Вопросы по iNav
Если меняю провода в регуляторе, то полетник начинает истошно коротко пищать бузером сразу при подключении батареи
- Регуль BLHELI или какой?
- Вы пробовали проверять его без полетника, только с помощью сервотестера или приемника?
- Регуль BLHELI или какой?
- Вы пробовали проверять его без полетника, только с помощью сервотестера или приемника?
- На наклейке про BLheli не написано, скорее всего нет.
- Первый раз имею дело с таким полетником. Как-то не догадался проверить, уже все распаял и установил в крыло. Даже н предполагал что тут может проблема возникнуть.
Можно ли сменить направление мотора (INAV 2.5.0, Matek F411WSE, регуль родной от ZOHD Dart 250g)?
Это КОПТЕРНЫЙ, а не САМОЛЁТНЫЙ раздел
Если меняю провода в регуляторе, то полетник начинает истошно коротко пищать бузером сразу при подключении батареи.
Значит где-то ещё что-то цепляете. Или мотор где-то коротит на землю. От перекоммутации любых 2 из 3 проводов ОТ РЕГУЛЯ К МОТОРУ (надеюсь, вы не провода ОТ ПОЛЁТНИКА К РЕГУЛЮ местами меняете? 😁) изменится лишь направление вращения мотора, а вся остальная электроника, начиная с регуля, тупо “ничего не заметит” - погуглите “бесколлекторный мотор постоянного тока”.
Даже н предполагал что тут может проблема возникнуть.
В CLI пробовали status ввести?
В CLI пробовали status ввести?
Да, вводил, выдавало только ошибку GPS. Сейчас поменял местами другие два провода и все заработало.
Или мотор где-то коротит на землю
Возможно дело было как раз в этом.
Это КОПТЕРНЫЙ, а не САМОЛЁТНЫЙ раздел
Прошу прошения, не заметил.
Всем неравнодушным- прошился обратно в Inav и снял лог.
www.dropbox.com/s/f6aazuzg7jdsba3/Inav-logs.rar?dl…
благодарю
где добавить/убавить
Короче сессии, больше маневров. А так вроде норм.
Помогитя, люди добрые
А как себя ведёт виртуальный квад на вкладке reciever при нулевом положении тримов?
На вкладке система нормально наклоны отрабатывает? Что-то мне подсказывает что у вас беда с калибровкой акселерометра, вы вообще её делали?
А как себя ведёт виртуальный квад на вкладке reciever при нулевом положении тримов?
На вкладке система нормально наклоны отрабатывает? Что-то мне подсказывает что у вас беда с калибровкой акселерометра, вы вообще её делали?
На вкладке receiver он слушается команд аппаратуры. Акселерометр калибровал раз 20 уже, и перепрошивался тоже раз 20 то в BF,то в INAV, и там и там одинаковое поведение.
Тот же самый приёмник позволяет летать на apm2.8 без проблем. Спасибо за участие в моем геморрое!
Ну а при нулевом положении стиков, он просто стоит на месте. Если посмотреть логи, то видно, что изменяется только положение газа. А на один мотор вообще почти не идут команды.
А на один мотор вообще почти не идут команды.
Так может мотор дохлый или регуль? Если поменять эту пару местами с соседними то всё станет понятно.
В случае подтверждения этой версии он начнёт в другую сторону поворачивать. Можно ещё во вкладке Motors их по очереди аккуратно с пропами покрутить, только коптер надо очень надёжно зафиксировать. Хотя может и без пропов уже проявится
Так может мотор дохлый или регуль? Если поменять эту пару местами с соседними то всё станет понятно.
В случае подтверждения этой версии он начнёт в другую сторону поворачивать. Можно ещё во вкладке Motors их по очереди аккуратно с пропами покрутить, только коптер надо очень надёжно зафиксировать. Хотя может и без пропов уже проявится
Так и сделал, с пропами правда)
Короче, при вращении 3м мотором, во вкладке Setup коптер вращается по Yaw по часовой стрелке, что подтверждается его поведением - взлетать он пытается против часовой.
То есть, это гироскоп задает такое поведение (или акселерометр?) . Попробую мотор снять с рамы и его запустить так - если проблема механическая, то должна уйти.
Ну вот, уже что-то)
А миксы никакие не настроены?
Само по себе врядли такое будет происходить
Миксер по умолчанию, мультиротор. Вообще всё по умолчанию, кроме полетных режимов.
UPD:
Таки, при повышении оборотов на других двиглах такая же фигня - крутит его. Со снятыми пропами при бОльших оборотов. Делаю вывод, что всему виной вибрации.
Вопрос тогда такой: использует ли кто-нибудь виброразвязку на матеках f405 ? А то Юлиан говорил, что в наше время достаточно нейлоновых стоек
У меня на резиновых стойках но не думаю что в этом дело. К тому же в последних прошивках множество фильтров которые хорошо борятся с вибрациями
У меня на резиновых стойках но не думаю что в этом дело. К тому же в последних прошивках множество фильтров которые хорошо борятся с вибрациями
Для борьбы с вибрацией перебрал весь коптер. Поставил резиновые стойки. Результат минимальный. Регули, двиги,пропы и прошивки(даже старую 1.9.1-вообще жесть вибрации). Так вот по моим наблюдениям наибольшую вибрацию дают двиги и пропы(у меня где-то в районе 90-100 герц). Если и то и другое г-но, никакие фильтры не помогут.
У меня на резиновых стойках но не думаю что в этом дело. К тому же в последних прошивках множество фильтров которые хорошо борятся с вибрациями
Ну, это 100% вибрации - поставил контроллер на длинные стойки, позже стало реагировать, прижимаю его рукой, пропадает проблема, хватаюсь рукой за луч, тоже пропадает…
Вопрос тогда такой: использует ли кто-нибудь виброразвязку на матеках f405 ?
Ну…стойки это уже виброразвязка…мне хватает только их…но только я не собирал ещё больших дронов…от 5" до 8" хватает…
поставил контроллер на длинные стойки, позже стало реагировать, прижимаю его рукой, пропадает проблема
Вибрации дает винто-моторная группа. А у стоек тоже есть своя резонансная частота. Нужно все тщательно подбирать и настраивать, что бы не трясло.
Блин, а мне видимо не хватит. Рама 360мм карбон, ничего особенного. После работы попробую стельки под моторы подложить.
Вообще, неудивительно, что есть вибрации на ПК, ибо он закреплен прямо на один из винтов луча, получается, что со всех 4 лучей вибрации идут прямо на крепления ПК…
После работы попробую стельки под моторы подложить.
Тоже хочу попробовать. Но только подкладывать буду резинки от старой велосипедной камеры(нужно порыться в закромах).