JIYI P2 Flight control Flight control
Управление у меня работает адекватно - без задержек - FrSky PPM - отсюда вопрос - как назначить один канал для управления гимбалом ? C ПК - лишних каналов нет, хоть он и использует только 6 CH
Тоже думал об этом–единственное, что приходит на ум fpvmodel.com/rmilec-high-precision-pwm-ppm-sbus-si…
C ПК - лишних каналов нет, хоть он и использует только 6 CH
А я сегодня получу посылку с оригинальным приемником для своей futaba 10J. Купил Delta 8 (вроде как 8 канальный), а оказалось, что чтобы заставить его работать с футабой, нужно 7-8 каналы перемычкой замкнуть и остается 6 каналов. А на родном приемнике у меня S-BUS + S-BUS2 + 7 полноценных каналов, либо программируется чтобы вместо S-BUS тоже был полноценный PWM канал. В общем с родным приемником я и подвесом буду управлять и спрот\слоу режим будет переключаться.
Тоже думал об этом–единственное, что приходит на ум www.fpvmodel.com/rmilec-high-...r-v2_g478.html
может и не плохое решение,- но мне как-то боязно добавлять ещё что-то в систему управления( FS на frsky - работает на 5+ а через эту приблуду - кто знает как что сработет 😦 )
другой вариант - подключать всё по PWM - тогда 2 канала будут свободны - но добавиться 5 проводов к ПК 😃 ( у меня на назе так и сделано )
Кстати, вычитал в мануале, что гейны по умолчанию 5 5 5 выставлены для 450го квадрика, для рам большего размера следует повышать значение гейнов по pitch и roll. А я на штатных гейнах и не пробовал летать.
другой вариант - подключать всё по PWM - тогда 2 канала будут свободны - но добавиться 5 проводов к ПК
У меня приемник sbus–думал разветвитель поставить с приемника на ПК и на подвес через эту приблуду.
Подскажите, я правильно понимаю, что power/LED модуль нужно питать от аккумулятора?
power/LED модуль нужно питать от аккумулятора?
На нем же написано 2-6S. То есть питать нужно от 2-6 ячеечных аккумуляторов с рабочим напряжением от 7,4 до 22 вольт.
Кстати, вычитал в мануале, что гейны по умолчанию 5 5 5 выставлены для 450го квадрика, для рам большего размера следует повышать значение гейнов по pitch и roll. А я на штатных гейнах и не пробовал летать.
только что сменил гейны на 5,5 5,5 6,0 ( подлетнул) ) - вроде ничего не изменилось 😦 может надо нагрузить коптер… - а то пока как пушинка летает 😃
и ещё - в гпс моде - у меня 50% - это висение - а в стаб моде ~ 30%-40% - висение.
в гпс моде - у меня 50% - это висение - а в стаб моде ~ 30%-40% - висение.
Ну это логично. Тут с назой схожи режимы, но p2 мне нравится немного больше именно этим нюансом. Я никак не могу настроить свой аппарат, чтобы осциляций вообще не было.
Рама у меня, оказывается, с диагональю 500, rc timer spider (он же reptile 500). Развесовка такова, что ось roll нагружена меньше, чем pitch.
Сегодня выехал в поле, подготовил гексу к воскресным съемкам мотокросса и потестил перебранный после второго падения квадрик.
Как писал выше, раньше p2 стоял внутри рамы и был жестко прикреплен скотчем к раме. Сейчас вынес p2 наверх, установив его на демпферную площадку от apm. Теперь все провода доступны, а развесовка получилась чуть лучше, т к аккум теперь можно крепить не только в хвосте (предусмотренное место в раме), а хоть посередине, или даже ближе к морде в нутри рамы. А тут еще новые аккумуляторы 4 штуки Gens Ase 5500 mah 4S приехали вчера. А они по форме длинные и тонкие, как раз в раму лезут. Будут универсальными и для гексы и для квадрика.
Еще заметил, что после перепайки контактов GPS у меня изоляция стала вылазить из корпуса модуля. Залил резиновым клеем и пайку и изоляцию, чтобы не вылазила. Так как в последнем краше стойка GPS разлетелась в щепки, нашел родную не складную низкую стойку от назы, поставил модуль на неё. Каково же моё удивление, что теперь GPS стал ловить сигнал вдвое быстрее назы. Включаю, проигрывает мелодия, успевает пройти только три двойных вспышки лед модуля и потом одинарные, что говорит о фиксации GPS позиции. В общем от подачи питания до фиксации позиции всего секунд 10.
Что касается сегодняшних полетов на квадрике с p2:
Первоначальное значение гейнов установил по усолчанию 5 5 5 - бешенные осциляции, коптер раскачивает.
