Квадрокоптер на раме f450/f550

vik991
ssilk:

Пляяя, да Вы хоть поменяйте эти цветные ленточки

красиво. синяя изолента и оранжевые штучки

angroid:

Мне кажется вы лукавите, откуда там килограмм то? если только вообще голая рама с контроллером и батарейка на 2200 А/ч 3S

с моторами 3508 с 13 пропами и тяжелыми регами(трехосевой камера,полный комплект–даже осд:) ) получается 1200 грамм. с Вашими моторами должно быть не более 1.1 кг максимум-это без акков

+курсовая камера-чуть не забыл

angroid
vik991:

красиво. синяя изолента и оранжевые штучки

зато ярко и весело 😉

vik991:

с моторами 3508 с 13 пропами и тяжелыми регами(трехосевой камера,полный комплект–даже осд ) получается 1200 грамм. с Вашими моторами должно быть не более 1.1 кг максимум-это без акков

+курсовая камера-чуть не забыл

получается с моими моторами (2212 920 kv) по ecalc - мне надо бОльший пропеллер, до 12 дюймов, чтобы более-менее коптер висел (около 10 минут) с такой нагрузкой как есть у меня.

если по ecalc то SunnySky 3508 580kv с батареей 5000mA 4S ESC 4A и пропеллерами DJI 1045 можно повисеть 16 минут. пипец. Всю ВМГ менять. а с имеющимся максимум на 1200гр веса оптимально.

ssilk
angroid:

Посоветуйте, пожалуйста

Если Вам позарез нужно камеру с подвесом возить, то самодельная рама 600 мм, моторы 3506, 13-14" пропы, регуляторов маленьких и легких сейчас полно. 30 А не нужно, хватит и 18-20 это с большим запасом. Как я уже писал, средний ток висения 3-3.5 ампера на мотор это 12-14 ампер на коптер. Если получается больше, значит на чем то сэкономили или повесили на коптер еще одну свистоперделку из чугуна…)
Прочтите тему rcopen.com/forum/f123/topic466170, там много полезного…
И поменяйте АРМ со всеми его приблудами в урановой оболочке на контроллер летающего штатива, назу то есть… А если обязательно нужно по пояс в ледяной воде навстречу холодному ветру, то есть всякие омнибусы и матеки с прошивкой iNav.

angroid

вот спасибо, бывалые, за все ваши советы и рекКоМнедации! Если б еще не в такой брутальной форме, то вобще было бы супер. Я конечно понимаю что вас, профи с большой буквы П, в коптеро -строении -управлении -ведении неимоверно умунепостижимо достали всякие начинающие идиоты, немогущие прочитать 136 страниц данной темы, и еще по 100 с лишком в прочих соседних, но как то радость общения, от веющих негативными эмоциями постов, куда-то пропадает.
если бы еще в этой конструкции были мои личные свистоперделки , впихнутые туда по глупости, то было бы не так обидно. а вот когда там все , разрешите так сказать - заводское , то это совсем другой коленкор.

вот думаю может такую раму купить?

ssilk
angroid:

немогущие прочитать 136 страниц данной темы, и еще по 100 с лишком в прочих соседних

Почему??? Почему я могу прочитать столько страниц, а кто то другой не может? Может быть правильнее было бы написать нежелающие?)))

angroid:

если бы еще в этой конструкции были мои личные свистоперделки , впихнутые туда по глупости

Если честно, то вся эта большая свистоперделка куплена по глупости. Вы на форуме достаточно давно, отметились во многих темах, занимались пенолетами и крыльями, может и еще чем то… Неужели за столько времени не поняли, что покупать что то не читая = выброшенные деньги…

angroid:

вот думаю может такую раму купить?

