Квадрокоптер на раме f450/f550
максимальная тяга двигателя 1200 грам
Вот на максимальной тяге они и “кушают” батарейку за 4 минуты… А таскали бы по 300 граммов, было бы 12-15 минут…
Ну так мощнее акк непоможет чтоли?
на морозе резинки дубеют и от того желе и прочая радость.
Мне кажется, что мороз тут ни при чём. Или резинки действительно не те или раму пора с лучами переделать.
Вот видео, на днях снял (прошу не оценивать художественную ценность клипа - небыло цели получить оскара, это просто от нечего делать снималось, для опыта и понимания настроек пидов) по холоду. По яву кручение после манёвров резких, сбоку иногда тряска но не постоянно, т.е. повторюсь - далеко от идеала но желе не заметно (на взгляд простого обывателя):
Ну так мощнее акк непоможет чтоли?
Помощнее акк будет весить больше, не выиграете ничего практически. У меня такие моторы и коптер весит в полном обвесе 1270гр, и то многовато. На 3С хватает по холоду минут на 10.
при перегазовках постоянные подрагивания камеры. при резких движения то же самое. при повороте по yaw рывки. желе конечно нет и это хорошо)))
Ну так мощнее акк непоможет чтоли
вы читать умеете?
Вот на максимальной тяге они и “кушают” батарейку за 4 минуты… А таскали бы по 300 граммов,
Кто нибудь юзал данные моторы и регули; 4 Шт. 5010 360KV/750kv Высокий Крутящий Момент Бесщеточный Motors 4 Шт. Readytosky 40A OPTO ESC 2-6 S аналогичного качества, как Hobbywing XRotor 40A
www.aliexpress.com/item/…/32465088598.html
(from AliExpress Android)
Юзал, 360кв, но не на этой раме.
Про них очень много говоили в теме долголётов
Про них очень много говоили в теме долголётов
и говорили что качество плохое
Рама ATG 650. Вы что то путаете, максимальная тяга двигателя 1200 грам
o, shit… Вот смотрите. Идёте сюда:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2266912-DJI…
И смотрите вот эту строчку:
Prop: iFlight iCF 1038 Carbon Fiber DJI Hub 8mm Hole (TE Style blade) 3S (12.3V)
Throttle Volts Amps Watts RPM Thrust(g) Winding Temp (F/C)
50% 12.30 2.30 28 4644 262 75/24
Видите? На 50% тяга 262 грамма.
На дерьмовых пропеллерах тяга будет еще хуже (пропы вы, кстати, не указали).
Увеличение ёмкости аккумулятора приведёт только к увеличению общего веса и падению эффективности ВМГ вообще ниже плинтуса.
У вас вообще дико несбалансированная конфигурация. 650ый фрейм рассчитан на пропы 12-14", крутить которые нужны соответствующие моторы. И весит этот фрейм немерянно. Либо делайте нормальную ВМГ (полная замена - моторы + регуляторы + пропеллеры), либо меняйте фрейм на 330-450 размер. И, желательно, не стандартный 450ый - он довольно тяжелый.
650ый фрейм рассчитан на пропы 12-14", крутить которые нужны соответствующие моторы
это точно.даже лучше 15 пропы или даже 17 -на 650 влазят без проблем. Да и не нужно смотреть на максимальную тягу -смотрите на тягу в 50 макс 60% -а это не половина от макс тяги
максимальная тяга двигателя 1200 грам…
Это вы где такие данные взяли? Он даже на 4S килограмм не тянет на 9450
Это вы где такие данные взяли? Он даже на 4S килограмм не тянет на 9450
Это мне китайцы написали когда я задал вопрос… Нае…ли походу…
Или резинки действительно не те или раму пора с лучами переделать.
В том то и дело , что на ЭТОЙ раме и с ЭТИМИ резинками было , если не хорошо , то удовлетворительно .
Всем привет!
Долго не было т.к. ждал регулятор на замену и вот наконец то дождался )))
поставил регулятор, подправил гейны и все !!! Он летает. 😆😆😆
Точку держит, если перед полетом его остудить до уличной температуры, это кстати нормально?
гейны, я так понимаю, надо менять при разных винтах … то что хорошо висит с винтами 9443, на винтах 1047 колбасит не по детски )))
его
кого его?
сетап только вы помните 😃
пардон … ))) я еще в эйфории …😁😁😁
начал собирать коптер примерно в середине сентября, и только сейчас это действительно можно считать летательным аппаратом (до этого был в лучшем случае падающий аппарат)
коптер на раме F450 с полетным контроллером Naza Lite (не прошитая)
ESC ноунейм, моторы RacerStar 2216 kV810
большая часть времени ушла на ожидание зап частей …
ps теперь, как отдельный проект буду собирать fpv для него
если перед полетом его остудить до уличной температуры
что имелось ввиду? наза в любом случае прогревается…
на винтах 1047 колбасит не по детски
гейны на крутилку, подбирайте
что имелось ввиду? наза в любом случае прогревается…
гейны на крутилку, подбирайте
кто то где то писал что Lite прогревать не надо, я и вытаскивал сразу из дома на мороз и летать пытался …
с гейнами так и сделал ))) … а как проверить гейны по высоте и yaw? на каком значении оставить (pitch и roll понятно … как начало трясти значит чуть уменьшаем и нормально)
на каком значении оставить
а как проверить гейны по высоте и yaw
их отдельно на крутилку, на проседание и отклик
кто то где то писал что Lite прогревать не надо
бред
по индикации ориентируемся
по индикации это как?
обычно взлетал только когда найдет нужное количество спутников …
в gps режиме, когда перестает моргать красным и остается только зеленый
в конце множество зеленых вспышек, готов к работе, и запомнил точку-дом