Квадрокоптер на раме f450/f550
Спасибо, полезный документ! Ещё я подписался на калькулятор ecalc.ch, и жалею, что не сделал этого ещё до сборки 250, хотя там всё более однозначно, а здесь ужасно широкий выбор компонентов. Буду теперь долго играться циферками, и обязательно напишу сюда на критику, что получилось в итоге.
Есть гекса F550
регули DJI 30А
моторы DJI 2212 920kV
акк 4S 5800
взлетный вес 2460г
полетное время с винтами 0845 - 8 минут(вылетываю около 80% емкости) с винтами 1038 уже 10 минут, но с ними пришлось сильно снизить гейны (со 170 до 100) и уже не очень хорошая стабильность.
Есть варианты увеличить полетное время малой кровью?
Есть варианты увеличить полетное время малой кровью?
только уменьшив вес, многовато
у мну тарот, 3200 со всеми приблудами, на 15"-х пропах, а тут…
Всех с праздником 9 мая!
Сегодня аж устал летать… 28 минут (вес 1400, правда пока без камеры) при легком ветре, прямо красота!
А какой остальной сетап?
28 минут
А какой остальной сетап?
Тоже жутко интересно
Коллеги, а кто как крепит штангу GPS к корпусу? Я просто думаю, что на двусторонний скотч не очень надежно. Мало ли во время полёта отклеится и в винты попадет. И прикрутил винтами. А теперь вот думаю, не слишком ли жестко? С точки зрения последствий при краше.
Я прокручиваю к корпусу винтами. Максимум обломится стойка. Подпилил ее и поставил на место.
Рама 450 Чужой, Движки Санискай V2216-11 900KV, регули - симонк на 20 а, Наза лайт прошитая с неродным GPS (кстати зимой падал - наверное замерзал, сейчас нормально), ограничение по питанию отключено, стоит пищалка, акк - ZOP Power на 6000 ма 3S 35C, пропы - 1047, балансировал. Раньше акк ставил в противовес подвесу с камерой, сейчас акк наверху, позже буду подвесом заниматься…
Кстати, вот на одном сайте производителя нашел… Жаль раньше не видел, акк стал пухнуть, может и правда не так заряжал-разряжал…
ZOP Power это не акк, а какашка. Видел такой на 1500 у других, так мой с пульта на 1000mAh крупнее был. Ещё удивился. Потом увидел цену и всё понял. Вы его ёмкость проверяли? А ещё во время полёта на каждом манёвре с них пищала пищалка от сильной просадки напряжения, но он продолжал летать.
Сейчас только зарядил, влилось чуть больше 6000 ма, но одна банка все-таки не того…
6086 если точно…
ZOP Power на 6000 ма 3S 35C
тоесть аккум гавенненький ? цена вроде об этом говорит … просто мой ZIPPY Compact 5000mAh 3S 25C Lipo Pack стукнулся об планету и ищу чтобы взамен его прикупить.
Давно он у вас ? впечатления и где брали ?
тоесть аккум гавенненький ? цена вроде об этом говорит … просто мой ZIPPY Compact 5000mAh 3S 25C Lipo Pack стукнулся об планету и ищу чтобы взамен его прикупить.
Давно он у вас ? впечатления и где брали ?
Уже почти год. Прошел осень и зиму. Брал на Банггуде, там акция была. Я особо не парюсь, плохо будет держать, куплю что-нибудь другое.
Кстати из двух Турниг 2200, одна вздулась, вторая как огурец! 😉 Держит и работает хорошо. Поэтому если повезло, значит хорошо.
Для мелких ёмкостей присматриваюсь к нашему Казанскому заводу, вроде ничего у них акки.
Пока нет, вот только от неправильной эксплуатации одна банка начала дуться и первой проседать. Но пока ничего, пойдет.
Я особо не маньячу, учусь летать вперед-назад, поворот и т.д.
Да, у меня такой…
Как можно даже думать о ZOP Power? Да, он в два-три раза дешевле, но это просто контрафакт какой-то, он даже намного хуже Zippy Compact. Для 450х, я думаю, самый недорогой из хороших это Turnigy Multistar 10C 3-4S 5200mAh с ценой $1/А·ч или в пределах $1,30 Turnigy 20C кому нужно помощнее и т.д.
Привет! У меня вопрос к знатокам относительно необъяснимых еще колебаний и нестабильности полета, оформил отдельно с деталями в отдельной ветке по этой ссылке. Прошу посодействовать в выявлении причин какими либо идеями. Спасибо!
ZOP Power это не акк, а какашка.
Я бы сказал, что у них нет стабильности в производстве и контроле качества.
