Квадрокоптер на раме f450/f550
Разница в проектах 8 000 р. какой будет летать дольше ?
тот который в калк покажет большее время
Коллеги, а кто как крепит штангу GPS к корпусу? Я просто думаю, что на двусторонний скотч не очень надежно. Мало ли во время полёта отклеится и в винты попадет. И прикрутил винтами. А теперь вот думаю, не слишком ли жестко? С точки зрения последствий при краше.
тот который в калк покажет большее время
Калк я не могу осилить ((((. Мне бы просто общее понимание получить стоит ли 8 000 переплачивать или нет
Коллеги, а кто как крепит штангу GPS к корпусу?
У меня на одном нейлоновом винтике…) И сама стойка не родная, текстолитовая, а палочка деревянная…) Если не планируете откручивать постоянно, можно поверх скотча стяжкой притянуть через дырочки. Само не отвалится, а при ударе стяжка лопнет.
стоит ли 8 000 переплачивать или нет
Там только разница в цене моторов 5000, а еще пропеллеры больше(дороже), удлиненные лучи тоже сколько то стоят… Плюс,тяги/эффективности больше… В общем, стоит…
Собрал на базе naza v2 квадрик , прикупил две батареи Zippy 5000 25с и 30с , банки целые, но какое то наваждение не могу залить в них больше 1500 махов, пробывал и на малых и на средних и на больших токах
в чем проблемма , битые батареи или что то не так делаю, зарядное imax, есть еше куча акков и двух баночных и трех , они забиваются без проблем. Может кто подскажет куда копать, летать по 2-3 минуты не очень интересно.
Собрал на базе naza v2 квадрик , прикупил две батареи Zippy 5000 25с и 30с , банки целые, но какое то наваждение не могу залить в них больше 1500 махов, пробывал и на малых и на средних и на больших токах
Они приходят обычно 3,7-3,8 вольт на банку. Может больше и не вливается? Вы на них отлетали 2-3 минуты, или примерно посчитали по залитому?
летать по 2-3 минуты
До чего? Наза сажает коптер? или что? Что происходит через 2-3 минуты?
Они приходят обычно 3,7-3,8 вольт на банку. Может больше и не вливается? Вы на них отлетали 2-3 минуты, или примерно посчитали по залитому?
Ну я уже пользуюсь правильной зарядкой давно как бы, что бы понять полный заряд делал обычно разрядку imax , потом зарядку и было понятно сколько влазит махов в батарею, а с четырех баночными разве по другому ?
Может кто подскажет куда копать, летать по 2-3 минуты не очень интересно.
- Если квадрик садиться через 2-3 минуты, то у Вас возможно включён контроль напряжения на назе. Отключите и будет. возможно. счастье. Или просто небольшая радость.
- Если Вы его сами сажаете по пищалке (контроль напряжения по банкам. сколько ставите?), то аккумулятор хреновый и нет там 25 и 30С соответственно. Или просто аккум старый. Сейчас много Зиппи идут со старыми сроками производства их сливают со складов.
- Зарядите свои аккумы до номинала, а потом неспешно разрядите зарядкой небольшим током. Посмотрите сколько “заберёт” зарядка. Вот это и буде скорее всего истинная ёмкость Вашего аккума. Все остальные ситуации будут связаны с качеством самих банок. Пункт 2 или настройками контроля напряжения Пункт 1 и 2
Ну я уже пользуюсь правильной зарядкой давно как бы, что бы понять полный заряд делал обычно разрядку imax , потом зарядку и было понятно сколько влазит махов в батарею, а с четырех баночными разве по другому ?
Мне кажется это простите “горе от ума”, я когда начинал летать, зарядил, что там, куда там, утекло,перетекло…Зарядка пропищала, посмотрел 12,6 (на 3s) стоит, сразу на поле! А там уже пищалка скажет что и как.
- Если квадрик садиться через 2-3 минуты, то у Вас возможно включён контроль напряжения на назе. Отключите и будет. возможно. счастье. Или просто небольшая радость.
- Если Вы его сами сажаете по пищалке (контроль напряжения по банкам. сколько ставите?), то аккумулятор хреновый и нет там 25 и 30С соответственно. Или просто аккум старый. Сейчас много Зиппи идут со старыми сроками производства их сливают со складов.
- Зарядите свои аккумы до номинала, а потом неспешно разрядите зарядкой небольшим током. Посмотрите сколько “заберёт” зарядка. Вот это и буде скорее всего истинная ёмкость Вашего аккума. Все остальные ситуации будут связаны с качеством самих банок. Пункт 2 или настройками контроля напряжения Пункт 1 и 2
Нет, он начинает моргать часто красным, он же перед посадкой сначала предупреждает, видимо надо в ассистенте подкоректировать порог, а батарея одна видимо битая, брал в россии, наверно реально залежалая 😦
Мне кажется это простите “горе от ума”, я когда начинал летать, зарядил, что там, куда там, утекло,перетекло…Зарядка пропищала, посмотрел 12,6 (на 3s) стоит, сразу на поле! А там уже пищалка скажет что и как.
