Квадрокоптер на раме f450/f550
Если лень ждать 3506 из китая, то можете в воздушном хобби заказать (не реклама). Цена там по верхней планке eBay, но привозят курьером в спб на следующий день, как правило
У офицалов не заказавайте они всех кто в апреле заказывал, посылки не отправили и уехали на экспо! В том числе мне досталось вот пост rcopen.com/forum/f23/topic260232/4010
Господа.
Что лучше на F550 поставить. Вес с акумом от 2 500 до 3000 грамм (в зависимости от кол аков).
MT 3506-650 KV, пропы 10", 4s emaxmodel.com/…/emax-multicopter-motor-mt3506.html
2216-810 KV Cooling Series, пропы 10", 4S, emaxmodel.com/…/emax-cooling-series-multicopter-mo…
2216-810 KV, пропы 10", 4S, ru.aliexpress.com/store/…/216344_1512772515.html
Если 10" и 4 банки, то только 2216. Какой из? Вам решать, по цене, виду и так далее… С электромеханической точки зрения они одинаковы… Разница пренебрежительно мала…
3506 на 4х банках не раскрутит 10" проп, слишком маленькое кВ.
А на али брал кто нибудь 2216? Я про проверенного продавца? Помогите очень горит!
ГОрит?
Есть ближе: air-hobby.ru, moshobby.ru
Не реклама!!!
За мосхобби спасибо огромное!
Если 10" и 4 банки, то только 2216. Какой из? Вам решать, по цене, виду и так далее… С электромеханической точки зрения они одинаковы… Разница пренебрежительно мала…
3506 на 4х банках не раскрутит 10" проп, слишком маленькое кВ.
Для чего тогда изготовитель в таблице рекомендует к 3506 у себя ставить пропы 10х38, я может не совсем не так таблицу понимаю ?
я может не совсем не так таблицу понимаю ?
Нет, скорее всего, Вы понимаете правильно, а вот производитель тупо откуда то скопировал…) Давайте посчитаем по оборотам, без точных формул, просто помножим одно на другое… 1038 обычно ставят на моторы 2212, у которых кВ от 920 до 980 (варианты от DJI), и совершенно нормально летают на 4х банках… Итак: 14.8 вольта умножаем на 920, получаем 13600 оборотов. Реально меньше, но сейчас это значения не имеет… Тяга при этом 700-800 граммов. Теперь то же самое для 3506, 650х14.8=9600 оборотов… Разница в 4000 оборотов. Понятное дело, что полный газ используется очень редко, но большинство контроллеров “любит” висеть при 50% или около того. Пусть на 50% газа разница будет 2000 оборотов (далеко не факт, сильно зависит от КПД мотора). Это будет 6800 и 4800 оборотов соответственно. Но, пропеллер то один и тот же, и чтобы поднять один и тот же вес, ему нужно крутиться с той же скоростью. Следовательно, у мотора с низким кВ % газа будет сильно выше, для наших цифр это около 75%, что уже плохо… И это без учета эффективности, КПД и прочих важных вещей…
А чисто теоретически, производители любят показывать огромную эффективность при тяге 100 грамм…) А кому это надо?
Вот гляньте табличку для 12", особо обратите внимание на 50% газа…
Нет, скорее всего, Вы понимаете правильно, а вот производитель тупо откуда то скопировал…) Давайте посчитаем по оборотам, без точных формул, просто помножим одно на другое… 1038 обычно ставят на моторы 2212, у которых кВ от 920 до 980 (варианты от DJI), и совершенно нормально летают на 4х банках… Итак: 14.8 вольта умножаем на 920, получаем 13600 оборотов. Реально меньше, но сейчас это значения не имеет… Тяга при этом 700-800 граммов. Теперь то же самое для 3506, 650х14.8=9600 оборотов… Разница в 4000 оборотов. Понятное дело, что полный газ используется очень редко, но большинство контроллеров “любит” висеть при 50% или около того. Пусть на 50% газа разница будет 2000 оборотов (далеко не факт, сильно зависит от КПД мотора). Это будет 6800 и 4800 оборотов соответственно. Но, пропеллер то один и тот же, и чтобы поднять один и тот же вес, ему нужно крутиться с той же скоростью. Следовательно, у мотора с низким кВ % газа будет сильно выше, для наших цифр это около 75%, что уже плохо… И это без учета эффективности, КПД и прочих важных вещей…
А чисто теоретически, производители любят показывать огромную эффективность при тяге 100 грамм…) А кому это надо?
