Квадрокоптер на раме f450/f550

Jabrail
rc468:

Хотя если заранее бы знать все, то можно было бы и сэкономить.

конечно, и очень не плохо сэкономить ))))))

rc468
Rel:

Какая рама будет лучше - эта или RotorBits? hobbyking.com/…/rotorbits-quadcopter-kit-with-modu…
Они там сейчас по 5 долларов всего. Думаю, может попробовать. Только вот те пластмасски зелёные кажутся тонковатыми.

Рама своеобразная и тяжеловатая, но за 300 рублей отчего бы и не попробовать.
Обратите внимание, что мотормаунты на 3 винта, моторы нужно будет конкретные искать, которые на обычные рамы потом не встанут.

Jabrail
Rel:

Какая рама будет лучше

по ссылке рама прямо как самоделки у многих, на профиле (наверно китай во всех сферах мониторит форумы у нас) )) Вероятно жесткость у лучей повыше, а центр наверное не хуже обуждаемой в теме. ремонтопригодность под вопросом… при краше наверное центр сломает а луч останется цел.

ssilk
rc468:

и тяжеловатая

304 грамма вместе с ногами против 285 граммов без ног… При размере почти 600 мм против 450 мм…) Вы явно не дружите с арифметикой…)))

rc468:

мотормаунты на 3 винта

Их можно вообще не ставить/сделать другие…

Jabrail:

центр наверное не хуже обуждаемой

Jabrail:

при краше наверное центр сломает

Не, он достаточно прочный, там развитая структура ребер жесткости и стянуть можно 8 винтами. И, если в сабжевой раме “коробочка” замыкается через лучи, то в роторбите лучи вставляются в уже готовую коробочку и фиксируются винтами. Кстати, лучи легко меняются на алюминиевые.
Но все это не имеет отношения к этой теме…

rc468
ssilk:

Вы явно не дружите с арифметикой

Не дружу, конечно. Я считал, что рама F450 весит 240 грамм, но ошибся. 280 грамм - это значит тоже тяжелая рама.

Chendserg
Jabrail:

конечно, и очень не плохо сэкономить ))))))

Если б все поохотней делились своим опытом, ошибками, тогда и другим бы пришлось меньше тратить и кормить китай.
А у нас получается в большинстве случаев все учатся на своих ошибках, а потом по принципу - я попал пусть и другие попадают.

rc468
Chendserg:

Если б все поохотней делились своим опытом, ошибками

Не поможет. Опыта в интернете полно, толка нет, пока сам не повторишь. Казалось бы, такая простейшая вещь, как не путать полярность при подключении. Все равно перепутал, три раза!

ded1971
rc468:

Рама своеобразная и тяжеловатая, но за 300 рублей отчего бы и не попробовать.

Не за 300 р., за доставку еще надо платить

rc468
ded1971:

Не за 300 р., за доставку еще надо платить

Можно набрать что-то еще 😃

Anatoll

есть у кого на лишний DJI E310 2312 CCW? у меня на гексе 550 накрылся…
пишите в личку

budetyarko

Привет ребята! Я новенький купил себе f450 вот такой сетап:
f450, Naza m lite gps, 30A opto,2212/920kv, пропы dji 8045
Пустой без камеры итд летает 12-15 мин +3с и не новые акб 3s 4000mah
Подскажите пожалуйста:
1.Как улучшить полетные характеристики по длительности в воздухе?
2.Хотелось бы сменить раму на ф330 просто пересадить кишки для портативности переноски и поездок. возникнут ли какие-то проблемы? Нужно ли менять пропеллеры?
3. переход на комплект двигателей и регуляторов Е600 даст что-то по улучшению или смысла нет? Так пиарят его, что аж купить захотелось.
4. Есть ли какая нибудь портативная небольшая аппаратура для поездок? мини пульт как у мавика меня очень бы устроил, а если еще меньше просто с 2 стиками как у мини коптеров то вообще круто. Нужно просто поднимать гопро для фото, а таскать все с собой не очень удобно когда путешествуешь только с один рюкзаком. сейчас подключен пульт от фантом 1.
Спасибо!

rc468
budetyarko:

1.Как улучшить полетные характеристики по длительности в воздухе?

Улучшить характеристики можно:

  1. поставив пропы на 1055 или хотя бы 9445, откуда вообще возникла идея ставить 8045?
  2. заменив назу на омнибусo-подобный ПК (снижение веса)
  3. заменив раму на Totem Q380 (снижение веса)
budetyarko:

2.Хотелось бы сменить раму на ф330 просто пересадить кишки для портативности переноски и поездок. возникнут ли какие-то проблемы? Нужно ли менять пропеллеры?

Смотря какой максимальный размер пропеллеров позволяет та рама. Если помещаются, то не нужно, проблем не возникнет, только может быть надо будет гейны чуть поменять.

budetyarko:

Есть ли какая нибудь портативная небольшая аппаратура для поездок?

