Вопросы по iNav

cfitymrf

ну не знаю , тогда что бы зависал нужно ставить стик газа на 1250 , а середина это 1500

Alex_Green

Потому что (скорее всего) Высоту он держит по GPS… а когда вы выключаете посхолд, почему то не включается альтхолд, т.е. барометр то может и исправен…но полётник не получает с него показания…что конкретно у Вас приключилось не знаю…У меня точно такое же было, потому что в закладке режимы тупо исчез режим альтхолд…я просто добавил ещё раз и всё…

shakalby

была у меня такая проблема, я выставлял из мультишот в дишот 600 и у меня все четко стало работать, моторы у меня на раме 450 от фантика 3

Puaro
Alex_Green:

Высоту он держит по GPS… а когда вы выключаете посхолд, почему то не включается альтхолд, т.е. барометр то может и исправен…но полётник не получает с него показания…что конкретно у Вас приключилось не знаю…У меня точно такое же было, потому что в закладке режимы тупо исчез режим альтхолд…я просто добавил ещё раз и всё…

В точку. Как я сразу не посмотрел. Удивляюсь тому что не пойму как это произошло. Квад к компу даже не подключал. …кажется.

Alex_Green
Puaro:

Квад к компу даже не подключал. …кажется.

У Вас и у меня это произошло без подключения к компу…видимо какой-то баг…Я ваще не сразу понял…летал в стабе и не понимал, чё это он у меня высоту стал плохо держать…))

Кстати…может кто знает, есть возможность добавить режим в поле, без компа?

Basiliocat
Puaro:

Функция “удержания высоты на 50% газа” перестает работать при выключении удержания позиции по GPS “NAV POSHOLD”, и квад улетает в небеса.

Puaro:

вот почему функция удержания высоты в полгаза перестает работать - не понятно

Что есть <<Функция “удержания высоты на 50% газа”>> позвольте полюбопытствовать? Если имеется ввиду переключатель use mid. throttle for ALTHOLD в конфигураторе, то это заблуждение. При выключении NAV POSHOLD происходит переход к ручному управлению и ПК выдает 50% газа на моторы. Все четко.

Warloсk
Puaro:

Функция “удержания высоты на 50% газа” перестает работать при выключении удержания позиции по GPS “NAV POSHOLD”, и квад улетает в небеса.

Не пробовали параллельно включать альтхолд и позхолд? Да, алтьтхолд уже несколько версий назад принудительно должен включаться в позхолде, но мало ли что там опять “наспихалили”?

Puaro
Basiliocat:

Что есть <<Функция “удержания высоты на 50% газа”>> позвольте полюбопытствовать? Если имеется ввиду переключатель use mid. throttle for ALTHOLD в конфигураторе, то это заблуждение. При выключении NAV POSHOLD происходит переход к ручному управлению и ПК выдает 50% газа на моторы. Все четко.

“Use mid. throttle for ALTHOLD” (удержание высоты в полгаза) это когда ставишь газ на 50% и ПК автоматически выдает такие обороты чтобы квад удерживал неизменную высоту. У мсеня так.

да и ответ уже я получил. все просто оказалось rcopen.com/forum/f123/topic443443/11876

JUNov
Alex_Green:

Кстати…может кто знает, есть возможность добавить режим в поле, без компа?

Могу посоветовать приложение для андроид телефонов-планшетов(если имеется полноценное OTG). Speedy Bee.

shakalby

а кто может подсказать как подключить блютуз к матек f405 ctr, для управления настроек с speedy bee

AlexManoylov
shakalby:

а кто может подсказать как подключить блютуз к матек f405 ctr, для управления настроек с speedy bee

Speedy bee работает только со своими блютус модулями

yur1x
kriuk:

Или подскажите его рабочую частоту, чтобы уйти подальше настройкой частоты видео, запас антенны на подрезку есть.

GPS 1575 Mhz

Drakord

Перешёл на 2.5.0. Сказать, что доволен - это ни чего не сказать. Пропвош практически исчез, при этом я летаю на стоковый настройках. В настройки пидов не лезу. Квадрик 5 дюймов. Молодцы разработчики. Но есть один глюк с настройкой мощности видеопередатчика. Если я правильно понял, то должны исправить в 2.5.1

yur1x
kriuk:

Блин, я и так в низу сетки, 1080МГц.

использую частоты близкие к 1200, проблем с гпс не заметил. управление 915, видео 1200, гпс 1575. всё близко, но по идее мешать не должно, если видео передатчик не слишком мощный и шумный. FOX-800, по факту 0.5Вт. но дальше 3км не летаю, да и то редко.

