Квадрокоптер на раме f450/f550
Никогда не прошивал, даже не знаю с чего начинать …
Нужен или программатор или совместимый с cleanflight контроллер. В последнем варианте можно настраивать сразу все регули. Я использовал старый cc3d. Утилита blheli suite в свободном доступе. На ютубе полно роликов как шить и настраивать. Я прошил на одну прошивку и сбросил параметры в дефолт(на 2 регулях был активный тормоз). Непривычно смотреть, как на назе 13-е пропы колом встают при дизарме)))
За все время увлечения этим хобби, не прошил ни одного регулятора, и все летало и летает…
Я так же, пока не пришли с бэнгуда пчелки. Начал подключать и ужаснулся
Я так же, пока не пришли с бэнгуда пчелки. Начал подключать и ужаснулся
Вот поэтому и из-за великой вероятности купить не пчел а мух, я от них отказался…
надо менять сразу всем комплектом?
Не обязательно , возьмите один , только такой же . Кстати мне XRotorы не понравились …вообще .
главное прошить не забыть и в blheli
А после прошивки , есть какие то заметные плюсы ? Кроме возможности включения тормоза ?
А как их прошивать? Никогда не прошивал, даже не знаю с чего начинать …
Нужен или программатор или совместимый с cleanflight контроллер.
И не забыть очень важный момент… Если собрались прошивать, а эта чудоутилита не определяет прошивку, а у вас нет 100% прошивки для этих регуляторов - сразу забыть про попытки настроек и прошивок и летать пока летается. иначе перейдёте в тему по ремонту и перепрошивке на долго.
А после прошивки , есть какие то заметные плюсы ? Кроме возможности включения тормоза ?
Вопрос не в том, что лучше после перепрошивки, а в том, чтоб на них была одна версия прошивки и настройки. Повторюсь, у меня пришли 4 регулятора на 2 был включен моторстоп, а на остальных нет. И на двух максимальный газ сервотестером достигался на 50%(один из них был с моторстопом). Подключил к blhelisuite и увидел, что на всех разные версии прошивок - между самой ранней и самой поздней разница была порядка 5-6 версий. Там еще некоторые параметры отличались, но сбросил все в дефолт и подогнал под последнюю прошивку. Не знаю, как все, но я побоялся ставить такие регули без настройки на основной квадрик
Вопрос не в том, что лучше после перепрошивки
Скажите , а Вы шили именно XRotor ? Если не секрет , какие у Вас моторы ? . Просто тоже хочу свои прошить , моторы 2213 , 935 КВ , не знаю какой лучше для них тайминг выставить .
как по мне то хротор очень хорошие рег. пользуюсб такими очень долго проблем не было–ничего не перешивал -только калибровать и все-да и цена на них не высокая. единственное что пользовался только 40А так как они по весу такие же как и 20А то решил не плодить разные. поэтому такие стоят как на окте с 16 пропами и акками 6S для тяжелой камеры . так и на квадрике в килограмм весом
У меня little bee 20A, моторы emax mt3506. Если прошивать через контроллер, то без разницы какие они, главное, чтоб blhelisuite их увидела
За все время увлечения этим хобби, не прошил ни одного регулятора, и все летало и летает…
Есть видео и на русском языке , от Юлиана .
а зачем эти реги шить и так хорошо летают
и так хорошо летают
Хочу тормоз на них включить , в ветер по стабильней висеть будет . Да и как тут правильно заметили , нужно убедиться , что во всех одинаковая версия прошивки и одинаковые настройки .
в ветер по стабильней висеть будет
если вмг правильно подобрано и гейны настроены
гейны настроены
У меня нету гейнов , но все настроено как надо . Просто хочу попробовать .
У меня нету гейнов
Срочно купите и поставьте, без гейнов нормально не полетит…) Виктор хотел сказать, что активное торможение будет хорошо работать только при правильно подобранной ВМГ и соответствующих настройках стабилизации. В любом другом случа эффект будет от незаметного до катастрофического…)
эффект будет от незаметного до катастрофического…)
Очень может быть , но жуть как люблю эксперементировать . Для этого и собрал самосбор , а не Фантик . И…извините за нубский вопрос , что мне купить с гейнами ?
И…извините за нубский вопрос , что мне купить с гейнами ?
назу 😃
назу
Нет спасибо , она мне точно ни к чему .
ну если “экспериментировать” то может и не к чему-а если летать то нужна
если летать то нужна
Так я и летаю ! Вопрос то был по регам . Но Апм менять не хочу , может если на Пиксу потом , да и то врятли .
Кстати контролер , это единственная вещь оставшаяся у меня от первоначального кита , и единственная к которой не было претензий .
Да шутим мы так…) Если у Вас с АРМ все нормально то и летайте на нем, но смысл остается тем же, будут регули с торможением, надо будет настраивать ПИДы заново. И вот тут кроется засада, возможностей АРМ может не хватить… К примеру, уменьшили Вы ПИДы до минимума, но все равно будет много… Наза тут тоже мало поможет, у нее та же проблема. Далеко не на всех коптерах торможение нужно.
Далеко не на всех коптерах торможение нужно.
Ага , вот в чем дело ! Тогда повременю с прошивкой . В принципе летает на штатной хорошо , претензий нету .