Квадрокоптер на раме 330
Самое интересное, что у меня мнение как у Сержа… Но блин… Хочется же в воздух поднять… Тем более диджеи новые совсем и их осталось всего 3 штуки… Ну не ставить же оранжевый китайпром? Они мне кажется вообще 4 банки не выдержки.
Тоже задумываюсь взять или Хрейсер или CCD с iNav, осталось только назу продать.
Если интересно, готов махнуться. Апм на назу. Апм 2.8 с 6м юблоксом, но летает без отказано. Назу сыну хотеть. 4 года конечно, но когданить то полетит!!! Сколько уже купленно для него из коптеров… Блиииин…
Лего Коптер ктонить видел? А ещё есть Кинг-Конг блин… А ещё он меня контролирует когда я по фпв летаю… Точнее летает он, но говорит куда рулить… И это по факту хардкор. Если думаете, что летает он близко и низко, то заблуждаетесь. Вторые очки в пути из чайны,…
С более менее настроеными пидами расход амперов уменьшился. Сейчас получается 3.1А на 15 минут в весе 880гр. Батарею планирую лиион 3S2P. И полетный вес уменьшить до 800.
Блин, да купи ты два профиля по метру(200р), два листа текстолита по 100р и факин дремель. Не парься с этим диджеем. Рама мертва при рождении и покупают её из-за того, что не ничего другого.
На 330 и метра хватит. Как руки дойдут сделаю и покажу как делать. Ну нет у меня текстолита.
Если интересно, готов махнуться. Апм на назу. Апм 2.8 с 6м юблоксом,
Нет спасибо, апм никак не хочу.
Подбираю моторы для рамы 360. Скорость полета не на первом месте, хочется далеко, т.е. долго. Хотел купить SunnySky X2208 1100KV, но они успешно пропали. В ХК есть ZTW Черная Вдова 2208 1200KV со встроенным ESC. Это как? Регули уже не нужны? Или это полная шняга?
Регуль встроен, но если полетит менять вместе с мотором.
А мне мозг АПМ вынес мозг. Вчера отлетал батарею все работает, лойтер держит хорошо. Ставлю вторую батарею, унитаз радиусом метров 5-7. Сегодня откалибровал компас. Взлетел все работает, сел. Взлетаю опять унитаз. В конце в стабилизации зарулился минус 3 винта и луч немного погнул. Ну его нафиг пока. Раму новую начал, допилю а там посмотрим. Мозги за 1.5 т.р. китайцы делать еще не научились. А моторки мои за 1.5 мне понравились. Во всяком случае размер 22-06 имет место быть.
Подбираю моторы для рамы 360. Скорость полета не на первом месте, хочется далеко, т.е. долго. Хотел купить SunnySky X2208 1100KV.?
Если долго я бы эти моторы с 9м винтом использовал.
А мне мозг АПМ вынес мозг…
За четыре года коптероводства, пользовал все известные контролёры.
Единственный более-менее адекватный - DJ Naza, остальными уже не пользуюсь принципиально.
Особенно отвратительные по количеству ге…рроя - APM или JIYI. Установка их добровольно, за свои деньги - садомазохизм, ну если только по приговору суда или под пытками. 😉
PIXHAWK это тоже не подарок, как бы слабое подобие той же Naza, но с большими и длительными танцами с бубном.
F4BY - это отечественный ответ на PIXHAWK, ну и как положено у нас - любое импортозамещение получается и хуже и гораздо дороже.
Ну а полупорнография типа KK2.0, CC3D, Naze32, и им подобные недоконтролёры, даже не достойны упоминания.
X2208 1100KV, но они успешно пропали.
На али они есть.
Спасибо! Удивительно, как я их не нашел, полдня али просматривал…
Sunnysky 2208 - не находит, только Sunnysky x2208…
2208 оптимальный вариант с 9 винтами, или лучше 2212? Последние на 10 гр. тяжелее.
2208/1100 - aerobatic - 400 гр.
2212/1250 -aerobatic - 600 гр
Это я понимаю тяга?
Могу ошибаться, но 22-12 под 10й-11й винт если долго и печально. Если это тяга, то кастрированная какая то раза в два.
У меня на одном и том-же сетапе с моторами 2208 1100KV/ 9" летал дольше чем на SunnySky X2212 KV980 с 10" пропеллерами. 2208 были от RCtimer.
Один сетап не получается. Как минимум первый сетап легче на 40 гр.😉 двигатели винты разные. А так то конечно бывает. Еще от пидов здорово зависит.
Ну винты я пробовал 9" 10" 11" и не добился большего времени полёта. Думаю для X2212 KV980 просится 4S.
На 2216-800kv на 3s и 10-х пропах лет 5 назад летал 25 минут, на 2212 это проще.
По феншую на коптеры “резьбовое крепление” пропеллеров, цанги даже для самолётов давно не использую.
Или не критично?
Конечно сегодня нет ни какого смысла покупать моторы с цангами. В те времена когда я покупал свои 2208/1100 просто других вариантов не было и цанги не использовал, крепил пропеллеры стяжками.
Хотя и сегодня выбор моторов 2208/1100 ( c нормальным креплением) не сильно большой. Из бюджетных RCX и Sunnysky, ну и по дороже Tiger Motor. А вот 2212 на любой вкус и цвет ))
Табличкам не сильно доверяю, но если оптимистично предположить что коптер будет со взлетным весом грамм 800 т.е. по 200г на мотор, то по этим табличкам лучшая эффективность у 2208/1100kv/3S/APC9047: 9.48г/Вт
А если шаг поменьше то и 10 может получиться. Не вижу смысла ставить 8й винт на этот двигатель. С 8м винтом на 4х банках еще и позажигать получиться.
А если шаг поменьше то и 10 может получиться. Не вижу смысла ставить 8й винт на этот двигатель. С 8м винтом на 4х банках еще и позажигать получиться.
Не уверен, что 2208 вытянут 8е пропы на 4х банках. Хотя посмотрел таблицу, вроде тянут… я бы не ставил… стрёмновато.
У меня 22-06 1500кв. за три копейки вытягивают. Газовать конечно нельзя. Я и газ до 80% обрезал. 1100 самый раз будет. Если однозначно хотите 8й винт и 3 банки, то я бы увеличил кв.
Да и Серж именно этот сетап тестировал и летал на нем. Посмотрите пару страничек назад.
Внимательно посмотрел табличку. 1100 об. не для 8-го винта. С 9м винтом даже на 4х банках двигатель не перегружен.