Warloсk

Извините, но зачем при полётах на 3 км заморачиваться с видео 1.2, когда там прекрасно хватит 5.8? И антенны компактнее и никаких наводок. 1.2 - это для дальностей от 12-15 км.

yur1x
Warloсk:

Извините, но зачем при полётах на 3 км заморачиваться с видео 1.2, когда там прекрасно хватит 5.8? И антенны компактнее и никаких наводок. 1.2 - это для дальностей от 12-15 км.

5.8 у меня только на тиро79. помехи из-за каждого куста, крона дерева и уже проблемы, а управлять вслепую я не умею. 1.2 есть 5 штук, штырь из кабеля воткнул и никаких проблем.
з.ы. спорить на религиозные темы не буду, кому что нравится 😃

kriuk
Warloсk:

Извините, но зачем при полётах на 3 км заморачиваться с видео 1.2, когда там прекрасно хватит 5.8? И антенны компактнее и никаких наводок. 1.2 - это для дальностей от 12-15 км.

Абсолютно согласен с предыдущим оратором. Кусты деревья, здания и ты нихрена не видишь. Использую для сьемки, объект съемки всегда должен быть виден. А 1,2ГГц дает хороший запас по видео. Управление значительно раньше пропадает чем видео. Габариты теже, мощьность таже, а дальность в 10 раз больше.

Warloсk
kriuk:

Кусты деревья, здания и ты нихрена не видишь.

За зданием или горой вас 1.2 тоже не спасёт - волны этой частоты не умеют огибать препятствия. За огибанием - это в КВ-диапазон, с частотами до 30МГц и соответствующими размерами антенн.
А для решения вопроса с кустами на 5.8 достаточно качественного “клевера” на передатчике и качественной направленной антенны на приёме.

kriuk:

Управление значительно раньше пропадает чем видео.

Ну, если на управлении 2.4, да ещё и что-то вроде флайская - так и будет. А если 900МГц дальнолинк мощностью до 1Вт - то всё с точностью до наоборот. Вообще очень странный конструктивный изыск - ставить “дальнобойное” видео при “близкорадиусном” р/у. Толку с картинки, если из-за лага в управлении вы в дерево приедете?

kriuk:

Габариты теже

Габариты антенн 1.2 впятеро больше, чем 5.8, есичо. Да и лавмейтовские модули 1.2 - те ещё гробины.

kriuk:

мощьность таже

У вас передатчик 1.2 с мощностью 1-1,5 Вт? Серьёзно? Приведите, пожалуйста, ссылку на него.

kriuk

Ну че ты упираешься???
Есть у меня и 5,8 и 1,2. Под 1,2 собрана и работает лорка на 433МГц. Включаю только когда нужно залететь далеко и за здания, а в ближнем полете, до 300м за деревьями и зданиями мне и 2,4 РУ хватает. А вот при данных условиях 5,8МГц уже не тянет. По габаритам 1,2 такой же как и 5,8. Оба по 600мВт. Зачем мне 5,8 1,5Вт который в подметки не годится 1,2 600мВт??? Заааачееем?
Антенна? Vee-диполь не такой уж и большой. Один ус около 6см. Это много? На раме в 500мм это ничто.
Поэтому 5,8 это для полетушек на 250 квадре вокруг себя, хотя даже на них ставят 1,2ГГц. А 1,2 это для серьезных дядь 😦. Нахрена всех затянули в 5,8??? В топку эту частоту. Никаких преимущест от слова совсем. А, ну есть одно, смартаудио которОо на 1,2 вроде пока не реализовано. Но могу ошибатся.

Serpent
yur1x:

5.8 у меня только на тиро79. помехи из-за каждого куста, крона дерева и уже проблемы

Если не ошибаюсь, на Тиро родная антенна - сосиска?
Выкиньте её нахе к черту, поставьте нормальный клевер и удивляйтесь.
То, что часто принимают за пропадание связи, просто интерференции отраженного сигнала с прямым, т.е. сложение - и +, что, естественно, даёт ноль на выходе.
Клевер работает более “правильно” по поляризации, поэтому сигнал хоть и не огибает препятствия, но принимается отраженный сигнал только определённой фазы, а не весь мусор сразу.
Идеала в природе не бывает, но будет лучше…

kriuk:

Зачем мне 5,8 1,5Вт который в подметки не годится 1,2 600мВт?

Подозреваю, что многим на форуме не понятно, зачем ставить утюг на коптер.
Ибо что 1ватт, что 600 мвт - всё равно утюг.
Начинать надо с антенны, и 200мвт будет хватать на десяток км…

kriuk:

А 1,2 это для серьезных дядь

Аааа, всё, понял, звиняюсь… 😃