Самая мелкая это вроде бы Turnigy Evolution (поправка: не такая уж мелкая, из-за внешних габаритов), еще довольно маленький Flysky FS-i6

budetyarko
rc468:

Улучшить характеристики можно:

  1. поставив пропы на 1055 или хотя бы 9445, откуда вообще возникла идея ставить 8045?
  2. заменив назу на омнибусo-подобный ПК (снижение веса)
  3. заменив раму на Totem Q380 (снижение веса)

Смотря какой максимальный размер пропеллеров позволяет та рама. Если помещаются, то не нужно, проблем не возникнет, только может быть надо будет гейны чуть поменять.

Самая мелкая это вроде бы Turnigy Evolution, еще довольно маленький Flysky FS-i6

Спасибо за ответ!

  1. Он мне достался с такими пропами купил полусобранный за дешево и дособирал, подозреваю что маловаты для него, но решил уточнить. 1055 может порекомендуете что-то определенное? На своих ошибках не хотелоь бы учиться.
  2. Почитал про него, отличная штука
  3. q380 лучше f350?
rc468
budetyarko:

1055 может порекомендуете что-то определенное? На своих ошибках не хотелоь бы учиться.

Насчет 1055 я загнул, скорее 1047. Если валы моторов с боковыми фасками (что почти 100%), то пропы надо искать с таким же отверстием. У меня есть 1047 пропеллеры, но на обычный круглый вал, поэтому не могу их посоветовать. А вот 9445 как раз исключительно для этих моторов сделаны.

budetyarko:

q380 лучше f350?

Я не знаю, как оценить лучше/хуже. Имел дело только с Q380, она легкая (160 грамм) и поддерживает пропы до 10 дюймов.

budetyarko
rc468:

Насчет 1055 я загнул, скорее 1047. Если валы моторов с боковыми фасками (что почти 100%), то пропы надо искать с таким же отверстием. У меня есть 1047 пропеллеры, но на обычный круглый вал, поэтому не могу их посоветовать. А вот 9445 как раз исключительно для этих моторов сделаны.

Я не знаю, как оценить лучше/хуже. Имел дело только с Q380, она легкая (160 грамм) и поддерживает пропы до 10 дюймов.

Ясно, спасибо за помощь! По аккумулятору что-то подскажете? имеет смысл брать какой-нибудь 8000ма 4s или вес аккума перекроет емкость?

rc468
budetyarko:

имеет смысл брать какой-нибудь 8000ма 4s или вес аккума перекроет емкость?

до 6000 имеет смысл, дальше неизвестно. Надо уже более точно выбирать параметры моторов. Для примера: моя рама Q380, Naza M V2 + GPS, моторы 650KV, пропы 1047, ESC LittleBee 20A, батарея 3S 5200, летала неспешными кругами 36 минут, возможно вытянула бы и 40. Затем я проверил с батареей 4S 5200, но увеличения времени не добился. Правда, у меня есть подозрение, что у Назы было неверно настроено напряжение аларма, и поэтому я посадил коптер раньше срока. А OSD у меня тогда еще не было, в общем нормально проверить 4S не удалось, потом уже стало не до этого.

rc468:

А вот 9445 как раз исключительно для этих моторов сделаны.

Извиняюсь, опять напутал. Цитирую все по памяти, а память плохая. Правильно будет 9443.

Начать можно с таких (по цене не знаю, просто линк на модель)
www.aliexpress.com/item/…/32238873820.html

ded1971

А карбоновые пропы здесь не в почете?

rc468
ded1971:

А карбоновые пропы здесь не в почете?

Хотел бы тоже послушать. Кроме красивого внешнего вида, преимуществ не обнаружил. Если смотреть те, у которых лопасти прикреплены к центральной втулке, то ломаются они так же (лопасти отламываются у основания). Сравнивал абсолютно идентичные по форме и размерам пропы из пластика и карбона - пластиковые оказались лучше по эффективности.

ded1971
rc468:

Сравнивал абсолютно идентичные по форме и размерам пропы из пластика и карбона - пластиковые оказались лучше по эффективности.

А чем они лучше? У меня есть и карбон и пластик. Пластик при первом же краше ломается и становится непригодным, у кого то даже винты в полете отстреливают, карбоном же можно косить траву, рубить ветки деревьев. Карбон жесткий и прочный в сравнении с пластиком

rc468
ded1971:

А чем они лучше?

Я же написал - по эффективности. Давали ту же самую тягу на меньшем потреблении тока.

ded1971:

Пластик при первом же краше ломается и становится непригодным, карбоном можно косить траву

Пластиком тоже можно косить траву. А при краше, как я опять-таки написал, у карбона лопасти остаются целые, но только вот отламываются от втулки точно так же, как пластиковые. Ну как сказать, краше. Вот у меня коптер с карбоновыми пропами взлетал с земли, приподнялся на 2 сантиметра и рухнул на бок. Вот такой был “краш”. При этом карбоновый проп отличненько отломал лопасть, хотя конечно сама она осталась целая.