Сначала хотел съязвить, насчет "горе от ума " но полетав сегодня полноценных три вылета признаю, было “горе” 😃 причина тоже выяснена, почему то мой imax, не разряжает 4c в ноль. Результаты таковы - две zippy 5000 выдали по 18 минут спокойных полетов, а TURNIGY 5000 аж 21 минуту, обвес пока был минимальный - трекер v16 , пищалка и передатчик 832, завтра добавлю двухосевой подвес с сяоми и продолжу облеты , конечно после симы ощущения мощи аппарата, проверил f/s - работает как часы.
Теперь вопрос к обладателям тараньки, как мне настроить f/s на разрыв связи с аппой, или умирания приемыша ??
ощущения мощи аппарата
а когда более мощные перейдете, ещё больше ощущений, типа тарот гекса с 15" пропами;)
как мне настроить f/s на разрыв связи с аппой, или умирания приемыша ??
а что в асистанте показывает при выключении апы?
Сначала хотел съязвить, насчет "горе от ума " но полетав сегодня полноценных три вылета признаю, было “горе” причина тоже выяснена, почему то мой imax, не разряжает 4c в ноль.
😃
Видите, как все просто! 😉
а когда более мощные перейдете, ещё больше ощущений, типа тарот гекса с 15" пропами;)
а что в асистанте показывает при выключении апы?
Ну да, предела совершенства нет, но ощущения от перехода с симы на f450 это наверно как с копейки пересесть на иномарку, потом когда пересаживаеся с иномарки на более крутую уже все же не такой эффект, хотя поживем увидим.
Сейчас проверил в ассистанте, при отключении аппы движок становиться на f/s , потом снял пропы, повторил на рабочей ситуации , на средних оборотах выключил аппу, и после секунды они увеличили обороты, типа f/s на разрыв связи работает, или надо все же что то настраивать.
Еще вопрос , кто нибудь подключал бюджетный 2D подвес, я вывел f1 f2 с назы но что то настроить на 5 канале по s-bus не получилось , одна шина подклучаясь его колбасит, а на вторую он не реагирует, канал пробывал в микшере привязать к одному из слайдеров, аппа таранис.
они увеличили обороты
или надо все же что то настраивать
нет, но лучше проверить в поле (на всякий случай) должно все работать
кто нибудь подключал бюджетный 2D подвес
я к приемнику засадил, убрав +, соответственно подключив ррм и землю иначе не работал
и подвес пришлось настраивать, то же колбасило
можно к назе попробовать убрать + управления подвеса
Заметил особенность такую, если сразу не стартанул после разблокировки, то наза резко уходит в блокировку моторов, так у всех ? и нельзя ли где нибудь в настройках - время между снятием с блокировки и постановкой увеличить, сегодня был момент,( летел на небольшой высоте) предкрашевый, газ в ноль - дрон камнем полетел вниз, видимо прошло меньше секунды - стик газа от себя и моторы подхватились, еще бы чуть чуть и краш. Время на разблокировку уже бы не нашел. Нигде не читал про возможность менять период от разблокировки моторов до блокировки ? и возможно ли это ?
Заметил особенность такую
А если бы мануал почитали, не пришлось бы замечать… Автодизарм происходит через 3 секунды,если за это время не сдвинуть стик газа выше 10%. Время не меняется.
Второе, в мануале четко написано, что ни при каких обстоятельствах не стоит опускать газ ниже 10% при нормальном полете…
Варианты решения:
- Научиться, таки, пользоваться стиками до такой степени, чтобы вероятность опускания газа ниже 10% была как можно меньше.
- Выставить тумблером 12-15% газа и не забывать его включать после взлета.
- Поставить пружинку на стик для центрирования.
Тоже поставил себе тумблер на 12 процентов газа, так вот забывал его выключать пару раз - естественно переворот коптера, один раз даже покоцал проп.
Додумался сделать микс, который перебивает тумблер запрета 0% если дизармлю моторы, но коптер все равно переворачивается и только потом срабатывает микс, так что не вариант, сделал так - если тумблер включен, аппа вибрирует и попискивает каждые 10сек. Ну и газ подпружинен - у меня всего один коптер, соответсвенно стик газа подпружинен, как и задумано dji. В этом режиме дисарма атоматического не происходит - тумблер только для того чтобы быстро спускаться.
А не многовато ли для спуска 12 процентов газа?
Варианты решения:
- В ассистенте изменить режим отключения двигателей на “Интеллектуальный”. Вроде самый простой способ.