Полетный контроллер Tarot ZYX-M
Всем добрый вечер. У меня странная история. Файлсейв на трех позиционнике ( ГПС/АТТИ/ФАЙЛСЕЙВ) в ассистенте работает, и диод зеленым моргает. Если ставлю Файлсейв на любой другой переключатель, то ноль эмоций и лампочка и ассистент
Аппа какая?
турнига 9XR PRO, приемник FRSKY X8R
переключатели все рабочие, на других полетниках пашут без вопросов
А теперь скриншот Ваших настроек вольтажа
Алексей, скрин не получается прицепить…постараюсь на пальцах.
Когда подключил (какой-то косяк):
Carrent voltage - 22,89
Calibratio voltage - 25,30
First level pro - 22,00
Second level pro - 21,00
Замерял напряжение на аке, показало 22.7
Откалибровал, сохранил…показывает:
Carrent voltage - 22,69
Calibration voltage - 22,68
First level pro - 22,00
Second level pro - 21,00
Увидел разницу но…до этого калибровку делал и сохранял. Почему калиброванные показания слетели?..батарейку не менял
Carrent voltage - 22,69
Этот параметр показывает какое сейчас напряжение, как раз калибровка не слетела, а все верно показывает.
При каком уровне у Вас автоматическая посадка стоит ? первом или втором ?
В любом случае это гораздо выше чем Вы поставили на пищалке, она у вас и не запищит при таком раскладе, напряжение вероятно падает до значения при котором коптер должен садится (и он таки и садится), после снятия нагрузки 22,62 вольта. Очевидно что под нагрузкой напряжение падает, до установленных вами 22 или 21 вольта, скрина нет поэтому не понятно до скольких именно.
как раз калибровка не слетела, а все верно показывает.
К сожалению, слетела…поскольку показания Carrent voltage - 22,89 отличались от того, что было на аке - 22,69.
Встало на место только после повторной калибровки.
При каком уровне у Вас автоматическая посадка стоит ? первом или втором ?
При падении напряжения, в моем случае, садиться не должен… авто посадка отключена, настроены лишь визуальные алярмы (первый на 22 и второй на 21).
С напряжением что-то не так, согласен. Попробую снизить First level pro до 19,8, а Second level pro до 19,2.
Но, не понятно другое…почему контроллер подает сигнал f/s, и почему валится при посадке???
и почему валится при посадке???
Очень похожая ситуация на этом видео
Такой же кувырок на 18 мин. 15 сек., при попытке заглушить моторки…Только у ребят кувырок на бок, а у меня назад.
Седня первый раз полноценно полетал на ЗИКСе (самый первый раз не получилось из-за гейнов - заводские не подошли, колбасило жутко, поставил как в инструкции из таблицы для Х330). Учитывая, что сегодня нехилый ветер был, держит позицию практически как прибитый. MINIX у меня не так хорошо с этим справляется. Очень неудобно, что нельзя на крутилку поставить гейны, что на на Назе, что на Миниксе эта возможность есть. Файлсейв чето рука не поднялась включить (после всех прочитанных ужасов по этому контроллеру), так и не попробовал. И он как-то странно работает. После включения проходит довольно много времени (первый раз даже думал что не работает, потом оказалось что надо ждать пару - тройку секунд). На тех же Назе и Миниксе файлсейв моментально включался. Движки кстати далеко не всегда с первого раза запускаются. Не понимаю в чем дело. Стики в ассистенте не раз калибровал.
Народ кто в курсе: на новой прошивке не прописываются рекомендуемые гейны для 800 размера. Асистант говорит что все прописалось, но после переподключения все гейны остаются по умолчанию (как для 450). При этом другие настройки сохраняет нормально (тест движков проходит, апа тест проходит…). Может кто сталкивался?
Народ кто в курсе: на новой прошивке не прописываются рекомендуемые гейны для 800 размера. Асистант говорит что все прописалось, но после переподключения все гейны остаются по умолчанию (как для 450). При этом другие настройки сохраняет нормально (тест движков проходит, апа тест проходит…). Может кто сталкивался?
А как сохраняешь? Через кнопку Write FLash? Если да? то попробуй по другому. Поменял гейн в строке и нажми ENTER. Может прокатить. Я так с компасом мучался.