Ну вот опять…) Очередной кирпич хотите? ) Я Вам просто так что ли дал ссылку на тему долголетов для видео? Хоть бы сходили, посмотрели на чем там люди летают… Надо сделать нормальную легкую раму, чтобы возить камеру с подвесом и хорошую батарейку… Например такую, или любую другую такого типа. Такая леталка весит на 135 граммов тяжелее пустой рамы по ссылке, но свободно поднимает батарею 4S3P и подвес с камерой и еще останется запас на пару ненужных вещей типа телеметрии. И летать со всем этим барахлом будет не меньше получаса, а если удастся сэкономить на барахле еще граммов 50, то и до 40 минут дотянет…

gosha57
angroid:

Шутки шутками, но я правда не понял как можно взвесить половину коптера.

Стоп. Давайте отвлечёмся на классику :
Некто В.И.Ленин был неутомим и … на субботниках, потому что всегда брался за лёгкую сторону бревна. (из не опубли-кованной части воспоминаний И.Арман)
Если взять ДВОЕ весов, и передние ноги (2шт) поставить на одни весы, а задние ноги поставить на другие весы, то ОБЩИЙ вес конструкции распределиться и отобразится на обоих весах. Для того, чтобы узнать вес копа, придётся сложить оба показания весов. Если у вас нет вторых, то можно взвешивать передние и задние ноги по очереди - сначала передние (задние на столе, где и весы), затем задние - так же. Надо Юлиана попросить снять видео.😁
Судя по фотке у вас симметричный коп (хотя не очень понятно, как они прикреплены), а значит и вес его симметрично распределён между ногами.
Поздравьте жену с праздником, и пока она ничего не поняла - хватайте весы. 😃

angroid

ssilk Сергей, спасибо за совет! Буду вгрызаться в темы ) просто порой страшно вобще задавать вопросы ибо закидают помидорами ) У меня вот уже возник вопрос по таблице долголетчиков, че там к чему особенно по части веса в голубой заливке во вкладке “время” , а там без пятилетнего опыта конструирования и физико-математических знаний углубленной направленности не разобраться. ) ДА и с моим 450 форматом там точно заклюют) поэтому я в этой теме. )

gosha57:

симметричный коп

так и есть. спасибо. буду взвешивать, хотя это вряд ли поможет ему летать лучше)
короче ввод один у меня - надо снимать с него подвес и тогда он станет просто леталкой с курсовой камерой. может грам на 200-300 полегчает из-за избавления от подвеса. 😉

gosha57
angroid:

надо снимать с него подвес

Надо начинать рукоблудить - научиться делать лёгкие рамки. Ноги ваши весят, как четыре мотора - их в топку. Подвес пока действительно рано - из этого супового набора соберите уверенно летающий коп: своя рамка просто на “зимней резине” (- покопайтесь на туби в моих плей-листах про Quanum Nova, только не повторяйте моих ошибок), но - грамотно отстроенный мозг. Это будет вторым “бюждетным” шагом. ПоУчитесь летать. Потом - взвесите подвес с камерой и прикрепите к копу кусок мыла этого же веса. Перенастроите мозг(на новый вес и ЦТ), замените настоящим подвесом и - в путь Семь метров под подвесом. 😃

angroid
gosha57:

покопайтесь на туби в моих плей-листах

а как вас найти в ютубе?

vik991
angroid:

если по ecalc то SunnySky 3508 580kv с батареей 5000mA 4S ESC 4A и пропеллерами DJI 1045

с таким мотором нужно 14 или 15 проп а не 10-45. с 3508 700 кв 12 или 13 вот тогда и будет время больше - далеко не 16 минут

angroid:

Если б еще не в такой брутальной форме, то вобще было бы супер

если бы Вы все таки прочли бы эти 136 страниц-вопросов по вмг не было б. кстати кстати много раз уже обсуждалось по моторам пропам в этом размере.

angroid:

вот думаю может такую раму купить

опять двадцать пять

angroid
vik991:

если бы Вы все таки прочли бы эти 136 страниц

читаю я , читаю. )

vik991:

опять двадцать пять

не будет 25. буду убивать имеющуюся без подвеса) и параллельно лепить из гов*а и палок алюминия и текстолита пилить другую раму. 😁

vik991
angroid:

буду убивать имеющуюся без подвеса) и параллельно лепить

так снимите пластиковые лучи-и поставьте из ал профиля 10мм*1мм новые-и кстати можно будет сделать их длиннее-и уже будет результат-пусть и не большой.и засунув 12 пропы (сняв подвес) уверен и время получится очень даже.

angroid
vik991:

так снимите пластиковые лучи-и поставьте из ал профиля 10мм*1мм

Тоже подумал заменить лучи для начала

gosha57
angroid:

как найти в ютубе

справа плейлист Quanum Nova :rolleyes:

angroid:

заменить лучи для начала

и ноги… 😄

vik991

да уж.апм еще то “счастье”. назу поставил и никого головняка

Андрей_Ник

Уважаемые владельцы F450. Мучаюсь вопросом под винт 1245 какой мотор лучше поставить? На Али выгодней купить 5010 750kv, чем более подходящий 3508 700kv. Может не там ищу? Сейчас установлены 2212 920kv якобы dji, может кто летал на таких с 12 винтом (если блинчиком полетать).Спасибо за любую помощь.

ironman80
angroid:

буду убивать имеющуюся без подвеса) и параллельно лепить из гов*а и палок алюминия и текстолита пилить другую раму.

Почти моя ситуация) Только мне имеющуюся покупную складную раму жалко, я не хочу ее убивать. А так как опыта пилотирования ноль, то для тренировки собираю хламолет) Постепенно и железо пытаюсь изучать и переходить на лучшее.

Shouldercannon

По раме F450. От АКБ на плату подключение делать через 12 AWG (максимальный общий ток будет как на 4 мотора максимальный) и не выгорит ли провод, а от платы на ESC через 14 AWG. Верно?

Shouldercannon

Прошу прощения за непросвещённость, как расшифровывается ВМГ (вспомогательная …)
Решил глянуть несколько видов АКБ и их вес
HRB RC Lipo 3S 11.1V 2600mAh 35C - 196 ± 2g
HRB RC Lipo 3S 11.1V 3600mAh 35C - 296 ± 2g
HRB RC Lipo 3S 11.1V 5000mAh 50C - 404 ± 2g
HRB RC Lipo 3S 11.1V 6000mAh 50C - 445 ± 2g
HRB RC Lipo 3S 11.1V 8000mAh 35C - 588 ± 2g
Получается, про раму F450 можно забыть, нужно брать что-то большего размера, например F550?
Я в растерянности, первая сборка квадрика и такая засада.

angroid
Shouldercannon:

ВМГ

винто-моторная группа.

Shouldercannon:

про раму F450 можно забыть

НУ почему сразу забыть - просто не требовать от нее всего и сразу. Если научиться полетать то можно. Бывалые советую собирать своими ручками, легкие рамы. С 550 рамой будет та же засада - они сами по себе тяжелые выходят.
Почитайте последние 3-4 страницы, мне тут все популярно объяснили 😆 что оставить, а что выкинуть от этой 450 рамы. 😉

Shouldercannon:

HRB RC Lipo 3S 11.1V 5000mAh 50C - 404 ± 2g

я такой использую. Купил у китайцев на Алике.

Shouldercannon:

Там разница в весе АКБ 6000 - 8000 ~60-80 грамм

А моторы мощнее не станут, и эту разницу не потянут! Вроде разница плевая, а в масштабе модели - огромная.

Хех, как я лихо советы раздаю 😆

vik991
Shouldercannon:

Получается, про раму F450 можно забыть, нужно брать что-то большего размера

просто зачем возить лишние 50-100 грамм не понятно чего-лучше этот вес отдать на доп емкость аккум. если 450 оригинал от дижеевцев весит 270 грамм ( а у Вас скорее всего копия которая еще тяжелее) то просто взяв два куска текстолита и 4 куска алл профиля и просверлив 16 дырок получите вес меньше а жесткость больше.плюс сэкономите . если сложно это сделать-попросите кого то чтоб Вам сделали.ничего сложного в этом нет.