Полетный контроллер Tarot ZYX-M
Ну АРМ был. Два раза поднял и на этом закончилась вся практика эксплуатации сего дивпйса.
Сергей. Спасибо за ссылку. Я её и так знаю. Вопрос был задан по разнице в работе.
Вот видео. Извиняйте, немного кривовато получилось. Камера на голове съехала чуток на бок.
Я её и так знаю
Я дал Вам ссылку не на тему, а на конкретный пост, в котором разница в работе и оговаривается… ) Больше читайте, не будет необходимости вопросы задавать…
А автовзлет есть?
Вопрос был задан по разнице в работе.
Разницы в работе практически нет…а вот понты разные, у Тарота их меньше)))).
Если еще дадут возможность строить маршруты, то и сравнивать будет не зачем…
А автовзлет есть?
Ну если вы имеете в виду подключение через планшет. То нету.
Друзья! Сегодня еще разок полетал. Впечатления только положительные. Вот заметил одну штуку. Если коптер резко с высоты опускаю над точкой его малек унитазить начинает. Куда и какие гейны поправить?( в + или в -)
Подвес пока еще не ставил и ноги тоже. Заметил что во вкладке VOLTAGE где калибруется батарея и настраиваются действия коптера при понижения питания, система безбожно врет.
система безбожно врет.
Надо калибровать.
Если коптер резко с высоты опускаю над точкой его малек унитазить начинает.
А меня при резком повороте по яву “лягушатит”.
Надо калибровать.
Алексей, добрый день. Вы могли бы подсказать оптимальные настройки гейнов для полета в мануальном режиме для 450го коптера?
Надо калибровать.
Алексей, в том то и дело что калибровал. Брал мультиметр и мерил напряжение на полностью заряженой батарее. Потом значения перенес в программу и нажал сохранить. Поставил значение 10,8 и что бы лед индикатор начал маргать желтым. 10,5 красным.
И ? потом что происходит
Вы не путаетесь в напряжении под нагрузкой и без нагрузки ?
И ? потом что происходит
Вы не путаетесь в напряжении под нагрузкой и без нагрузки ?
Напряжение показывать начинает как на батарее. Сегодня летал и коптер автоматически сел, т.к стояла галочка на посадку. Померил напряжение 12.1 вольта. Еще летать можно было несколько минут.
Так может под нагрузкой в полете, было как раз столько сколько Вы выставили для посадки ? А после снятия нагрузки напряжение поднимается. Не так не могло быть ?
Так может под нагрузкой в полете, было как раз столько сколько Вы выставили для посадки ? А после снятия нагрузки напряжение поднимается. Не так не могло быть ?
Алексей, незнаю :)Надо методом тыка там все выставлять 😃 Я сегодня отключил эту функцию и летал по пищалке. Время полета без подвеса на 5200 составило где то минут 15. На спарке из двух по 3300 22 минуты. Коптер без подвеса но с передатчиком для ФПВ и подсветкой. Стал не очень хорошо держать точку в GPS, но это лечится перекалибровкой компаса. После того как он точку записал я еще минуты две его подержал и перекалибровал, стало лучше на много. В общем еще лучше, это, купить у Вас OSDшку и не париться.
ОСДшка в данном случае не поможет, она будет показывать тот же ошибочный вольтаж что и в клиенте. У меня на одном из двух таротов такой же глючный вольтметр, ни в клиенте, ни в осд показывать правильный вольтаж не хочет. И более того при отлете одного акка в ноль, показывает те же нулевые значения и на следующем акке, который полностью заряжен, и не хочет взлетать при этом, горит индикация что аккум севший.
горит индикация что аккум севший.
Вот и у меня после минут 3х полета начинает моргать индикатор красным что аккум разрядился.
из этой ситуации 2 выхода - отключить индикацию вообще и летать по пищалке или поменять на другой контроллер если он еще на гарантии. Я выбрал первый. Можно еще подключить простенькую осд, которая показывает только напряжение аккума и летать с ней.
Вариант сигнальный провод от бека отключить. И летать по пищалке.
Вариант сигнальный провод от бека отключить. И летать по пищалке.
можно и так, а можно проще сделать: выставить в калибровке вольтажа в программе все нули и сохранить. Вольтметр отключится.
из этой ситуации 2 выхода - отключить индикацию вообще и летать по пищалке или поменять на другой контроллер если он еще на гарантии. Я выбрал первый. Можно еще подключить простенькую осд, которая показывает только напряжение аккума и летать с ней.
Антон, а вот отсюда поподробней ������ Вы реализовали это? Поделитесь опытом.