное и добиться макс 25 мин. По таким вложениям проще либо раму купить 650, либо самопал. Моё мнение. Летайте по 13-14 минут поочереди акки меняйте 4s и емаксы моторы.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1638671 вот 12 пропы
Раскидал свой фантом фс 40 и начал строить гексу F550.
наверно лучше было бы в таком размере делать квадр а не гексу–в 450 размере 12 пропы становятся-- вес с всем (камера подвес ) можно получить без акка 1200 грамм это с моторами 3506–3508. и тогда с акком 4S в 5000 спокойно получается больше 20 минут
наверно лучше было бы в таком размере делать квадр а не гексу–в 450 размере 12 пропы становятся-- вес с всем (камера подвес ) можно получить без акка 1200 грамм это с моторами 3506–3508. и тогда с акком 4S в 5000 спокойно получается больше 20 минут
Квадрик был, фантик 1 довел до 1700 гр. стало скучно. Гексу то же наверно можно довести до ума.
Проставки для f550 чтобы можно было поставить пропы 12" и 35 двиги я думаю, из алюминия, смогу нарисовать и на пром лазере вырезать )))) ( у меня на фантоме стояли чтобы 10" влащили
Но вариант от Alex407sw летать по 15 мин вместо 25 ми путем замены аков то же здравый.
т е что долго возить гоу про с подвесом лучше квадр и вполне достаточно 450 размера–или чуток больше а гекса 550 для прохи как бы много а для камеры по больше вроде как мало.т е для той же сони некс хотя бы 680-690
А от тухлой батареи слабая тяга движков возможна? А то на назе чуть ли не на полном газу взлетаю. Батарея 4S да и тяги судя по калькулятору хватать должно savepic.net/8060784.jpg
У меня от тухлой батареи пять винтов сломались, пока понял, что дело в ней. На стабилизацию не хватало тяги у движков, втыкал лопасти в землю. А выглядело все, как настоящее, и жужжало как обычно.
Поменял батарею - все завертелось
А выглядело все, как настоящее, и жужжало как обычно. Поменял батарею - все завертелось
А у вас пищалка стоит? Обычно при просадке напруги пищалка сразу скажет о качестве акка.
Был АКБ, один из первых мной приобретенных, вот такой: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , куплен в декабре 2015.
Сегодня решил полетать, в том числе на нем.
Аппа Таранис с телеметрийным модулем. Вот он то и спас от трагедии.
Вновь собрал упавший 525 квадр…
На 10 минуте полета аппа начала матерится на падение побаночно, я глянул и офигел на трех банках по 3,8В. на одной 1,7В.!!! и падает.
Быстро вернулся, а там уже дутик а не батарея.
Пришел домой, раскорячил батарею… пипец, банки от 06.01.11г. выпуска.
Вот и результат…
БЫвалые, подскажите пожалуйста, где сейчас лучше emax mt3506 у официалов или с ибэя(вроде выше народ писал, что догло официалы поставляют…)
Есть ли проставки под DJI450 или высверливать доп. дырки?
Если заказывать у официалов, продаются парой, но 2 комплектации имеют: CW Thread/CCW Rotation и CCW Thread/CW Rotation, на квадрить брать коплект одной и комплект другой комплектации?
И самый главный вопрос регули от DJI OPTO 30A подойдут к ним или другие нужны?
у официалов или с ибэя
Где брать, не подскажу, сам брал на бангуде, очень давно. Доставили быстро. Как будет сейчас - не знаю.
или высверливать доп. дырки?
Ничего сверлить не надо, на раме дырки 16х19, у мотора 19х25. Двух винтов для крепления хватит.
По направлению, лучше брать одинаковые, с правой резьбой (белая пуля), их можно/нужно будет заменить на самоконтрящиеся гайки, так-как пули часто бывают с боем, да и в случае потери заменить стандартную гайку легче, чем искать гайку с левой резьбой… НИЧЕГО НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ!!!)))
Регули подойдут…
Вот и результат…
У меня нет побаночной телеметрии и пока принял решение летать на спарках. Питаю надежду, что выход из строя одновременно по одной банке на каждом аккуме величина меньшая, чем выход из строя 1 банки из 3 на одном аккуме. Даже начинаю подумывать о 3х аккумах. Мороки конечно больше, но можно легко комбинировать полётный вес под задачи.
Кстати весть про “тухлые” Зиппи с ХК прям печальная… Уже не первый звонок.
Если лень ждать 3506 из китая, то можете в воздушном хобби заказать (не реклама). Цена там по верхней планке eBay, но привозят курьером в спб на следующий день, как правило
У офицалов не заказавайте они всех кто в апреле заказывал, посылки не отправили и уехали на экспо! В том числе мне досталось вот пост rcopen.com/forum/f23/topic260232/4010
Господа.
Что лучше на F550 поставить. Вес с акумом от 2 500 до 3000 грамм (в зависимости от кол аков).
MT 3506-650 KV, пропы 10", 4s emaxmodel.com/…/emax-multicopter-motor-mt3506.html
2216-810 KV Cooling Series, пропы 10", 4S, emaxmodel.com/…/emax-cooling-series-multicopter-mo…
2216-810 KV, пропы 10", 4S, ru.aliexpress.com/store/…/216344_1512772515.html
Если 10" и 4 банки, то только 2216. Какой из? Вам решать, по цене, виду и так далее… С электромеханической точки зрения они одинаковы… Разница пренебрежительно мала…
3506 на 4х банках не раскрутит 10" проп, слишком маленькое кВ.
А на али брал кто нибудь 2216? Я про проверенного продавца? Помогите очень горит!