Квадрокоптер на раме f450/f550
Я про чёрный. Гемфаны тоже разные бывают: пластиковые тонкие хрупкие и мягкие, а есть жёсткие стеклопластиковые и композитные. У них даже звук другой - тише и приятней. Но на фото, мне кажется, самый простой.
Серый не рвет
Перечитывал 3 раза, не понял почему к себе в своём сообщение по имени обращаются… прочитал 2ую -3ию строчку - понял 😃
Есть недорогие, проверенные многими, например HQ, Gemfan, Quanum…
Опять же APC пусть и дороже, но для 450 класса это не расходник - чтоб сильно гнаться за дешевезной. Раз купил и летай.
У меня тоже как то черный гефман порвало
Из за чего срывает пропеллеры?
Коптер слишком тяжелый, эти цветные ленточки под нагрузкой выгибает в “рюмку”, вот несколько раз повыгибает и обламывает в самом слабом месте…
Посмотрите как этоместо сделано у АРС
и где ломается АРС
Чтобы так сломался АРСшный проп, коптер кубарем катился по земле метров 10, может и не сломался бы вовсе, но воткнулся в землю…)
например HQ, Gemfan, Quanum…
40 оттенков того самого, о чем Вы Выше писали…) Самые качественные из бюджетных пропов - АРС…
Для первых www.hobbyking.com/hobbyking/store/…/80547.jpg
Для вторых www.tarot-rc.com/images/TL100B15.jpg
Или аналогичные конструкции…
Эффективность обычно ниже чем у нескладных…
Ок, будем откручивать каждый раз. Если б ещё лучи откручивались… А реально, неужели сложно сделать? Разнимаешь какой-нибудь тройной банан до движков, потом щёлк-щёлк лучи отсоединил каким-то быстрым крепежом и в рюкзак небольшой всё влезло. Ну и пропы самозакрепляющиеся как на фантоме - экономия места и времени.
А реально, неужели сложно сделать?
Реально и не сложно, надёжность падает от таких всяких разъёмов. Поэтому проще складывать, а не отсоединять.
Ребята, с точки зрения банальной эрудиции и интереса для, на какую другую раму можно переехать без особой смены оборудования? Сейчас на F550 стоят красные движки DJI с их же регулями, Naza v2. Возможен ли своп и на какие рамы? Не обязательно на шестимоторные
с точки зрения банальной эрудиции и интереса для
сделайте гексу Y, соосную треху, то есть…) А так, куда еще эти моторы можно приделать? Ну, можно сделать маленький квадрик, 380-400 мм с пропами 8" и 4S батарейкой…
сделайте гексу Y, соосную треху, то есть…) А так, куда еще эти моторы можно приделать? Ну, можно сделать маленький квадрик, 380-400 мм с пропами 8" и 4S батарейкой…
как раз стоят 8045 и 4S батареи) Такие достались от прошлого владельца. Думаю со временем правильней будет сменить на 3S и 1045 или около того
Снял на днях видео о самодельном кейсе для квадрокоптера нашего размера. Может кому то будет интересно. Обошлось всё примерно в 3т.руб.
Добрый день! Такой вопрос. Купил регули Flycolor RAPTOR BLHeli 30A и моторы Sunnysky 580KV. До этого был набор E300. Сначала пришли регули, поставил их, все нормально. Потом пришли моторы, поставил их. Вроде заводятся, все хорошо(не летал еще), но в момент свода стиков, движки сначала секунду-полторы колбасит, а потом они стартуют. Такое чувство, будто с разной скоростью сначала крутятся…потом, при, где то при 40 - 50% газа обороты выравниваются и коптер уже отрываться начинает. Летных испытаний еще не было. Это норм, али нет?
P.S. Такая же ситуация, и вроде как даже с ответом
Калибровку делали регуляторов?
Калибровку делали регуляторов?
Нет) Как это делается?)
Нет) Как это делается?)
примерно так, но может отличаться в зависимости от регулятора
- Включаете аппу и даете полный газ.
- подаете питание на регуль
- Слышите два “бипа” опускаете стик вниз
- Услышите один “бип” регулятор откалиброван, можно отключать питание.
Но лучше поискать информацию по своим регулям (в инструкцию загляните), а то може в режим программирования зайти, потом вообще не взлетите.
Как это делается?
не хороший вопрос.как бы такие мелочи уже наверно и не стоит спрашивать
Коллеги привет! Пытаюсь тут найти решение дрейфа и унитазинга при повороте по Яву. Сначала грешил на компас. Однако снятие всего лишнего с квадрика, отключение модуля GPS и тестирование показало - в Atti режиме уплывание при повороте по Яву никуда не делось. Я так понимаю проблема в геометрии квадра? На буржуйском форуме один товарищ решил проблему дрифта при повороте по Яву путём добавления шайб между мотором и рамой,компенсировав таким образом кривизну рамы и улучшив соосность. Попробую сделать так.
Может быть кто то на нашей (или другой) раме сталкивался с подобными вещами (нарушение геометрии её испправление)? хотелось бы услышать советы / комментарии.
Коллеги привет!
привет -
типа сам спросил сам ответил–молодец. короче меняй раму
vik991, поменять то всегда успею, но для начала хотелось бы из этой все выжать. Да и не факт что новая будет без косяков.
Да и не факт что новая будет без косяков.
сам сделаешь–будет оч дешево и на 90% без косяков-- и еще и легче значительно
Да и не факт что новая будет без косяков.
будет без косяков это в том случае если сам возмешь два куска фанеры и два профиля–вид отстой, но как хорошо летает