Вопросы по iNav
Виктор, на сколько я знаю пока нет. Я давно вижу ваши интересные модели, наверное с самого начала. И ваш интерес целесообразен, но вот пока, насколько я знаю, нет гибридных моделей в этом проекте. Есть только доступый микшер выходов на моторы/сервы.
Вы наверное уже видели видео этого моделиста, тогда заранее прошу меня извинить за ненужный повтор:
Автор много рассказывает про свои ОСПРЕЙ, не помню смотрел давно, но кажется в подборке было и про настройки. Искренне желаю Вам удачи!
Вы наверное уже видели видео этого моделиста
Только никакого отношения к inav (или cleanflight) не имеет. У него используется, насколько я знаю, кк2.
Есть в данном проекте возможность настройки (прошивки) полетного контроллера для моделей СВВП (VTOL)? Т.е. две полетных схемы: коптер и самолет, переключаемые в полете.
Пока нет. Но Костя уже озадачился этой темой. В 1.7 сделаны первые шаги к реализации. Думаю, не долго ждать осталось.
Хочу настроить подсветку под себя. Подскажите, какие номера у iNAVовских режимов и можно ли настроить отдельный цвет диода на совмещение режимов (angle+airmode, poshold+althold)?
Как то победить удлось?
На одном получилось прогреть феном (строительный, с тонкой насадкой из фольги), на втором не удалось, но особо и не старался, абы долетал пока новый пк не приедет. Пусть лучше летает, чем падает и пишет логи ))
Ребят, подскажите по возврату домой. Настроил отлично, все работает как часы, гоночный квад возвращается без проблем. Но есть одна мелочь: при активизации FailSafe вернуть коптер в другой управляемый режим при восстановлении связи уже не удается. inav отрабатывает до последнего т.е. квад возвращаяется, садится, дизармится, а режим FS так и горит, хотя пульт уже давно активен, можно даже по меню OSD лазить. А из режима FS в любой другой не переключается пока не перезагрузишь полетник. Можно как то исправить?
Поставил Naze 32 V5 на летающее крыло. На передатчике никаких установок нет. Все отладил, все направления отработки Элероны/руль высоты соответствуют
Режимы:
-Passthru
-Angle
-Horizon
Есть одна пробlема, в режимах Angle и Horizon при увеличении газа оба элерона медленно уходят вверх, а при уборе газа до нуля возвращаются в нейтраль
В режиме Passthru все работает как положено
Подскажите в чем проблема ?
Есть одна пробlема, в режимах Angle и Horizon при увеличении газа оба элерона медленно уходят вверх, а при уборе газа до нуля возвращаются в нейтраль
Это всё в воздухе или на столе? Если на столе - читайте тему. Мне кажется, что
уже сто раз про одно и тоже - нормальное поведение ПК.
Это на столе. На днях попробую в воздухе. Спасибо за ответ
Немного не в тему, но так как Константин заинтересовался VTOL. Появилась мысль, а что если до элеронов протянуть тяги от тег же сервоприводов что и поворачивают моторы, элероны будут поворачиваться синхронно с двигателями… что думаете по этому поводу?
Немного не в тему, но так как Константин заинтересовался VTOL. Появилась мысль, а что если до элеронов протянуть тяги от тег же сервоприводов что и поворачивают моторы, элероны будут поворачиваться синхронно с двигателями… что думаете по этому поводу?
Мне кажется, что так делать не стоит. При висении поворот-разнотяг, плюс еще элероны? При горизонтальном полете - разнотяг минимален, поворот фиксирован, а остаются элероны.
Мне кажется, что так делать не стоит. При висении поворот-разнотяг, плюс еще элероны? При горизонтальном полете - разнотяг минимален, поворот фиксирован, а остаются элероны.
А если в VTOL вообще отказаться от элеронов и руля высоты?
Может есть специальная тема по этим аббревиатурам? Вряд ли всем владельцам коптеров это интересно. В том смысле, что не только самолётчики айНАВ используют. Разве что на будущее…
А если в VTOL вообще отказаться от элеронов и руля высоты?
наверное, уже стоит уйти из данной темы 😃 т.е. летательный аппарат способный планировать на крыле, при этом имеющий управляемую тягу от вертикальной до горизонтальной параллельно фюзеляжа, я правильно понял? Где управление достигается лишь разностью тяг и изменением (при наличии крыла) их направления? Думаю, возможно.
Вряд ли всем владельцам коптеров это интересно
Вы хоть бы погуглили…) Коптер это тоже V ertical T ake O ff and L anding, то бишь летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой…
VTOL, для навигации интересен тем что должен быть долголетающим , теоретически если правильно сделать то будет летать быстрее чем квадр. Все дело в прошивке, например как реализовать автоматический переход из режима вертолета в режим самолета. Теоретически в случае отказа одной сервы или одного мотора он сможет долететь домой.
Вы хоть бы погуглили…)
да пох. Еще сейчас аббревиатуры начнём обсуждать… БПЛА, ХРПЛА… Любые буквы и технологии можно прилепить.
Это к прошивке не относится, а то тут и в других темах особо умные “с остервенением” следят за чистотой ветки, а то начинается как на базаре.
Это к прошивке не относится
Просто говорят что Константин делает прошивку под VTOL, вот и обсуждаем, оказывается если без крыла то оно может называется твинкоптер Twincopter, посмотрите видео в ютубе по словам Twincopter, Bi-Copter, DUALCOPTER интересно.
Коллеги, подскажите, есть ли возможность задать положение компаса на произвольный угол? Вернее мне надо 45 или 135. В конфигураторе можно только 0/90/180/270. Микросхема компаса припаяна “ромбом” из-за этого не могу расположить ровно gps модуль. Может быть Константин добавит возможность задания произвольного угла компаса или хотябы с шагом в 45 градусов вместо 90 как сейчас.
Так она на многих жпс модулях ромбом запаяна… Это не мешает ставить жпс ровно и программно поворачивать компас на 90-180 и т.д. и всё работает.