Вопросы по iNav
Модель лежит неподвижно, а этот параметр меняется понемногу
Проверяйте правильность расположения компаса. ПК не повёрнут по отношению к коптеру? Уплывать не должен. И спутники тут не при чём. ЖПС к этому отношения не имеет.
Компаса нет.
Компаса нет.
Поэтому и плывет. Гироскоп штука неидеальная.
Проверяйте правильность расположения компаса. ПК не повёрнут по отношению к коптеру? Уплывать не должен. И спутники тут не при чём. ЖПС к этому отношения не имеет.
У меня два пк, f4 в котором компаса нет и naze32 в котором компас есть, но он отключен и два этих пк в конфигураторе так сказать “плывут”, если смотреть на модель сверху, то против часовой стрелки, когда у меня возникли непонятки по этому моменту, я вынес модель под небо чтобы разобраться с этим, когда пошли 3д фиксы я занес модель подключил к компу и соосность восстановилась, хотя до соединения со спутниками была повернута в горизонтальной плоскости градусов на 90. Если это не влияние GPS то тогда что?
когда пошли 3д фиксы я занес модель подключил к компу и соосность восстановилась, хотя до соединения со спутниками была повернута в горизонтальной плоскости градусов на 90.
Ничего не понял. Так есть дрейф или нет? Какая соосность восстановилась? Как расположен коптер физически?
В отсутствие компаса курс будет плыть - тепловые шумы, погрешности калибровки. Это нормальное явление, компас и нужен, чтобы компенсировать этот дрейф.
У меня в конфигураторе самолеты, дрейф есть всегда, если модель или просто пк подключен к канфигуратору и находится на столе( горизонтали)то в горизонтальной плоскости так называемый кирпичик поворачивается потихоньку но заметно, у меня вопрос был в том, как он полетит, если ось киль -нос повернулась в пк,( в канфигураторе) но после коннекта с спутниками ось калибровки восстановилась, если сегодня закончится дожь, проверю еще раз.
Если это самолет, при “земной” скорости по GPS более 3 м/с азимут захватывается по направлению движения, компас для этого не нужен.
Да, кстати, вышел 1.7.0-RC1, взять можно как обычно на гитхабе. Много улучшений для самолетов.
Если это самолет, при “земной” скорости по GPS более 3 м/с азимут захватывается по направлению движения, компас для этого не нужен.
Да, кстати, вышел 1.7.0-RC1, взять можно как обычно на гитхабе. Много улучшений для самолетов.
Спасибо за Вашу работу, сейчас прошьем. Кстати в России удобней за Вашу работу благодарить например на киви кошелек он есть у многих, так что выставьте доп реквизиты, а на существующие вражеские многие даже не заморачиваются.
Да, кстати, вышел 1.7.0-RC1, взять можно как обычно на гитхабе. Много улучшений для самолетов.
Не вижу в конфигураторе этой прошивки для SPRACINGF3. Для других ПК, вроде, есть.
Не вижу в конфигураторе этой прошивки для SPRACINGF3. Для других ПК, вроде, есть.
Почему-то часть бинарников не залилась. Поправил.
Спасибо за Вашу работу, сейчас прошьем. Кстати в России удобней за Вашу работу благодарить например на киви кошелек он есть у многих, так что выставьте доп реквизиты, а на существующие вражеские многие даже не заморачиваются.
Спасибо за подсказку, сделаю.
Прошил naze32 rev5 новой прошивкой, прошилась нормально, конфигуратор перестал ее принимать, перепрошил по новой 1.7 через STMicroelectronics flash loader, опять прошилось нормально но конфиг опять не контактирует, пришлось через flash loader опять вернуть на 1.61 и все законнектилось.
конфигуратор перестал ее принимать
Что значит перестал принимать?
при коннекте пишет, что что то с загрузчиком, и через конфигуратор после этого больше не шьется, пишет проблемы с портом, хотя порт есть и конфигуратор его определяет. наоборот в первом случае порт во втором бутлодер
при коннекте пишет, что что то с загрузчиком, и через конфигуратор после этого больше не шьется, пишет проблемы с портом, хотя порт есть и конфигуратор его определяет. наоборот в первом случае порт во втором бутлодер
1.7 на Naze Rev4:
Платы 5-й ревизии у меня нет. Как ведет себя светодиод? Прошивка с полной очисткой помогает?
светодиоды мигают как обычно,
после прошивки 1.7 и при попытке коннекта пишет- No configuration received within10 seconds, communication failed и через конфигуратор больше не прошивается
все, прошивка с очисткой чипа помогла.
Если это самолет, при “земной” скорости по GPS более 3 м/с азимут захватывается по направлению движения, компас для этого не нужен.
Да, кстати, вышел 1.7.0-RC1, взять можно как обычно на гитхабе. Много улучшений для самолетов.
а без компаса квадр домой сможет вернуться ?
компас вообще сильно нужен ?
В omnibusf4 BIND_PIN должен быть не PB11 // USART3 RX, а UART1_RX_PIN. Разъём для spektrum sat на uart1 висит.
Поправьте пожалуйста.
а без компаса квадр домой сможет вернуться ?
компас вообще сильно нужен ?
Так-то компас подпаять не проблема. HMC5883L какой-нибудь уже на платке и стоит рублей триста… А вот сможет ли коптер без него, вопрос действительно интересный. Самик-то висеть не может (еще и летит практически прямо), соответственно, я так понимаю, что по координатным изменениям можно узнать курс… А коптер чуть-что повис и висит. А если что еще и боком, и попом лететь может… 😃
Где у чипа магнитометра Север можно узнать из справочной на него и потом по ключу на чипе, если я правильно понимаю.
я имею ввиду по гпс вернуться без компаса
я имею ввиду по гпс вернуться без компаса
Это мне самому интересно. Чтоб коптер мог определить достоверно направление при возвращении без магнитометра, он должен будет двигаться (допустим передом) в одну сторону, а он как я понимаю стремится зависнуть. Т.е. к примеру, самолет “в точке” летает по кругу, а коптер висит, соответственно определить свое положение по направлению не может. Я так понимаю.
Старые GPS-навигаторы не имели часто компаса, и направление куда идешь можно было определить только когда идешь… Здесь тот же случай, если только алгоритмом не предусмотренны маневры для определения направления (чего я и не знаю).
а на существующие вражеские многие даже не заморачиваются
Если из китая через пайпал что-то покупали, то удобно через неё. Я так и поступил. Хотя я только за “возврат к корням”, т.е. к русификации всего проекта 😃
а без компаса квадр домой сможет вернуться ?
компас вообще сильно нужен ?
А вот сможет ли коптер без него, вопрос действительно интересный.
Нукуда не вернётся. У меня при сбое компаса (вероятнее всего, после падения) коптер просто улетел вникуда. Он просто не знает где стороны света.