Квадрокоптер на раме f450/f550

ka103
vasilisk:

А выглядело все, как настоящее, и жужжало как обычно. Поменял батарею - все завертелось

А у вас пищалка стоит? Обычно при просадке напруги пищалка сразу скажет о качестве акка.

Serjio_S

Был АКБ, один из первых мной приобретенных, вот такой: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , куплен в декабре 2015.
Сегодня решил полетать, в том числе на нем.
Аппа Таранис с телеметрийным модулем. Вот он то и спас от трагедии.
Вновь собрал упавший 525 квадр…
На 10 минуте полета аппа начала матерится на падение побаночно, я глянул и офигел на трех банках по 3,8В. на одной 1,7В.!!! и падает.
Быстро вернулся, а там уже дутик а не батарея.
Пришел домой, раскорячил батарею… пипец, банки от 06.01.11г. выпуска.
Вот и результат…

Shico

БЫвалые, подскажите пожалуйста, где сейчас лучше emax mt3506 у официалов или с ибэя(вроде выше народ писал, что догло официалы поставляют…)
Есть ли проставки под DJI450 или высверливать доп. дырки?
Если заказывать у официалов, продаются парой, но 2 комплектации имеют: CW Thread/CCW Rotation и CCW Thread/CW Rotation, на квадрить брать коплект одной и комплект другой комплектации?
И самый главный вопрос регули от DJI OPTO 30A подойдут к ним или другие нужны?

ssilk
Shico:

у официалов или с ибэя

Где брать, не подскажу, сам брал на бангуде, очень давно. Доставили быстро. Как будет сейчас - не знаю.

Shico:

или высверливать доп. дырки?

Ничего сверлить не надо, на раме дырки 16х19, у мотора 19х25. Двух винтов для крепления хватит.
По направлению, лучше брать одинаковые, с правой резьбой (белая пуля), их можно/нужно будет заменить на самоконтрящиеся гайки, так-как пули часто бывают с боем, да и в случае потери заменить стандартную гайку легче, чем искать гайку с левой резьбой… НИЧЕГО НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ!!!)))
Регули подойдут…

LahtaNoID
Serjio_S:

Вот и результат…

У меня нет побаночной телеметрии и пока принял решение летать на спарках. Питаю надежду, что выход из строя одновременно по одной банке на каждом аккуме величина меньшая, чем выход из строя 1 банки из 3 на одном аккуме. Даже начинаю подумывать о 3х аккумах. Мороки конечно больше, но можно легко комбинировать полётный вес под задачи.
Кстати весть про “тухлые” Зиппи с ХК прям печальная… Уже не первый звонок.

cfero

Если лень ждать 3506 из китая, то можете в воздушном хобби заказать (не реклама). Цена там по верхней планке eBay, но привозят курьером в спб на следующий день, как правило

Alex407sw

У офицалов не заказавайте они всех кто в апреле заказывал, посылки не отправили и уехали на экспо! В том числе мне досталось вот пост rcopen.com/forum/f23/topic260232/4010

ssilk

Если 10" и 4 банки, то только 2216. Какой из? Вам решать, по цене, виду и так далее… С электромеханической точки зрения они одинаковы… Разница пренебрежительно мала…
3506 на 4х банках не раскрутит 10" проп, слишком маленькое кВ.

Alex407sw

А на али брал кто нибудь 2216? Я про проверенного продавца? Помогите очень горит!

Dogmatecs
ssilk:

Если 10" и 4 банки, то только 2216. Какой из? Вам решать, по цене, виду и так далее… С электромеханической точки зрения они одинаковы… Разница пренебрежительно мала…
3506 на 4х банках не раскрутит 10" проп, слишком маленькое кВ.

Для чего тогда изготовитель в таблице рекомендует к 3506 у себя ставить пропы 10х38, я может не совсем не так таблицу понимаю ?

ssilk
Dogmatecs:

я может не совсем не так таблицу понимаю ?

Нет, скорее всего, Вы понимаете правильно, а вот производитель тупо откуда то скопировал…) Давайте посчитаем по оборотам, без точных формул, просто помножим одно на другое… 1038 обычно ставят на моторы 2212, у которых кВ от 920 до 980 (варианты от DJI), и совершенно нормально летают на 4х банках… Итак: 14.8 вольта умножаем на 920, получаем 13600 оборотов. Реально меньше, но сейчас это значения не имеет… Тяга при этом 700-800 граммов. Теперь то же самое для 3506, 650х14.8=9600 оборотов… Разница в 4000 оборотов. Понятное дело, что полный газ используется очень редко, но большинство контроллеров “любит” висеть при 50% или около того. Пусть на 50% газа разница будет 2000 оборотов (далеко не факт, сильно зависит от КПД мотора). Это будет 6800 и 4800 оборотов соответственно. Но, пропеллер то один и тот же, и чтобы поднять один и тот же вес, ему нужно крутиться с той же скоростью. Следовательно, у мотора с низким кВ % газа будет сильно выше, для наших цифр это около 75%, что уже плохо… И это без учета эффективности, КПД и прочих важных вещей…
А чисто теоретически, производители любят показывать огромную эффективность при тяге 100 грамм…) А кому это надо?
Вот гляньте табличку для 12", особо обратите внимание на 50% газа…