Но ввиду формы рамы и положения камеры с подвесом спереди, а аккума сзади, сделал вывод, что pitch нагружен намного больше, чем roll. Путем еще нескольких экспериментов добился полета почти без осциляций с гейнами roll 2.8 ,pitch 3,8 , yaw 4.
Осциляции у меня идут именно по оси roll, то есть раскачки всегда только поперечные. Такими низкими значениями гейнов получил снова затупы, задержки в командах управления. После подачи газа в пол думает еще секунды 2-3, потом начинает плавно подниматься.
Вообще я заметил, что задержки в управлении не столько зависят от гейнов, сколько от их правильности. То есть поставь даже гейны все на 6, аппарат будет трястись и тупить, не особо слушаться команд в GPS режиме. Моментальный отклик на команды управления в режиме GPS мы получаем только тогда, когда нет осциляций. В режиме стабилизации же аппарат слушается моментально даже если ему грозит переворотом. И взлет по вертикали, а также спуск никак не ограничены в скорости, в отличии от GPS режима, в котором всё очень плавно.
И еще сегодня прям покайфовал от новых аккумов. Время активного полета на каждом теперь превышает 18 минут, а время висения больше 25 минут.
Напомню конфиг:
рама Rctimer spider (клон дискавери) 500 мм
моторы: sunnysky 2216-12 kv800
пропы: 1045
аккумы: gens ace 5500 4S
подвес: Feiyu Tech 2 axis FY-G3
камера: gopro 4 black
снаряженный вес: 1900 грамм
время полета 18 минут, висение 25 минут
Огромная просьба у всех, кто добьется полета без осциляций, выкладывать свои конфиги и параметры gain!!!
Огромная просьба у всех, кто добьется полета без осциляций, выкладывать свои конфиги и параметры gain!!!
Если недельку потерпишь,то дам свой конфиг гейнов. Вроде питч-рол 3,8 яв 6.0 было,но точно скажу когда домой в отпуск приеду. Летал без осцилляций,конфиг квадра почти идентичный.
Летал без осцилляций,конфиг квадра почти идентичный.
Да, У Вас на видео гейны 3.8 3.8 6. Я тоже пробовал ставить себе такие. Осциляции бешенные, аппарат неадекватен. За что отвечает yaw параметр? Никак не могу сообразить ведь pitch и roll - это реакция на продольные и поперечные наклоны. А Yaw отвечает просто за скорость вращения относительно вертикальной оси, или тоже как-то влияет на эти раскачки?
И еще сегодня прям покайфовал от новых аккумов. Время активного полета на каждом теперь превышает 18 минут, а время висения больше 25 минут.
Напомню конфиг:
рама Rctimer spider (клон дискавери) 500 мм
моторы: sunnysky 2216-12 kv800
пропы: 1045
аккумы: gens ace 5500 4S
время полета 18 минут, висение 25 минут
Григорий не подскажите где брали аккумы?
Григорий не подскажите где брали аккумы?
С аккумами повезло, взял с рук совсем новые. Знакомый распродает всё свое оборудование, чтобы купить инспаер. До этого для гексы на барахолке тоже купил пару нулевых GensAce 6200 mah 4S по адекватной цене, но они короткие и более широкие и высокие, в квадрик не полезут.
Вчера впервые запускал Р2, было мало времени на тест, летал минут 10
ставил на раму 500мм, гейны по умолчанию 5 - трясется, поставил 4 тоже небольшая тряска, думаю надо ставить 3,8-3,5 но не успел проверить
в целом поведение нравится, позже будут еще испытания т.к. жду детали когда прилетят
настроил буквально за минут 10-15 и полетел, контроллер заслуживает внимания…
И еще сегодня прям покайфовал от новых аккумов. Время активного полета на каждом теперь превышает 18 минут, а время висения больше 25 минут.
Напомню конфиг:
рама Rctimer spider (клон дискавери) 500 мм
моторы: sunnysky 2216-12 kv800
пропы: 1045
аккумы: gens ace 5500 4S
подвес: Feiyu Tech 2 axis FY-G3
камера: gopro 4 black
снаряженный вес: 1900 грамм
время полета 18 минут, висение 25 минут
подскажите это вес со всеми навесами и уже с акумом или без акума 1900гр ??
я собираю со схожими параметрами на раме S500, моторы Саннискай x3508S 700кв, пропы 1238, акум 5500 4S - калькулятор выдает результат 11-16 мин - далекий от ваших 18-25 минут.
это погрешность калькулятора или правда где-то просчет?
подскажите это вес со всеми навесами и уже с акумом или без акума 1900гр ??
У меня 1900 грамм- это вес с аккумулятором, подвесом и камерой.
Посчитал Вашу конфигурацию, калькулятор действительно выдает параметры 11-16 минут. И это нормально. Мне калькулятор показывать 13-17 минут. На деле до просадки питания 3,4 вольта на банке время полета и висения получилось больше.
