Квадрокоптер на раме f450/f550

ssilk
AlexOff:

максимальная тяга двигателя 1200 грам

Вот на максимальной тяге они и “кушают” батарейку за 4 минуты… А таскали бы по 300 граммов, было бы 12-15 минут…

AlexOff

Ну так мощнее акк непоможет чтоли?

dvd-media
serg2557:

на морозе резинки дубеют и от того желе и прочая радость.

Мне кажется, что мороз тут ни при чём. Или резинки действительно не те или раму пора с лучами переделать.
Вот видео, на днях снял (прошу не оценивать художественную ценность клипа - небыло цели получить оскара, это просто от нечего делать снималось, для опыта и понимания настроек пидов) по холоду. По яву кручение после манёвров резких, сбоку иногда тряска но не постоянно, т.е. повторюсь - далеко от идеала но желе не заметно (на взгляд простого обывателя):

AlexOff:

Ну так мощнее акк непоможет чтоли?

Помощнее акк будет весить больше, не выиграете ничего практически. У меня такие моторы и коптер весит в полном обвесе 1270гр, и то многовато. На 3С хватает по холоду минут на 10.

serg2557

при перегазовках постоянные подрагивания камеры. при резких движения то же самое. при повороте по yaw рывки. желе конечно нет и это хорошо)))

vik991
AlexOff:

Ну так мощнее акк непоможет чтоли

вы читать умеете?

ssilk:

Вот на максимальной тяге они и “кушают” батарейку за 4 минуты… А таскали бы по 300 граммов,

AlexOff

Кто нибудь юзал данные моторы и регули; 4 Шт. 5010 360KV/750kv Высокий Крутящий Момент Бесщеточный Motors 4 Шт. Readytosky 40A OPTO ESC 2-6 S аналогичного качества, как Hobbywing XRotor 40A
www.aliexpress.com/item/…/32465088598.html
(from AliExpress Android)

Sabotaghe74

Юзал, 360кв, но не на этой раме.
Про них очень много говоили в теме долголётов

vik991
Sabotaghe74:

Про них очень много говоили в теме долголётов

и говорили что качество плохое

An_private
AlexOff:

Рама ATG 650. Вы что то путаете, максимальная тяга двигателя 1200 грам

o, shit… Вот смотрите. Идёте сюда:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2266912-DJI…
И смотрите вот эту строчку:
Prop: iFlight iCF 1038 Carbon Fiber DJI Hub 8mm Hole (TE Style blade) 3S (12.3V)
Throttle Volts Amps Watts RPM Thrust(g) Winding Temp (F/C)
50% 12.30 2.30 28 4644 262 75/24
Видите? На 50% тяга 262 грамма.
На дерьмовых пропеллерах тяга будет еще хуже (пропы вы, кстати, не указали).
Увеличение ёмкости аккумулятора приведёт только к увеличению общего веса и падению эффективности ВМГ вообще ниже плинтуса.
У вас вообще дико несбалансированная конфигурация. 650ый фрейм рассчитан на пропы 12-14", крутить которые нужны соответствующие моторы. И весит этот фрейм немерянно. Либо делайте нормальную ВМГ (полная замена - моторы + регуляторы + пропеллеры), либо меняйте фрейм на 330-450 размер. И, желательно, не стандартный 450ый - он довольно тяжелый.

vik991
An_private:

650ый фрейм рассчитан на пропы 12-14", крутить которые нужны соответствующие моторы

это точно.даже лучше 15 пропы или даже 17 -на 650 влазят без проблем. Да и не нужно смотреть на максимальную тягу -смотрите на тягу в 50 макс 60% -а это не половина от макс тяги

freen_spb
AlexOff:

максимальная тяга двигателя 1200 грам…

Это вы где такие данные взяли? Он даже на 4S килограмм не тянет на 9450

AlexOff
freen_spb:

Это вы где такие данные взяли? Он даже на 4S килограмм не тянет на 9450

Это мне китайцы написали когда я задал вопрос… Нае…ли походу…

monstr188
dvd-media:

Или резинки действительно не те или раму пора с лучами переделать.

В том то и дело , что на ЭТОЙ раме и с ЭТИМИ резинками было , если не хорошо , то удовлетворительно .

1 month later
aver-811

Всем привет!
Долго не было т.к. ждал регулятор на замену и вот наконец то дождался )))
поставил регулятор, подправил гейны и все !!! Он летает. 😆😆😆
Точку держит, если перед полетом его остудить до уличной температуры, это кстати нормально?
гейны, я так понимаю, надо менять при разных винтах … то что хорошо висит с винтами 9443, на винтах 1047 колбасит не по детски )))

trew21
aver-811:

его

кого его?
сетап только вы помните 😃

aver-811

пардон … ))) я еще в эйфории …😁😁😁
начал собирать коптер примерно в середине сентября, и только сейчас это действительно можно считать летательным аппаратом (до этого был в лучшем случае падающий аппарат)
коптер на раме F450 с полетным контроллером Naza Lite (не прошитая)
ESC ноунейм, моторы RacerStar 2216 kV810
большая часть времени ушла на ожидание зап частей …

ps теперь, как отдельный проект буду собирать fpv для него

trew21
aver-811:

если перед полетом его остудить до уличной температуры

что имелось ввиду? наза в любом случае прогревается…

aver-811:

на винтах 1047 колбасит не по детски

гейны на крутилку, подбирайте

aver-811
trew21:

что имелось ввиду? наза в любом случае прогревается…

гейны на крутилку, подбирайте

кто то где то писал что Lite прогревать не надо, я и вытаскивал сразу из дома на мороз и летать пытался …

с гейнами так и сделал ))) … а как проверить гейны по высоте и yaw? на каком значении оставить (pitch и roll понятно … как начало трясти значит чуть уменьшаем и нормально)

trew21
aver-811:

на каком значении оставить

aver-811:

а как проверить гейны по высоте и yaw

их отдельно на крутилку, на проседание и отклик

aver-811:

кто то где то писал что Lite прогревать не надо

бред
по индикации ориентируемся

aver-811

по индикации это как?

обычно взлетал только когда найдет нужное количество спутников …
в gps режиме, когда перестает моргать красным и остается только зеленый

trew21

в конце множество зеленых вспышек, готов к работе, и запомнил точку-дом