ЗОП на 2200, например, в реальности оказался на 2800 и током отдачи больше или равным заявленному. Правда подвздулся… Ну, да я его укатывал в нечеловеческих условиях.
Есть и обратный пример. Заявлено 3000 а в реале 2200. Лотерея.
А вот TURNIGY вообще супер. Выдаёт всё, что заявлено. (но, не более!) Баночка к баночке. Сопротивление около 1-2 по всем банкам. И большие ёмкости от 5А и маленькие от 2А .Отдаёт до последнего и сразу же предсказуемо просаживается до отсечки. Правда. я теперь аккумы с током отдачи менее 35-40 вообще стараюсь не использовать. Желательно от 50. Непредсказуемы. Так уверен, что до 3,5 на банку будет тянуть до последнего и не умрёт внезапно.
намного хуже Zippy Compact.
Чем Вам зиппи насолил? В наличии в количестве и в хранении про запас и в эксплуатации. Всё нормально. Заявленное отдают.
Зиппи уверенный середнячок. Если не просроченный, то всё нормально. Впрочем, как и со многими.
Прошу посодействовать
Нет такого сообщения. Поправьте.
Я особо не маньячу
А каков вес рамы и лапы из чего сделаны (вес)? 😃
Как можно даже думать о ZOP Power?
Значит, мне просто повезло…
А каков вес рамы и лапы из чего сделаны (вес)? 😃
Рама стандартная, лапы из комплекта Алиен 450 - вес 1400
Привет, друзья!
Уже неделю бьюсь с такой вот проблемой. Полет не стабильный, коптер в любом режиме колеблется неравномерно, что видно на этих видео.
Рама S500 жесткая. Контроллер CC3D Revo mini в корпусе на демпфирующих боченочках . Моторы 2810 kv750. ESC вот такие 20А OneShot125 BLHeli
Батарея 4S 8000
Пропеллеры пробовал следующие (все отбалансировал)
- 12x3.7 carbon fibre
- 11x4.5 e-props
- 12x4.5 slowfly
Программы за это время были залиты и настроены:
- LibrePilot
- OpenPilot
- BaseFlight
- CleanFlight
- dRonin (отвлетвление OpenPilot) - сейчас стоит она, мне больше всего нравится
Итоговая масса 1700 гр. Газ висения 50-60 процентов.
Итак, первое видео
vimeo.com/165733591
Колебания тут более заметны, чем на следующем видео.
В этом видео, оказывается, настройки выходов на ESC были на 400гц (а не OneShot), что мне подсказали разработчики dRonin и после этого я поставил уже OneShot.
Тут сегодняшнее видео, полеты были на карбоновых пропеллерах 12x3.7 и на е-пропах 11x4.5
vimeo.com/165852082
На 1 минуте 34 секунде вообще поведение не адекватное, без моей корректировки, дрон пошел в раскачку и упал верхом вниз.
Поведение на мелких пропеллерах 11х45 более покладистое, но не значительно.
На 2 минутах ровно видны попытки аккуратно взлететь, и дрон сразу заваливается в любую сторону, не пойму закономерности.
Опыт управления дронами у меня достаточный, но вот этой вновь собранной машины я просто боюсь, руки потеют, вплоть до дрожи.
Следующие моменты были предположены.
- ПИДы. Их я настраивал вручную и автонастройкой, колебаний от пидов нет. Они обычно мелкие и равномерные. У меня же - не равномерные и достаточно заметные, вплоть до 20 градусов просто в режиме весения без корректировки стиками.
- Калибровка сенсоров, провожу регулярно.
- Барометр скрыт под крышкой
- контроллер на виброзащите.
- не жесткие лучи, исключено, проверил
- неудачный полетный контроллер ???
- неудачные ESC???
- камера висит не жестко - нет, она у меня на стяжках и изоленте привязана к тяжелой батарее
Также мне не особо повезло с батареей, она не балансируется нормально. Первые две банки заряжаются и балансируются до 3.9В, вторые две до 4.40В. Первая банка расходуется до практически минимума за пять минут, остальные банки даже до 4в не доходят. Но колебания дрона одинаковы при любом вольтаже.
Вообще, складывается такое ощущение, что мозг пытается компенсировать наклон и делает это излишне, не достаточно точно. Либо мозг делает все нормально, а вот ESC не могут точно подстроить обороты, как бы слишком сглаживая и замедляя выполнение команд.
Друзья, посоветуйте, что попробовать, где рыть. Так летать просто опасно.
Мое предположение - что то с ESC - пока не разбирался как его программировать, у меня имеется UART USB, но не знаю куда присоединяться к плате ESC, один вскрыл, там нет явных контактов для пайки.
Буду рад любым идеям, очень хочу получить стабильный аппарат. Спасибо!
в догонку еще одно видео vimeo.com/165784996