Вопросы по iNav
при коннекте пишет, что что то с загрузчиком, и через конфигуратор после этого больше не шьется, пишет проблемы с портом, хотя порт есть и конфигуратор его определяет. наоборот в первом случае порт во втором бутлодер
при коннекте пишет, что что то с загрузчиком, и через конфигуратор после этого больше не шьется, пишет проблемы с портом, хотя порт есть и конфигуратор его определяет. наоборот в первом случае порт во втором бутлодер
1.7 на Naze Rev4:
Платы 5-й ревизии у меня нет. Как ведет себя светодиод? Прошивка с полной очисткой помогает?
светодиоды мигают как обычно,
после прошивки 1.7 и при попытке коннекта пишет- No configuration received within10 seconds, communication failed и через конфигуратор больше не прошивается
все, прошивка с очисткой чипа помогла.
Если это самолет, при “земной” скорости по GPS более 3 м/с азимут захватывается по направлению движения, компас для этого не нужен.
Да, кстати, вышел 1.7.0-RC1, взять можно как обычно на гитхабе. Много улучшений для самолетов.
а без компаса квадр домой сможет вернуться ?
компас вообще сильно нужен ?
В omnibusf4 BIND_PIN должен быть не PB11 // USART3 RX, а UART1_RX_PIN. Разъём для spektrum sat на uart1 висит.
Поправьте пожалуйста.
а без компаса квадр домой сможет вернуться ?
компас вообще сильно нужен ?
Так-то компас подпаять не проблема. HMC5883L какой-нибудь уже на платке и стоит рублей триста… А вот сможет ли коптер без него, вопрос действительно интересный. Самик-то висеть не может (еще и летит практически прямо), соответственно, я так понимаю, что по координатным изменениям можно узнать курс… А коптер чуть-что повис и висит. А если что еще и боком, и попом лететь может… 😃
Где у чипа магнитометра Север можно узнать из справочной на него и потом по ключу на чипе, если я правильно понимаю.
я имею ввиду по гпс вернуться без компаса
я имею ввиду по гпс вернуться без компаса
Это мне самому интересно. Чтоб коптер мог определить достоверно направление при возвращении без магнитометра, он должен будет двигаться (допустим передом) в одну сторону, а он как я понимаю стремится зависнуть. Т.е. к примеру, самолет “в точке” летает по кругу, а коптер висит, соответственно определить свое положение по направлению не может. Я так понимаю.
Старые GPS-навигаторы не имели часто компаса, и направление куда идешь можно было определить только когда идешь… Здесь тот же случай, если только алгоритмом не предусмотренны маневры для определения направления (чего я и не знаю).
а на существующие вражеские многие даже не заморачиваются
Если из китая через пайпал что-то покупали, то удобно через неё. Я так и поступил. Хотя я только за “возврат к корням”, т.е. к русификации всего проекта 😃
а без компаса квадр домой сможет вернуться ?
компас вообще сильно нужен ?
А вот сможет ли коптер без него, вопрос действительно интересный.
Нукуда не вернётся. У меня при сбое компаса (вероятнее всего, после падения) коптер просто улетел вникуда. Он просто не знает где стороны света.
Поэтому и плывет. Гироскоп штука неидеальная.
Константин, подскажите. ПК SP racing F3. Стоит на самолете. Компаса нет. Просто gps подключен.
Будет ли этот “плывущий” параметр влиять на поведение самолета?
Нукуда не вернётся. У меня при сбое компаса (вероятнее всего, после падения) коптер просто улетел вникуда. Он просто не знает где стороны света.
онже “знает где у него перед и зад”
отдаляясь от точки ДОМ ,он грубо говоря может расчитать движение в обратную сторону
Это вы себя пытаетесь успокоить? )) ну удачи, если у вас такой способный ЛА ))
На quanton какая то беда, перепутаны шим выходы и входы не работают. Прошивки ставил 1.5.1-1.7 через swd с полным форматированием чипа.
Владельцы sprf3 evo, подскажите на какие порты в iNAV прокидываются Softserial - не могу найти.
так что нового для самолета в новой прошивке.переводчик гугль очень запутано переводит технические термины.
на какие порты в iNAV прокидываются Softserial
на 5-8 пины моторов
Объясните как в INAV 1.7 включить режим AUTOTUNE для лет. крыла. На вкладке MODES такого режима нет.
Объясните как в INAV 1.7 включить режим AUTOTUNE для лет. крыла. На вкладке MODES такого режима нет.
Автотюн включен только на F3 и более мощных, а еще на CC3D. На NAZE и прочих F1 его нет и не будет.
так что нового для самолета в новой прошивке.переводчик гугль очень запутано переводит технические термины.
* Автотюн для самолетов
* Удержание курса работает независимо от компаса
* Флапероны можно настроить как хочется на любые сервы
* Помощник поворота - можно рулить одними элеронами, без потери высоты
* Исправлены глюки фейлсейфа, которые могли привести к дизарму в воздухе
* Фейлсейф теперь срабатывает правильно даже в режиме PASSTHRU
* Удержание высоты теперь работает без GPS (с одним барометром)
Кому нибудь удавалось повесить телеметрию smartlink и s.bus на один uart? пытаюсь на f3 evo включить по отдельности - все нормально (один пин на sbus, второй на телеметрию). Если одновременно, конфиг всех портов сбрасываются на умолчательный и ничего не работает разумеется. В описании на f3 evo ограничений не нашёл по этой теме.
Такая проблема. SPRF3 Evo начал показывать напряжение батарии 25.5В. Началось после подключения на SoftSerial1 MWOSD.
Т.е. сейчас перефериря такая:
UART1 - BT HC-6
UART2 - RX
UART3 - NAZA GPS
SoftSerial1 - micro minimosd
Если физически отключить OSD - показания становятся нормально. Вот тут похоже такой же случай.
Что это может быть?
Забыл написать, что телеметрию или осд надо на второй софтсериал ставить, на первом именно такой глюк вылез по питанию 😃
Я сначала занизил в конфигураторе вбат, а потом просто не стал использовать первый и всё наладилось.
Здесь писал об этом глюке и в ВК, но Константин не заметил наверное. Так это из прошивки в прошивку кочует. А может железная проблема. х.з.