Квадрокоптер на раме f450/f550

Rel

Я про чёрный. Гемфаны тоже разные бывают: пластиковые тонкие хрупкие и мягкие, а есть жёсткие стеклопластиковые и композитные. У них даже звук другой - тише и приятней. Но на фото, мне кажется, самый простой.

Sorcer
Serjio_S:

Серый не рвет

Перечитывал 3 раза, не понял почему к себе в своём сообщение по имени обращаются… прочитал 2ую -3ию строчку - понял 😃

Serjio_S:

Есть недорогие, проверенные многими, например HQ, Gemfan, Quanum…

Опять же APC пусть и дороже, но для 450 класса это не расходник - чтоб сильно гнаться за дешевезной. Раз купил и летай.

torn8

У меня тоже как то черный гефман порвало

ssilk
CyHDyK:

Из за чего срывает пропеллеры?

Коптер слишком тяжелый, эти цветные ленточки под нагрузкой выгибает в “рюмку”, вот несколько раз повыгибает и обламывает в самом слабом месте…
Посмотрите как этоместо сделано у АРС

и где ломается АРС

Чтобы так сломался АРСшный проп, коптер кубарем катился по земле метров 10, может и не сломался бы вовсе, но воткнулся в землю…)

Serjio_S:

например HQ, Gemfan, Quanum…

40 оттенков того самого, о чем Вы Выше писали…) Самые качественные из бюджетных пропов - АРС…

Rel

Подскажите, пжл, а как пользуются такими пропами? Я бы не прочь складного, только не пойму, к чему их крепить? Какие минусы, если есть?

Rel

Ок, будем откручивать каждый раз. Если б ещё лучи откручивались… А реально, неужели сложно сделать? Разнимаешь какой-нибудь тройной банан до движков, потом щёлк-щёлк лучи отсоединил каким-то быстрым крепежом и в рюкзак небольшой всё влезло. Ну и пропы самозакрепляющиеся как на фантоме - экономия места и времени.

Sorcer
Rel:

А реально, неужели сложно сделать?

Реально и не сложно, надёжность падает от таких всяких разъёмов. Поэтому проще складывать, а не отсоединять.

Turgor

Ребята, с точки зрения банальной эрудиции и интереса для, на какую другую раму можно переехать без особой смены оборудования? Сейчас на F550 стоят красные движки DJI с их же регулями, Naza v2. Возможен ли своп и на какие рамы? Не обязательно на шестимоторные

ssilk
Turgor:

с точки зрения банальной эрудиции и интереса для

сделайте гексу Y, соосную треху, то есть…) А так, куда еще эти моторы можно приделать? Ну, можно сделать маленький квадрик, 380-400 мм с пропами 8" и 4S батарейкой…

Turgor
ssilk:

сделайте гексу Y, соосную треху, то есть…) А так, куда еще эти моторы можно приделать? Ну, можно сделать маленький квадрик, 380-400 мм с пропами 8" и 4S батарейкой…

как раз стоят 8045 и 4S батареи) Такие достались от прошлого владельца. Думаю со временем правильней будет сменить на 3S и 1045 или около того

djvolt

Добрый день! Такой вопрос. Купил регули Flycolor RAPTOR BLHeli 30A и моторы Sunnysky 580KV. До этого был набор E300. Сначала пришли регули, поставил их, все нормально. Потом пришли моторы, поставил их. Вроде заводятся, все хорошо(не летал еще), но в момент свода стиков, движки сначала секунду-полторы колбасит, а потом они стартуют. Такое чувство, будто с разной скоростью сначала крутятся…потом, при, где то при 40 - 50% газа обороты выравниваются и коптер уже отрываться начинает. Летных испытаний еще не было. Это норм, али нет?

P.S. Такая же ситуация, и вроде как даже с ответом

djvolt
Олег_1970:

Калибровку делали регуляторов?

Нет) Как это делается?)

freen_spb
djvolt:

Нет) Как это делается?)

примерно так, но может отличаться в зависимости от регулятора

  1. Включаете аппу и даете полный газ.
  2. подаете питание на регуль
  3. Слышите два “бипа” опускаете стик вниз
  4. Услышите один “бип” регулятор откалиброван, можно отключать питание.

Но лучше поискать информацию по своим регулям (в инструкцию загляните), а то може в режим программирования зайти, потом вообще не взлетите.

vik991
djvolt:

Как это делается?

не хороший вопрос.как бы такие мелочи уже наверно и не стоит спрашивать

Di-max51

Коллеги привет! Пытаюсь тут найти решение дрейфа и унитазинга при повороте по Яву. Сначала грешил на компас. Однако снятие всего лишнего с квадрика, отключение модуля GPS и тестирование показало - в Atti режиме уплывание при повороте по Яву никуда не делось. Я так понимаю проблема в геометрии квадра? На буржуйском форуме один товарищ решил проблему дрифта при повороте по Яву путём добавления шайб между мотором и рамой,компенсировав таким образом кривизну рамы и улучшив соосность. Попробую сделать так.

Может быть кто то на нашей (или другой) раме сталкивался с подобными вещами (нарушение геометрии её испправление)? хотелось бы услышать советы / комментарии.

vik991
Di-max51:

Коллеги привет!

привет -
типа сам спросил сам ответил–молодец. короче меняй раму

Di-max51

vik991, поменять то всегда успею, но для начала хотелось бы из этой все выжать. Да и не факт что новая будет без косяков.

vik991
Di-max51:

Да и не факт что новая будет без косяков.

сам сделаешь–будет оч дешево и на 90% без косяков-- и еще и легче значительно

Di-max51:

Да и не факт что новая будет без косяков.

будет без косяков это в том случае если сам возмешь два куска фанеры и два профиля–вид отстой, но как хорошо летает