Dogmatecs
ssilk:

Нет, скорее всего, Вы понимаете правильно, а вот производитель тупо откуда то скопировал…) Давайте посчитаем по оборотам, без точных формул, просто помножим одно на другое… 1038 обычно ставят на моторы 2212, у которых кВ от 920 до 980 (варианты от DJI), и совершенно нормально летают на 4х банках… Итак: 14.8 вольта умножаем на 920, получаем 13600 оборотов. Реально меньше, но сейчас это значения не имеет… Тяга при этом 700-800 граммов. Теперь то же самое для 3506, 650х14.8=9600 оборотов… Разница в 4000 оборотов. Понятное дело, что полный газ используется очень редко, но большинство контроллеров “любит” висеть при 50% или около того. Пусть на 50% газа разница будет 2000 оборотов (далеко не факт, сильно зависит от КПД мотора). Это будет 6800 и 4800 оборотов соответственно. Но, пропеллер то один и тот же, и чтобы поднять один и тот же вес, ему нужно крутиться с той же скоростью. Следовательно, у мотора с низким кВ % газа будет сильно выше, для наших цифр это около 75%, что уже плохо… И это без учета эффективности, КПД и прочих важных вещей…
А чисто теоретически, производители любят показывать огромную эффективность при тяге 100 грамм…) А кому это надо?
Вот гляньте табличку для 12", особо обратите внимание на 50% газа…

Проверти меня правильно ли я понял таблицу: Комплект 3506-650+12"+4S при газе в 50 % дадут тягу в 340 гр. на лучь ?

ssilk
Dogmatecs:

Комплект 3506-650+12"+4S при газе в 50 % дадут тягу в 340 гр. на лучь ?

Да, если сервотестер не врет…) Ну может чуть больше, но чудес ждать не стоит… Для этого мотора 800 граммов предел, можно и килограмм выжать, но за 5-10 секунд он нагревается градусов до 70.
Зато тут уже интереснее, да?

Слева пропеллер 1447, это я опечатался…)

Блин, похоже придется перемерять этот тест… Похоже, что справа в 50% тоже ошибка, не может там быть 460, больше должно быть, но сколько - не помню…)

Dogmatecs

Хочу подитожить Господа
Гекса
Двиги X3108S720KV www.rcsunnysky.com/html/2014/...s_0919/25.html
Ак 4S
Пропы 12"
Лучи удлиненные на 27 мм.
Вес с аком примерный: 2760 грамм (ак примерно 500 грамм)

Двиги EMAX MT2216 810KV emaxmodel.com/…/emax-cooling-series-multicopter-mo…
Ак 4S
Пропы 10"
Вес с аком примерный: 2430 грамм (ак примерно 500 грамм)

Разница в проектах 8 000 р. какой будет летать дольше ?

vik991
Dogmatecs:

Разница в проектах 8 000 р. какой будет летать дольше ?

тот который в калк покажет большее время

Di-max51

Коллеги, а кто как крепит штангу GPS к корпусу? Я просто думаю, что на двусторонний скотч не очень надежно. Мало ли во время полёта отклеится и в винты попадет. И прикрутил винтами. А теперь вот думаю, не слишком ли жестко? С точки зрения последствий при краше.

Dogmatecs
vik991:

тот который в калк покажет большее время

Калк я не могу осилить ((((. Мне бы просто общее понимание получить стоит ли 8 000 переплачивать или нет

ssilk
Di-max51:

Коллеги, а кто как крепит штангу GPS к корпусу?

У меня на одном нейлоновом винтике…) И сама стойка не родная, текстолитовая, а палочка деревянная…) Если не планируете откручивать постоянно, можно поверх скотча стяжкой притянуть через дырочки. Само не отвалится, а при ударе стяжка лопнет.

Dogmatecs:

стоит ли 8 000 переплачивать или нет

Там только разница в цене моторов 5000, а еще пропеллеры больше(дороже), удлиненные лучи тоже сколько то стоят… Плюс,тяги/эффективности больше… В общем, стоит…