Квадрокоптер на раме f450/f550

Dogmatecs
Alex407sw:

Добрый день. Почему у Вас такой тяжёлый аккумулятор? По весу такая же проблема на f550, без акб 2кг ровно со всем оборудованием, двигатели е300. С акб 3s 5200 380гр. летает 11 минут. Сейчас жду ЕМАХ 2216 и пропы 10х3.8 и акки 4s 5200. Расчитываю вес с одним 2450гр. Время 12-14 мин. , с двумя 16-20 мин. По другому никак вроде не получиться.

Вес ака я взял примерный с запасом.
И того получаем, при весе рамы с новесным в 2 кг. без ака и с аком 2,5 кг, мы можем получить не более 15 минут полета. И вообще из этой рамы при весе 2,5 кг можно выжать 20 минут полета.

И чтобы двигаться дальше с это рамой, мы ставим вот это: aimdroix.com/V1.5 Aluminum Arms.html
У нас появляется возможность ставить от 12" и чтонибуть вроде DJI E 600
Как то так ?

Alex407sw

При весе не 2.5 а под 3 кг с дв умя акками. Бывают ес че удлинители стандартных лучей типа проставки, тогда сможете поставить 35 моторы 12 пропы и 6s наверное и добиться макс 25 мин. По таким вложениям проще либо раму купить 650, либо самопал. Моё мнение. Летайте по 13-14 минут поочереди акки меняйте 4s и емаксы моторы.

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1638671 вот 12 пропы

vik991
Dogmatecs:

Раскидал свой фантом фс 40 и начал строить гексу F550.

наверно лучше было бы в таком размере делать квадр а не гексу–в 450 размере 12 пропы становятся-- вес с всем (камера подвес ) можно получить без акка 1200 грамм это с моторами 3506–3508. и тогда с акком 4S в 5000 спокойно получается больше 20 минут

Dogmatecs
vik991:

наверно лучше было бы в таком размере делать квадр а не гексу–в 450 размере 12 пропы становятся-- вес с всем (камера подвес ) можно получить без акка 1200 грамм это с моторами 3506–3508. и тогда с акком 4S в 5000 спокойно получается больше 20 минут

Квадрик был, фантик 1 довел до 1700 гр. стало скучно. Гексу то же наверно можно довести до ума.

Проставки для f550 чтобы можно было поставить пропы 12" и 35 двиги я думаю, из алюминия, смогу нарисовать и на пром лазере вырезать )))) ( у меня на фантоме стояли чтобы 10" влащили

Но вариант от Alex407sw летать по 15 мин вместо 25 ми путем замены аков то же здравый.

vik991

т е что долго возить гоу про с подвесом лучше квадр и вполне достаточно 450 размера–или чуток больше а гекса 550 для прохи как бы много а для камеры по больше вроде как мало.т е для той же сони некс хотя бы 680-690

vasilisk
urbans90:

А от тухлой батареи слабая тяга движков возможна? А то на назе чуть ли не на полном газу взлетаю. Батарея 4S да и тяги судя по калькулятору хватать должно savepic.net/8060784.jpg

У меня от тухлой батареи пять винтов сломались, пока понял, что дело в ней. На стабилизацию не хватало тяги у движков, втыкал лопасти в землю. А выглядело все, как настоящее, и жужжало как обычно.
Поменял батарею - все завертелось

ka103
vasilisk:

А выглядело все, как настоящее, и жужжало как обычно. Поменял батарею - все завертелось

А у вас пищалка стоит? Обычно при просадке напруги пищалка сразу скажет о качестве акка.

Serjio_S

Был АКБ, один из первых мной приобретенных, вот такой: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , куплен в декабре 2015.
Сегодня решил полетать, в том числе на нем.
Аппа Таранис с телеметрийным модулем. Вот он то и спас от трагедии.
Вновь собрал упавший 525 квадр…
На 10 минуте полета аппа начала матерится на падение побаночно, я глянул и офигел на трех банках по 3,8В. на одной 1,7В.!!! и падает.
Быстро вернулся, а там уже дутик а не батарея.
Пришел домой, раскорячил батарею… пипец, банки от 06.01.11г. выпуска.
Вот и результат…

Shico

БЫвалые, подскажите пожалуйста, где сейчас лучше emax mt3506 у официалов или с ибэя(вроде выше народ писал, что догло официалы поставляют…)
Есть ли проставки под DJI450 или высверливать доп. дырки?
Если заказывать у официалов, продаются парой, но 2 комплектации имеют: CW Thread/CCW Rotation и CCW Thread/CW Rotation, на квадрить брать коплект одной и комплект другой комплектации?
И самый главный вопрос регули от DJI OPTO 30A подойдут к ним или другие нужны?

ssilk
Shico:

у официалов или с ибэя

Где брать, не подскажу, сам брал на бангуде, очень давно. Доставили быстро. Как будет сейчас - не знаю.

Shico:

или высверливать доп. дырки?