Я так с компасом мучался.
Всмысле?
Всмысле?
Во вкладке где надо указать как стойка гпс расположена. Через кнопку не сохранялось, только через enter.
…google.com/…/AF1QipNSNSmIFg791VAgIrPg-g8Hma6jLXTq…
Проверил седня возврат домой, висение, Home Lock
…google.com/…/AF1QipNSNSmIFg791VAgIrPg-g8Hma6jLXTq…
Проверил седня возврат домой, висение, Home Lock
Где покупали контроллер?
Где покупали контроллер?
Банггуд
Роман, ссылка на видео работает?
Банггуд
Роман, ссылка на видео работает?
Да, работает. Точку держит хорошо) я на али побаиваюсь заказывать, но вроде одно и тоже)
Думаю если попробовать в безветренную погоду, то лучше висеть будет, седня ветер в наших краях жуткий. Если приглядеться на видео видно как коптер на одну сторону наклонен - борется за домашнюю точку )))…с таким то весом немудрено, что сложно удержать
Я Али не люблю из-за дорогой доставки ЕМС, на Банггуде в 2,5 раза дешевле. Ровно 2 недели и посылка в Сургуте. Сейчас шлем жду оттуда же
А как сохраняешь? Через кнопку Write FLash? Если да? то попробуй по другому. Поменял гейн в строке и нажми ENTER. Может прокатить. Я так с компасом мучался.
Огромное СПАСИБО, просто когда знаешь… 😃
Где покупали контроллер?
Я свой на алли покупал 2 недели до Москвы.
Проверил седня возврат домой, висение, Home Lock
Алексей какой конфиг коптера?
Алексей какой конфиг коптера?
Рама - Tarot TL330A 330mm
Полётник - Tarot ZYX-M
Плата питания (PDB-) - Diatone V7.0 Power & LED HUB / BEC 5V 12V For RC Multirotors (родной БЕК от Тарота я не ставил)
Моторы - Мотор со встроенным регулятором ZTW Black Widow 2204-18/2300kv
Аккумулятор - от “Братьев Райт”, написано “Phantom” на самопально распечатанной на принтере наклейке внутри термоусадки. 2700 mAh/35C/11.1V
Пропеллеры - RCTimer 5x3 5030 Carbon Fiber
Аппа - Turnigy 9XR PRO
Приёмник - FrSky X8R
Камера - RunCam2 HD 1080P 120 Degree Wide Angle WiFi FPV Camera
Вобщем все удовольствие имеет вес 800 грамм. Это без видеопередатчика. Жду шлем с Банггуда, и тогда еще и видеолинк присобачу…если до того времени мой “кошак” выживет
Здравствуйте! Вчера, после двух полетов, появилась такая же хрень…начинает весело моргать зелененьким. Алярм по батарейке, на контроллере, настроен по умолчанию для 6S. F/S настроен на возврат. По инструкции получается, что срабатывает F/S…при этом коптер слушается управления, но при посадке заваливается назад, когда пытаюсь заглушить моторки. При этом зелененький продолжает моргать. После выключения питания коптера и переподключения, через пару минут повторяется то же самое…Что это? ранее такого не наблюдал…Пищалки показывают напряжение 3.77 в на банку…
Кому интересно…вроде разобрался.
Закрался ко мне в контроллер такой глюк…в асинтанте настраил в меню Advanced ( вкладка Voltage) напряжение первого уровня защиты - 19,8V, второй уровень - 19.2V…все сохранил. Выключил питание, подключил снова…В тех же менюшках первый уровень показало 22,0V, второй уровень показало 21,0V. Вывод - настройки не сохранились…
Взял бубен…попробовал еще раз, тоже самое - настройки не сохранились. Вспомнил, кто-то здесь писал, что если настройки не сохраняются, то нужно сохранить Энтером. Попробовал, не сохранилось. После нескольких попыток сработала комбинация сохранения Энтер и Wrihgt Flash. Только в этой последовательности все в вольтаже сохранилось и запомнилось.
Как-то так…непонятненько
это как раз так и должно быть. В любых полях, где есть возможность менять цифры должно быть в конце изменения подтверждение “Энтером”. Это касается и настроек положения ГПС модуля и ПК.