Квадрокоптер на раме f450/f550
ощущения мощи аппарата
а когда более мощные перейдете, ещё больше ощущений, типа тарот гекса с 15" пропами;)
как мне настроить f/s на разрыв связи с аппой, или умирания приемыша ??
а что в асистанте показывает при выключении апы?
Сначала хотел съязвить, насчет "горе от ума " но полетав сегодня полноценных три вылета признаю, было “горе” причина тоже выяснена, почему то мой imax, не разряжает 4c в ноль.
😃
Видите, как все просто! 😉
а когда более мощные перейдете, ещё больше ощущений, типа тарот гекса с 15" пропами;)
а что в асистанте показывает при выключении апы?
Ну да, предела совершенства нет, но ощущения от перехода с симы на f450 это наверно как с копейки пересесть на иномарку, потом когда пересаживаеся с иномарки на более крутую уже все же не такой эффект, хотя поживем увидим.
Сейчас проверил в ассистанте, при отключении аппы движок становиться на f/s , потом снял пропы, повторил на рабочей ситуации , на средних оборотах выключил аппу, и после секунды они увеличили обороты, типа f/s на разрыв связи работает, или надо все же что то настраивать.
Еще вопрос , кто нибудь подключал бюджетный 2D подвес, я вывел f1 f2 с назы но что то настроить на 5 канале по s-bus не получилось , одна шина подклучаясь его колбасит, а на вторую он не реагирует, канал пробывал в микшере привязать к одному из слайдеров, аппа таранис.
они увеличили обороты
или надо все же что то настраивать
нет, но лучше проверить в поле (на всякий случай) должно все работать
кто нибудь подключал бюджетный 2D подвес
я к приемнику засадил, убрав +, соответственно подключив ррм и землю иначе не работал
и подвес пришлось настраивать, то же колбасило
можно к назе попробовать убрать + управления подвеса
Заметил особенность такую, если сразу не стартанул после разблокировки, то наза резко уходит в блокировку моторов, так у всех ? и нельзя ли где нибудь в настройках - время между снятием с блокировки и постановкой увеличить, сегодня был момент,( летел на небольшой высоте) предкрашевый, газ в ноль - дрон камнем полетел вниз, видимо прошло меньше секунды - стик газа от себя и моторы подхватились, еще бы чуть чуть и краш. Время на разблокировку уже бы не нашел. Нигде не читал про возможность менять период от разблокировки моторов до блокировки ? и возможно ли это ?
Заметил особенность такую
А если бы мануал почитали, не пришлось бы замечать… Автодизарм происходит через 3 секунды,если за это время не сдвинуть стик газа выше 10%. Время не меняется.
Второе, в мануале четко написано, что ни при каких обстоятельствах не стоит опускать газ ниже 10% при нормальном полете…
Варианты решения:
- Научиться, таки, пользоваться стиками до такой степени, чтобы вероятность опускания газа ниже 10% была как можно меньше.
- Выставить тумблером 12-15% газа и не забывать его включать после взлета.
- Поставить пружинку на стик для центрирования.
Тоже поставил себе тумблер на 12 процентов газа, так вот забывал его выключать пару раз - естественно переворот коптера, один раз даже покоцал проп.
Додумался сделать микс, который перебивает тумблер запрета 0% если дизармлю моторы, но коптер все равно переворачивается и только потом срабатывает микс, так что не вариант, сделал так - если тумблер включен, аппа вибрирует и попискивает каждые 10сек. Ну и газ подпружинен - у меня всего один коптер, соответсвенно стик газа подпружинен, как и задумано dji. В этом режиме дисарма атоматического не происходит - тумблер только для того чтобы быстро спускаться.
А не многовато ли для спуска 12 процентов газа?
Варианты решения:
- В ассистенте изменить режим отключения двигателей на “Интеллектуальный”. Вроде самый простой способ.
А не многовато ли для спуска 12 процентов газа?
многовато, но иначе уж сильно очень трясет квадр при спуске…даже при не быстром движении вперед\вбок
БЫвалые, подскажите пожалуйста, где сейчас лучше emax mt3506 у официалов или с ибэя(вроде выше народ писал, что догло официалы поставляют…)
Есть ли проставки под DJI450 или высверливать доп. дырки?
Если заказывать у официалов, продаются парой, но 2 комплектации имеют: CW Thread/CCW Rotation и CCW Thread/CW Rotation, на квадрить брать коплект одной и комплект другой комплектации?
И самый главный вопрос регули от DJI OPTO 30A подойдут к ним или другие нужны?
Я заказывал у оффициалов 2216, доставили в СПб за 2 недели (обычной Китайской почтой). Естественно все моторы с кодами проверки на оригинальность, которые были успешно проверены на сайте. Да, там крепления винтов с разной резьбой, брать и те и другие.
Кто что скажит про такие регуляторы, легкие и малые размеры как раз для рам 450-550
ru.aliexpress.com/item/…/32409545578.html
Что то мелковаты эти регуи для заявленных 30А
Что то мелковаты эти регуи для заявленных 30А
Да на Youtube по ним уже краш есть. Вобщем мало их в использовании - непонятно
Привет. В теме про подбор комплектующих не помогли, послали в специализированные темы.
