Квадрокоптер на раме f450/f550
нашел виновника ))
Местами меняли моторы?
Что за регули стоят?
нашел виновника ))
попробовать с настройками регуля поиграть , тайминг увеличить или уменьшить , проблема скорее всего в регуле , т.к. мотор или работает или нет , ну или дергается при повреждении обмотки . У меня была похожая хрень на Рейсере , только там двиг при резком газе вообще терял синхронизацию , и дрон падал точь в точь как Ваш на видео . Не знаю подойдет ли Вам мой способ лечения , но я подпоял параллельно силовым контактам регуля еще один конденсатор .
апм без GPS на коптер вместо CCD3
АПМ , еще более требователен к вибрации , да и CC3D нельзя крепить через виброплощадку , только жестко , в идеале на пластиковые стойки . Какой прошивкой прошит контролер ? Имейте в виду , нумерация моторов в Клинфлай и в Опен\Либер пилот РАЗНАЯ !
, но я подпоял параллельно силовым контактам регуля еще один конденсатор .
!
а подробнее ))) какой кондер, куда паять …
сегодня попробую переставить моторы, чтобы окончательно выявить виновника …
а подробнее
Там где регуль припаивается к раме , вот к этим контактам . Я взял кондер 1000мКф и 25V
Там где регуль припаивается к раме , вот к этим контактам . Я взял кондер 1000мКф и 25V
Спасибо, буду пробовать …
Там где регуль припаивается к раме , вот к этим контактам . Я взял кондер 1000мКф и 25V
а питание полетного контроллера осуществляется с регулятора или отдельный BEC5в ???
и по чему не удалили существующий кондер и на его место не припаяли новый с большей емкостью?
а питание полетного контроллера осуществляется с регулятора или отдельный BEC5в ???
и по чему не удалили существующий кондер и на его место не припаяли новый с большей емкостью?
Я уже писал выше , что данная проблема у меня была на другом коптере Рейсер 250 . Там питание контролера осуществляется от PDP . Конденсаторов на регах там нет вообще , они так же установлены на Плате распределения , я просто подпаял дополнительный . Понимаю , что это Оффтоп , но я просто отвечаю на Ваш вопрос , а принцип работы регов и моторов одинаковый на всех коптерах .
но я просто отвечаю на Ваш вопрос
спасибо!
что данная проблема у меня была на другом коптере Рейсер 250
если честно, то мне совсем понятен смысл установки дополнительного электролита на входе по питанию регулятора, т.к. в данном случае кондер выполняет функции фильтра , а питание на коптерах к регуляторам идет на прямую от аккумулятора…
но так.как вы написали в предыдущем сообщении что :
но я подпоял параллельно силовым контактам регуля еще один конденсатор .
а потом написали что
Конденсаторов на регах там нет вообще
теперь легло все на свои места)
переставил 1-й мотор вместо 4-го … результат тот же
при этом 4-й мотор на месте 1-го замечательно работает (только крутится в другую сторону ))) … но на качество теста это не влияет)
так что виноват во всем регулятор на 4-м луче …
регуляторы, я так понимаю, надо менять сразу всем комплектом? по одному их менять не рекомендуется?
регуляторы, я так понимаю, надо менять сразу всем комплектом? по одному их менять не рекомендуется?
Изначально нужно было купить нормальные комплектующие, это не упрек, это грабли, сам проходил через это…
Недорогих и хороших много.
По мне для начала неплохи XRotor 20A.
air-hobby.ru/…/1439-regulyator-skorosti-hobbywing-…
Или:
air-hobby.ru/…/1679-regulyator-skorosti-fvt-little…
И в МСК их можно прикупить…
И менять комплектом…
air-hobby.ru/katalog/product...e-20a-pro.html
И в МСК их можно прикупить…
отличные регуляторы и по доступной цене, главное прошить не забыть и в blheli конфигураторе сбросить настройки. Мне такие из китая пришли с разными прошивками и настройками
главное прошить не забыть и в blheli конфигураторе сбросить настройки.
А как их прошивать? Никогда не прошивал, даже не знаю с чего начинать …
А как их прошивать?
За все время увлечения этим хобби, не прошил ни одного регулятора, и все летало и летает…
Лучше купить регули, которые НЕ НАДО прошивать… rcopen.com/forum/f123/topic276142/25225
Никогда не прошивал, даже не знаю с чего начинать …
Нужен или программатор или совместимый с cleanflight контроллер. В последнем варианте можно настраивать сразу все регули. Я использовал старый cc3d. Утилита blheli suite в свободном доступе. На ютубе полно роликов как шить и настраивать. Я прошил на одну прошивку и сбросил параметры в дефолт(на 2 регулях был активный тормоз). Непривычно смотреть, как на назе 13-е пропы колом встают при дизарме)))
За все время увлечения этим хобби, не прошил ни одного регулятора, и все летало и летает…
Я так же, пока не пришли с бэнгуда пчелки. Начал подключать и ужаснулся
Я так же, пока не пришли с бэнгуда пчелки. Начал подключать и ужаснулся
Вот поэтому и из-за великой вероятности купить не пчел а мух, я от них отказался…
надо менять сразу всем комплектом?
Не обязательно , возьмите один , только такой же . Кстати мне XRotorы не понравились …вообще .
главное прошить не забыть и в blheli
А после прошивки , есть какие то заметные плюсы ? Кроме возможности включения тормоза ?
А как их прошивать? Никогда не прошивал, даже не знаю с чего начинать …
Нужен или программатор или совместимый с cleanflight контроллер.
И не забыть очень важный момент… Если собрались прошивать, а эта чудоутилита не определяет прошивку, а у вас нет 100% прошивки для этих регуляторов - сразу забыть про попытки настроек и прошивок и летать пока летается. иначе перейдёте в тему по ремонту и перепрошивке на долго.
А после прошивки , есть какие то заметные плюсы ? Кроме возможности включения тормоза ?
Вопрос не в том, что лучше после перепрошивки, а в том, чтоб на них была одна версия прошивки и настройки. Повторюсь, у меня пришли 4 регулятора на 2 был включен моторстоп, а на остальных нет. И на двух максимальный газ сервотестером достигался на 50%(один из них был с моторстопом). Подключил к blhelisuite и увидел, что на всех разные версии прошивок - между самой ранней и самой поздней разница была порядка 5-6 версий. Там еще некоторые параметры отличались, но сбросил все в дефолт и подогнал под последнюю прошивку. Не знаю, как все, но я побоялся ставить такие регули без настройки на основной квадрик
Вопрос не в том, что лучше после перепрошивки
Скажите , а Вы шили именно XRotor ? Если не секрет , какие у Вас моторы ? . Просто тоже хочу свои прошить , моторы 2213 , 935 КВ , не знаю какой лучше для них тайминг выставить .
как по мне то хротор очень хорошие рег. пользуюсб такими очень долго проблем не было–ничего не перешивал -только калибровать и все-да и цена на них не высокая. единственное что пользовался только 40А так как они по весу такие же как и 20А то решил не плодить разные. поэтому такие стоят как на окте с 16 пропами и акками 6S для тяжелой камеры . так и на квадрике в килограмм весом