Только в Вашем конфиге мне очень не нравятся пропы 1238. Хоть они и есть в таблице производителя для данных моторов, я бы лучше поставил пропы с большим шагом. На 1238 я дважды перевернул свою первую гексу. Не хватало шага и не получалось бороться с раскачками. В теме про краши перевороты в воздухе чаще всего по статистике именно на пропах 1238. Я бы взял 1255 лучше. Чуть увеличится время полета, правда газ висения будет всего 28%. Но он и на 1238 получается чуть больше 30%.
кстати, может кто-то проводил эксперементы или видел на зарубежных форумах, можно ли не к Про версии как-то ОСД приделать?
осчитал Вашу конфигурацию, калькулятор действительно выдает параметры 11-16 минут. И это нормально. Мне калькулятор показывать 13-17 минут. На деле до просадки питания 3,4 вольта на банке время полета и висения получилось больше.
Только в Вашем конфиге мне очень не нравятся пропы 1238. Хоть они и есть в таблице производителя для данных моторов, я бы лучше поставил пропы с большим шагом. На 1238 я дважды перевернул свою первую гексу. Не хватало шага и не получалось бороться с раскачками. В теме про краши перевороты в воздухе чаще всего по статистике именно на пропах 1238. Я бы взял 1255 лучше. Чуть увеличится время полета, правда газ висения будет всего 28%. Но он и на 1238 получается чуть больше 30%.
вообще странно что у меня 700кв и больше пропы, а у вас меньше кв и меньше пропы, но при том же весе и акуме - ваш летает дольше по калькулятору… дело в потреблении тока моторами?? или какая причина может быть?
по поводу 1238 буду иметь введу, может возьму для теста еще и 1255… у меня еще есть 13х4 карбоновые… в общем-то моторы их судя по калькулятору тянут без проблем, может на них буду летать… или нашел 12х6 куплю
кстати, может кто-то проводил эксперементы или видел на зарубежных форумах, можно ли не к Про версии как-то ОСД приделать?
Взять ОСД модуль, на который можно завести сигнал от GPS. Координаты, скорость, высота будут вычисляться по нему.
к примеру китайская версия ОСД для Назы подойдет?
вот такой, только дешевле найти можно ru.aliexpress.com/item/…/32336831872.html
Не знаток Назы, но где-то читал, что у них свой протокол передачи данных с GPS (пусть знающие подскажут/поправят). Я не уверен, что будет совместим с GPS модулем от P2.
дело в потреблении тока моторами?? или какая причина может быть?
Сложный вопрос. Слишком много факторов. Фантом 2 на 3S 5000 аккумах, моторах (кажется) 930 kv и пропах 9445 летает с камерой и 3 осевым подвесом 22-25 минут. Вес 1400 грамм.
Моя гекса на моторах sunnysky v3508 kv580, пропах 1255 с подвесом, камерой и FPV на аккумах 6200 mah со снаряженным весом 3500 грамм (газ висения 47%), летает 12-13 минут. С аккумулятором 8000 4S - суммарный вес 3800 грамм, газ висения 52%, время полета всего на 1 минуту больше, то есть максимум 14 минут.
Но я думаю, что это всё не по теме P2.
Что касается OSD, то вряд-ли можно прикрутить. По крайней мере сейчас информации нет нигде.
Я тоже потестил P2. Попробовал все режимы. FS настроен на ch5. Возврат домой и FS отрабатывает нормально. IOC угарно работает: разгоняешь(что вперёд, что назад), стик бросаешь, он как на дыбы встаёт-тормозит почти в точку. В других режимах такой амплитуды не заметил. Гейны roll-3, Pitch-3.8, Yaw-5. По крену осцилляций не заметил, можно попробовать добавить, по roll немного вялый, точно добавлю. Вот рама
Вес пустого 964г. С 4500 turnigy nanotech отвисел 16 минут в режиме GPS при постоянных порывах ветра 4-5м/с. Позицию держит при порывах в пределах 1-1,5 м. от точки взлёта. Тут я его и приложил : летал на открытом месте, а время висения решил засечь на лесной дороге. Ветром его побалтывало, решил скорректировать положение к центру дороги, подальше от деревьев. При небольшом ветре это нормально получалось. А когда порывы усилились, очевидно, получился неадекватный микс от ручного управления с внутренней стабилизацией, и он рванул к ближайшему дереву. Рухнул метров с 4, ничего не повредил, только стяжка фиксации луча лопнула.
Протестировать перехват управления при появлении сигнала пульта(FS) не получилось. Я тестировал путём выключения пульта. У меня 9XR, чтобы его запустить опять, газ в ноль, выключатели вперёд, а коптер на высоте 20м, что-то мне не захотелось…