Квадрокоптер на раме f450/f550

vik991
Dogmatecs:

Разница в проектах 8 000 р. какой будет летать дольше ?

тот который в калк покажет большее время

Di-max51

Коллеги, а кто как крепит штангу GPS к корпусу? Я просто думаю, что на двусторонний скотч не очень надежно. Мало ли во время полёта отклеится и в винты попадет. И прикрутил винтами. А теперь вот думаю, не слишком ли жестко? С точки зрения последствий при краше.

Dogmatecs
vik991:

тот который в калк покажет большее время

Калк я не могу осилить ((((. Мне бы просто общее понимание получить стоит ли 8 000 переплачивать или нет

ssilk
Di-max51:

Коллеги, а кто как крепит штангу GPS к корпусу?

У меня на одном нейлоновом винтике…) И сама стойка не родная, текстолитовая, а палочка деревянная…) Если не планируете откручивать постоянно, можно поверх скотча стяжкой притянуть через дырочки. Само не отвалится, а при ударе стяжка лопнет.

Dogmatecs:

стоит ли 8 000 переплачивать или нет

Там только разница в цене моторов 5000, а еще пропеллеры больше(дороже), удлиненные лучи тоже сколько то стоят… Плюс,тяги/эффективности больше… В общем, стоит…

bedouin

Собрал на базе naza v2 квадрик , прикупил две батареи Zippy 5000 25с и 30с , банки целые, но какое то наваждение не могу залить в них больше 1500 махов, пробывал и на малых и на средних и на больших токах
в чем проблемма , битые батареи или что то не так делаю, зарядное imax, есть еше куча акков и двух баночных и трех , они забиваются без проблем. Может кто подскажет куда копать, летать по 2-3 минуты не очень интересно.

Олег_1970
bedouin:

Собрал на базе naza v2 квадрик , прикупил две батареи Zippy 5000 25с и 30с , банки целые, но какое то наваждение не могу залить в них больше 1500 махов, пробывал и на малых и на средних и на больших токах

Они приходят обычно 3,7-3,8 вольт на банку. Может больше и не вливается? Вы на них отлетали 2-3 минуты, или примерно посчитали по залитому?

ssilk
bedouin:

летать по 2-3 минуты

До чего? Наза сажает коптер? или что? Что происходит через 2-3 минуты?

bedouin
Олег_1970:

Они приходят обычно 3,7-3,8 вольт на банку. Может больше и не вливается? Вы на них отлетали 2-3 минуты, или примерно посчитали по залитому?

Ну я уже пользуюсь правильной зарядкой давно как бы, что бы понять полный заряд делал обычно разрядку imax , потом зарядку и было понятно сколько влазит махов в батарею, а с четырех баночными разве по другому ?

LahtaNoID
bedouin:

Может кто подскажет куда копать, летать по 2-3 минуты не очень интересно.

  1. Если квадрик садиться через 2-3 минуты, то у Вас возможно включён контроль напряжения на назе. Отключите и будет. возможно. счастье. Или просто небольшая радость.
  2. Если Вы его сами сажаете по пищалке (контроль напряжения по банкам. сколько ставите?), то аккумулятор хреновый и нет там 25 и 30С соответственно. Или просто аккум старый. Сейчас много Зиппи идут со старыми сроками производства их сливают со складов.
  3. Зарядите свои аккумы до номинала, а потом неспешно разрядите зарядкой небольшим током. Посмотрите сколько “заберёт” зарядка. Вот это и буде скорее всего истинная ёмкость Вашего аккума. Все остальные ситуации будут связаны с качеством самих банок. Пункт 2 или настройками контроля напряжения Пункт 1 и 2
Олег_1970
bedouin:

Ну я уже пользуюсь правильной зарядкой давно как бы, что бы понять полный заряд делал обычно разрядку imax , потом зарядку и было понятно сколько влазит махов в батарею, а с четырех баночными разве по другому ?

Мне кажется это простите “горе от ума”, я когда начинал летать, зарядил, что там, куда там, утекло,перетекло…Зарядка пропищала, посмотрел 12,6 (на 3s) стоит, сразу на поле! А там уже пищалка скажет что и как.

bedouin
LahtaNoID:
  1. Если квадрик садиться через 2-3 минуты, то у Вас возможно включён контроль напряжения на назе. Отключите и будет. возможно. счастье. Или просто небольшая радость.
  2. Если Вы его сами сажаете по пищалке (контроль напряжения по банкам. сколько ставите?), то аккумулятор хреновый и нет там 25 и 30С соответственно. Или просто аккум старый. Сейчас много Зиппи идут со старыми сроками производства их сливают со складов.
  3. Зарядите свои аккумы до номинала, а потом неспешно разрядите зарядкой небольшим током. Посмотрите сколько “заберёт” зарядка. Вот это и буде скорее всего истинная ёмкость Вашего аккума. Все остальные ситуации будут связаны с качеством самих банок. Пункт 2 или настройками контроля напряжения Пункт 1 и 2

Нет, он начинает моргать часто красным, он же перед посадкой сначала предупреждает, видимо надо в ассистенте подкоректировать порог, а батарея одна видимо битая, брал в россии, наверно реально залежалая 😦

bedouin
Олег_1970:

Мне кажется это простите “горе от ума”, я когда начинал летать, зарядил, что там, куда там, утекло,перетекло…Зарядка пропищала, посмотрел 12,6 (на 3s) стоит, сразу на поле! А там уже пищалка скажет что и как.