Вот гляньте табличку для 12", особо обратите внимание на 50% газа…
Проверти меня правильно ли я понял таблицу: Комплект 3506-650+12"+4S при газе в 50 % дадут тягу в 340 гр. на лучь ?
Комплект 3506-650+12"+4S при газе в 50 % дадут тягу в 340 гр. на лучь ?
Да, если сервотестер не врет…) Ну может чуть больше, но чудес ждать не стоит… Для этого мотора 800 граммов предел, можно и килограмм выжать, но за 5-10 секунд он нагревается градусов до 70.
Зато тут уже интереснее, да?
Слева пропеллер 1447, это я опечатался…)
Блин, похоже придется перемерять этот тест… Похоже, что справа в 50% тоже ошибка, не может там быть 460, больше должно быть, но сколько - не помню…)
Хочу подитожить Господа
Гекса
Двиги X3108S720KV www.rcsunnysky.com/html/2014/...s_0919/25.html
Ак 4S
Пропы 12"
Лучи удлиненные на 27 мм.
Вес с аком примерный: 2760 грамм (ак примерно 500 грамм)
Двиги EMAX MT2216 810KV emaxmodel.com/…/emax-cooling-series-multicopter-mo…
Ак 4S
Пропы 10"
Вес с аком примерный: 2430 грамм (ак примерно 500 грамм)
Разница в проектах 8 000 р. какой будет летать дольше ?
Разница в проектах 8 000 р. какой будет летать дольше ?
тот который в калк покажет большее время
Коллеги, а кто как крепит штангу GPS к корпусу? Я просто думаю, что на двусторонний скотч не очень надежно. Мало ли во время полёта отклеится и в винты попадет. И прикрутил винтами. А теперь вот думаю, не слишком ли жестко? С точки зрения последствий при краше.
тот который в калк покажет большее время
Калк я не могу осилить ((((. Мне бы просто общее понимание получить стоит ли 8 000 переплачивать или нет
Коллеги, а кто как крепит штангу GPS к корпусу?
У меня на одном нейлоновом винтике…) И сама стойка не родная, текстолитовая, а палочка деревянная…) Если не планируете откручивать постоянно, можно поверх скотча стяжкой притянуть через дырочки. Само не отвалится, а при ударе стяжка лопнет.
стоит ли 8 000 переплачивать или нет
Там только разница в цене моторов 5000, а еще пропеллеры больше(дороже), удлиненные лучи тоже сколько то стоят… Плюс,тяги/эффективности больше… В общем, стоит…
Собрал на базе naza v2 квадрик , прикупил две батареи Zippy 5000 25с и 30с , банки целые, но какое то наваждение не могу залить в них больше 1500 махов, пробывал и на малых и на средних и на больших токах
в чем проблемма , битые батареи или что то не так делаю, зарядное imax, есть еше куча акков и двух баночных и трех , они забиваются без проблем. Может кто подскажет куда копать, летать по 2-3 минуты не очень интересно.
Собрал на базе naza v2 квадрик , прикупил две батареи Zippy 5000 25с и 30с , банки целые, но какое то наваждение не могу залить в них больше 1500 махов, пробывал и на малых и на средних и на больших токах
Они приходят обычно 3,7-3,8 вольт на банку. Может больше и не вливается? Вы на них отлетали 2-3 минуты, или примерно посчитали по залитому?
летать по 2-3 минуты
До чего? Наза сажает коптер? или что? Что происходит через 2-3 минуты?
Они приходят обычно 3,7-3,8 вольт на банку. Может больше и не вливается? Вы на них отлетали 2-3 минуты, или примерно посчитали по залитому?
Ну я уже пользуюсь правильной зарядкой давно как бы, что бы понять полный заряд делал обычно разрядку imax , потом зарядку и было понятно сколько влазит махов в батарею, а с четырех баночными разве по другому ?
Может кто подскажет куда копать, летать по 2-3 минуты не очень интересно.
- Если квадрик садиться через 2-3 минуты, то у Вас возможно включён контроль напряжения на назе. Отключите и будет. возможно. счастье. Или просто небольшая радость.
- Если Вы его сами сажаете по пищалке (контроль напряжения по банкам. сколько ставите?), то аккумулятор хреновый и нет там 25 и 30С соответственно. Или просто аккум старый. Сейчас много Зиппи идут со старыми сроками производства их сливают со складов.
- Зарядите свои аккумы до номинала, а потом неспешно разрядите зарядкой небольшим током. Посмотрите сколько “заберёт” зарядка. Вот это и буде скорее всего истинная ёмкость Вашего аккума. Все остальные ситуации будут связаны с качеством самих банок. Пункт 2 или настройками контроля напряжения Пункт 1 и 2