Ничего сверлить не надо, на раме дырки 16х19, у мотора 19х25. Двух винтов для крепления хватит.
По направлению, лучше брать одинаковые, с правой резьбой (белая пуля), их можно/нужно будет заменить на самоконтрящиеся гайки, так-как пули часто бывают с боем, да и в случае потери заменить стандартную гайку легче, чем искать гайку с левой резьбой… НИЧЕГО НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ!!!)))
Регули подойдут…

LahtaNoID
Serjio_S:

Вот и результат…

У меня нет побаночной телеметрии и пока принял решение летать на спарках. Питаю надежду, что выход из строя одновременно по одной банке на каждом аккуме величина меньшая, чем выход из строя 1 банки из 3 на одном аккуме. Даже начинаю подумывать о 3х аккумах. Мороки конечно больше, но можно легко комбинировать полётный вес под задачи.
Кстати весть про “тухлые” Зиппи с ХК прям печальная… Уже не первый звонок.

cfero

Если лень ждать 3506 из китая, то можете в воздушном хобби заказать (не реклама). Цена там по верхней планке eBay, но привозят курьером в спб на следующий день, как правило

Alex407sw

У офицалов не заказавайте они всех кто в апреле заказывал, посылки не отправили и уехали на экспо! В том числе мне досталось вот пост rcopen.com/forum/f23/topic260232/4010

ssilk

Если 10" и 4 банки, то только 2216. Какой из? Вам решать, по цене, виду и так далее… С электромеханической точки зрения они одинаковы… Разница пренебрежительно мала…
3506 на 4х банках не раскрутит 10" проп, слишком маленькое кВ.

Alex407sw

А на али брал кто нибудь 2216? Я про проверенного продавца? Помогите очень горит!

Dogmatecs
ssilk:

Если 10" и 4 банки, то только 2216. Какой из? Вам решать, по цене, виду и так далее… С электромеханической точки зрения они одинаковы… Разница пренебрежительно мала…
3506 на 4х банках не раскрутит 10" проп, слишком маленькое кВ.

Для чего тогда изготовитель в таблице рекомендует к 3506 у себя ставить пропы 10х38, я может не совсем не так таблицу понимаю ?

ssilk
Dogmatecs:

я может не совсем не так таблицу понимаю ?

Нет, скорее всего, Вы понимаете правильно, а вот производитель тупо откуда то скопировал…) Давайте посчитаем по оборотам, без точных формул, просто помножим одно на другое… 1038 обычно ставят на моторы 2212, у которых кВ от 920 до 980 (варианты от DJI), и совершенно нормально летают на 4х банках… Итак: 14.8 вольта умножаем на 920, получаем 13600 оборотов. Реально меньше, но сейчас это значения не имеет… Тяга при этом 700-800 граммов. Теперь то же самое для 3506, 650х14.8=9600 оборотов… Разница в 4000 оборотов. Понятное дело, что полный газ используется очень редко, но большинство контроллеров “любит” висеть при 50% или около того. Пусть на 50% газа разница будет 2000 оборотов (далеко не факт, сильно зависит от КПД мотора). Это будет 6800 и 4800 оборотов соответственно. Но, пропеллер то один и тот же, и чтобы поднять один и тот же вес, ему нужно крутиться с той же скоростью. Следовательно, у мотора с низким кВ % газа будет сильно выше, для наших цифр это около 75%, что уже плохо… И это без учета эффективности, КПД и прочих важных вещей…
А чисто теоретически, производители любят показывать огромную эффективность при тяге 100 грамм…) А кому это надо?
Вот гляньте табличку для 12", особо обратите внимание на 50% газа…

Dogmatecs
ssilk:

Нет, скорее всего, Вы понимаете правильно, а вот производитель тупо откуда то скопировал…) Давайте посчитаем по оборотам, без точных формул, просто помножим одно на другое… 1038 обычно ставят на моторы 2212, у которых кВ от 920 до 980 (варианты от DJI), и совершенно нормально летают на 4х банках… Итак: 14.8 вольта умножаем на 920, получаем 13600 оборотов. Реально меньше, но сейчас это значения не имеет… Тяга при этом 700-800 граммов. Теперь то же самое для 3506, 650х14.8=9600 оборотов… Разница в 4000 оборотов. Понятное дело, что полный газ используется очень редко, но большинство контроллеров “любит” висеть при 50% или около того. Пусть на 50% газа разница будет 2000 оборотов (далеко не факт, сильно зависит от КПД мотора). Это будет 6800 и 4800 оборотов соответственно. Но, пропеллер то один и тот же, и чтобы поднять один и тот же вес, ему нужно крутиться с той же скоростью. Следовательно, у мотора с низким кВ % газа будет сильно выше, для наших цифр это около 75%, что уже плохо… И это без учета эффективности, КПД и прочих важных вещей…
А чисто теоретически, производители любят показывать огромную эффективность при тяге 100 грамм…) А кому это надо?
Вот гляньте табличку для 12", особо обратите внимание на 50% газа…

Проверти меня правильно ли я понял таблицу: Комплект 3506-650+12"+4S при газе в 50 % дадут тягу в 340 гр. на лучь ?