Сначала хотел съязвить, насчет "горе от ума " но полетав сегодня полноценных три вылета признаю, было “горе” 😃 причина тоже выяснена, почему то мой imax, не разряжает 4c в ноль. Результаты таковы - две zippy 5000 выдали по 18 минут спокойных полетов, а TURNIGY 5000 аж 21 минуту, обвес пока был минимальный - трекер v16 , пищалка и передатчик 832, завтра добавлю двухосевой подвес с сяоми и продолжу облеты , конечно после симы ощущения мощи аппарата, проверил f/s - работает как часы.
Теперь вопрос к обладателям тараньки, как мне настроить f/s на разрыв связи с аппой, или умирания приемыша ??

trew21
bedouin:

ощущения мощи аппарата

а когда более мощные перейдете, ещё больше ощущений, типа тарот гекса с 15" пропами;)

bedouin:

как мне настроить f/s на разрыв связи с аппой, или умирания приемыша ??

а что в асистанте показывает при выключении апы?

Олег_1970
bedouin:

Сначала хотел съязвить, насчет "горе от ума " но полетав сегодня полноценных три вылета признаю, было “горе” причина тоже выяснена, почему то мой imax, не разряжает 4c в ноль.

😃
Видите, как все просто! 😉

bedouin
trew21:

а когда более мощные перейдете, ещё больше ощущений, типа тарот гекса с 15" пропами;)

а что в асистанте показывает при выключении апы?

Ну да, предела совершенства нет, но ощущения от перехода с симы на f450 это наверно как с копейки пересесть на иномарку, потом когда пересаживаеся с иномарки на более крутую уже все же не такой эффект, хотя поживем увидим.
Сейчас проверил в ассистанте, при отключении аппы движок становиться на f/s , потом снял пропы, повторил на рабочей ситуации , на средних оборотах выключил аппу, и после секунды они увеличили обороты, типа f/s на разрыв связи работает, или надо все же что то настраивать.
Еще вопрос , кто нибудь подключал бюджетный 2D подвес, я вывел f1 f2 с назы но что то настроить на 5 канале по s-bus не получилось , одна шина подклучаясь его колбасит, а на вторую он не реагирует, канал пробывал в микшере привязать к одному из слайдеров, аппа таранис.

trew21
bedouin:

они увеличили обороты

bedouin:

или надо все же что то настраивать

нет, но лучше проверить в поле (на всякий случай) должно все работать

bedouin:

кто нибудь подключал бюджетный 2D подвес

я к приемнику засадил, убрав +, соответственно подключив ррм и землю иначе не работал
и подвес пришлось настраивать, то же колбасило
можно к назе попробовать убрать + управления подвеса

bedouin

Заметил особенность такую, если сразу не стартанул после разблокировки, то наза резко уходит в блокировку моторов, так у всех ? и нельзя ли где нибудь в настройках - время между снятием с блокировки и постановкой увеличить, сегодня был момент,( летел на небольшой высоте) предкрашевый, газ в ноль - дрон камнем полетел вниз, видимо прошло меньше секунды - стик газа от себя и моторы подхватились, еще бы чуть чуть и краш. Время на разблокировку уже бы не нашел. Нигде не читал про возможность менять период от разблокировки моторов до блокировки ? и возможно ли это ?

ssilk
bedouin:

Заметил особенность такую

А если бы мануал почитали, не пришлось бы замечать… Автодизарм происходит через 3 секунды,если за это время не сдвинуть стик газа выше 10%. Время не меняется.
Второе, в мануале четко написано, что ни при каких обстоятельствах не стоит опускать газ ниже 10% при нормальном полете…
Варианты решения:

  1. Научиться, таки, пользоваться стиками до такой степени, чтобы вероятность опускания газа ниже 10% была как можно меньше.
  2. Выставить тумблером 12-15% газа и не забывать его включать после взлета.
  3. Поставить пружинку на стик для центрирования.
Syma_Flieger

Тоже поставил себе тумблер на 12 процентов газа, так вот забывал его выключать пару раз - естественно переворот коптера, один раз даже покоцал проп.
Додумался сделать микс, который перебивает тумблер запрета 0% если дизармлю моторы, но коптер все равно переворачивается и только потом срабатывает микс, так что не вариант, сделал так - если тумблер включен, аппа вибрирует и попискивает каждые 10сек. Ну и газ подпружинен - у меня всего один коптер, соответсвенно стик газа подпружинен, как и задумано dji. В этом режиме дисарма атоматического не происходит - тумблер только для того чтобы быстро спускаться.

ka103

А не многовато ли для спуска 12 процентов газа?

a_bystrow
ssilk:

Варианты решения:

  1. В ассистенте изменить режим отключения двигателей на “Интеллектуальный”. Вроде самый простой способ.