Я уже не ноль в квадракоптерах. Был Syma X5c И ZMR250. Теперь я хочу в противовес ZMR250 собрать его полную противоположность:
- тот мало летает - этот долго и далеко/высоко, чтобы, например, выискивать кабанов и прочую дичь в лесу на другом берегу реки )
- тот дёрганый, резвый - этот стабильный как фантом. Хотелка - такой стабильный, чтобы даже без подвеса снимало без желе, хотя скорее всего будет подвес.
- тот громкий - этот максимально сбалансированный и тихий
- тот fpv через CCD, этот для съёмок, и всё равно FPV планирую, а видео брать с HDMI экшн-камеры на подвесе, чтобы две камеры не возить.
Я так понимаю, мне нужно рассчитывать на:
Пропеллеры не меньше 12 или тройные.
Батарея 3S 20-25C 5-10Ah, если хочу спокойно и долго, 4S 40C, если пошустрее. Верно?
Моторы 700-920kv. Я удивился, когда узнал, что на 250 моторы стоят в 2-3 раза дороже, чем на фантом. И это хорошо. Выбор или небольшой, или я искать пока не умею.
Побольше бы моторов с такими скидками!
Вот интересная скидка, но на счёт размера не уверен
Ldpower со скидкой за 10.
Turnigy Multistar 2216-800Kv по 15
Multistar Elite 2216 920KV по 18
EMAX MT-2216 KV810 по 19 с двумя карб пропами
Рама не меньше 450 Очень хотелось бы складную раму, т.к. она большая. Я так понимаю, складная/лёгкая/дешёвая - выбери любые два описания. Да? Не представляю, как транспортировать эти 450-550 в метро, в машине, в поезде. Уверен, что есть вариант для рюкзака. Но для начала согласен на нескладную.
Смотрел на Phantom F450, не хуже ли китайские аналоги? Вот всего за 9,33, 270 г. Или Diatone Q450.
Карбоновые стойкие к падениям? Волнуют лучи, я слышал на излом карбоновые трубки не очень. Но есть пара вариантов от Turnigy за 28,67 (240 г) и V2 за 52.37
Алюминиевая за 18,56. 550, 312г.
Вот, за 20 долларов распродают интересную, но вроде тяжёлая. На BG есть тоже необычная Diatone White Sheep.
На али ещё симпатичная с ногами за 25.
Регуляторы. Есть ли какие-то особенности при выборе регулятора для больших стабильный квадриков? Ну типа, если на гоночных нужен OneShot, то здесь наоборот нужен, там, фильтр, который всё делает плавно, без рывков. Или всё зависит только от настройки PID?
Хорошей фирмы и всего по 5. Turnigy Multistar 20A V2 Slim
Те же, только мощнее по 8. MultiStar MINI BLHELI MULTI-30A-OPTO
Тоже известные по 10 Afro HV 20A
И ещё по 10, больше не готов дать. ZTW Spider Series 30A Small OPTO
А может 4-в-1 FVT LittleBee PRO 20Ax4 ESC?
Контроллер. Уже есть набор Pixhawk PX4 2.4.6 типа такого (китайцы прислали по ошибке вместо какой-то мелочи, я сначала не мог даже опознать ни один предмет:) ), только ещё больше предметов, 13, с Mini OSD, GPS с подставкой, телеметрией 433МГц и другим.
Спасибо за любой совет!
Питание контроллера! Все как-то по-разному говорят. Кто-то подключает к выводу датчика тока, кто-то к BEC регуляторов или одного из регуляторов, кто-то к мини BEC на плате, а есть ещё импульсный или как там его, большой такой, недорогой. Как лучше?
Как мне кажется, лучше для питания контроллера использовать отдельный БЭК, от него можно будет и приёмник и подвес запитать.
По двигателям: вы бы определились для каких целей собираете, а то у вас разброс от 350 до 900 кв… Рама - тут чем легче, тем лучше, но компромисс с жесткостью и надежностью.
Ну хорошо. А БЭКи бывают в регуляторах, отдельные такие микро:
И вот такой:
Мне как неспециалисту все источники 5V одинаковы, разный только вес, но есть же ещё факторы.<br>
Спасибо, полезный документ! Ещё я подписался на калькулятор ecalc.ch, и жалею, что не сделал этого ещё до сборки 250, хотя там всё более однозначно, а здесь ужасно широкий выбор компонентов. Буду теперь долго играться циферками, и обязательно напишу сюда на критику, что получилось в итоге.
Есть гекса F550
регули DJI 30А
моторы DJI 2212 920kV
акк 4S 5800
взлетный вес 2460г
полетное время с винтами 0845 - 8 минут(вылетываю около 80% емкости) с винтами 1038 уже 10 минут, но с ними пришлось сильно снизить гейны (со 170 до 100) и уже не очень хорошая стабильность.
Есть варианты увеличить полетное время малой кровью?