Вопросы по iNav

tuskan
tuskan:

прошу прощения, не совсем по теме, но: подскажите, чяднт.
Трим стиками для стабилизации - вперед/ назад работает, а влево- нет.
Не пищит, не мограет.
оттримил на аппаратуре, но, глубоко в душЕ, понимаю, что это неверно.

Нашел свой вопрос.
Отвечаю.
Короче, у меня кна аппе крен был на левом стике а поворот по ЯВу - на правом.
Прикол в том, что я и не знал, что у остальных по другому.
Недостатки изоляции от сообщества.
перестроил, (аппа почему то называет это Mode4) подумал что переучиваться еще не поздно, но тут… короче Омнибус заверещал бипером и замолк.
теперь при включении постоянно пищит, не реагирует на USB и вообще ничего не хочет, горит зеленый светодиод.
Дым не идет, вроде ничего не греется.
Что то у меня руки опустились.
Чуть не заказал паяльную станцию с воздухом, чтоб удобнее было сдувать микрухи, потом плюнул и заказал Emax Magnum.
Я просто не понимаю, что так выжигает этот омнибус. А паять надоело.

p_titov
Alex_Ivanov:

Если компас и gps не глючит, и пиды gps navigation стандартные, то попробуйте уменьшить Velocity XY d, у меня на 50 перестало качать

Спасибо, попробую в выходные, хотя планировал начать с увеличения этого параметра. В описании вроде сказано, что увеличить, если промахивается…

Alex_Ivanov
p_titov:

В описании вроде сказано, что увеличить, если промахивается…

Я пробовал увеличивать вплоть до 255, на NEO 7 и раме Discovery вроде висел. На новой раме и NEO 8 только уменьшение помогло, и если рама большая-Velocity XY P лучше чуть уменьшить.

p_titov
Alex_Ivanov:

если рама большая-Velocity XY P лучше чуть уменьшить.

Спасибо за подсказку. отпишусь по результатам в выходные.

CZC

То ли я барометр сжег, то ли просто не нашел куда его запаять.
Судя по документации (вот этот коммит) - SCL делится можно взять с LED, но откуда взять SDA? Ну не DAC же?

nixel
CZC:

Судя по документации (вот этот коммит) - SCL делится можно взять с LED, но откуда взять SDA? Ну не DAC же?

// *************** I2C ****************************
// SLC clash with WS2812 LED
#define USE_I2C
#define I2C_DEVICE              (I2CDEV_1)
#define I2C1_SCL                PB6
#define I2C1_SDA                PB7

и посмотреть куда выходят ноги PB6 и PB7.

CZC
nixel:

и посмотреть куда выходят ноги PB6 и PB7.

“Я не волшебник, я только учусь.”
Но сдается мне, что эти ноги выходят на спецплощадки в matek F405-AIO и никуда не выходят в F405-OSD

Vereshchaginag
nixel:
// *************** I2C ****************************
// SLC clash with WS2812 LED
#define USE_I2C
#define I2C_DEVICE              (I2CDEV_1)
#define I2C1_SCL                PB6
#define I2C1_SDA                PB7

и посмотреть куда выходят ноги PB6 и PB7.

А если можно то ещё и ссылку, где можно найти назначение выводов проза используемое в тех или иных прошивках

kirill_art

Возможно глупый вопрос, но однозначного ответа не нашел.
Пока идут дожди покопался в запчастях, накопившихся за время увлечения коптерами, решил попробовать дать второй шанс старому ZMR250, собрав то, что на фото ниже. Надоели коровки больше 250 размера, но коптер для съемок иметь хочется, чтоб плавный, с функциями навигации, возвратом домой и некоторыми функциями EZ-GUI.

Вопрос в следующем. Можно ли в Inav ограничить углы отклонения по питчу и ролу, но сохранить управление в акро? То есть акро режим, но чтобы не отклонялся более чем на заданный угол, как это происходит в энгл? Прошу не помидорить)) Вопрос возник из за подвеса, который упарается сам в себя и сходит с ума. Планирую по большей части летать в фпв, в акро полеты намного плавнее, и хочется летать привычно в акро, но не думать о том, чтобы не привысить угол, при котором подвес сам себя лупит.

Pyromaniak
kirill_art:

Вопрос в следующем. Можно ли в Inav ограничить углы отклонения по питчу и ролу, но сохранить управление в акро? То есть акро режим, но чтобы не отклонялся более чем на заданный угол, как это происходит в энгл?

По логике нельзя - acro на то и acro, что углы не контролируются. Чисто теоретически можно было бы попробовать сбросить коэффициенты выравнивания для angle, но я не уверен, что это будет работать как нужно, да и, по сути, Вы лишитесь режима angle как такового (естественно, он никуда не денется, но свою функцию выполнять уже не сможет), а без него не будет работать навигация.

Хотя, ограничение углов наверняка завязано на выравнивание, так что даже так вряд ли получится.

Я тут как-то задавал вопрос, вроде на него ответа так и не было, а недавно снова наткнулся - в чем может быть причина некорректного отображения высоты на OSD? INAV 1.7.2, MWOSD 1.7.1, режим ALTHOLD, высоту держит абсолютно корректно, но OSD показывает высоту по баро порядка минус 650 метров. Если опускаться/подниматься - высота меняется, вроде-как даже в правильном направлении, но значение все равно неадекватное.

Есть мысли, кто виноват - INAV, MWOSD или кривые руки (настройки MWOSD проверял - не вижу там ничего, что могло бы вызвать подобное поведение)? В какую сторону порыть?

kirill_art
Pyromaniak:

По логике нельзя - acro на то и acro, что углы не контролируются

Я тоже к этому склонен, но вдруг… вообще ничего по этому вопросу не нашел.

SkyPlayer
Pyromaniak:

в чем может быть причина некорректного отображения высоты на OSD? INAV 1.7.2, MWOSD 1.7.1, режим ALTHOLD, высоту держит абсолютно корректно, но OSD показывает высоту по баро порядка минус 650 метров. Если опускаться/подниматься - высота меняется, вроде-как даже в правильном направлении, но значение все равно неадекватное.

Альтхолд в основном опирается на акселерометр, а не на барометр, так как мелкие изменения высоты барометр отслеживает плохо. Враньё с абсолютной высотой (коптер “под землёй”) на выдерживание этой “подземной высоты” тоже как бы особо не влияет.

Pyromaniak
SkyPlayer:

Альтхолд в основном опирается на акселерометр, а не на барометр, так как мелкие изменения высоты барометр отслеживает плохо. Враньё с абсолютной высотой (коптер “под землёй”) на выдерживание этой “подземной высоты” тоже как бы особо не влияет.

Хм, про работу IPE читал вскользь, поэтому не учел, что действительно баро идет только в качестве источника опорных данных для компенсации дрейфа датчиков. Сейчас попробовал проверить дома без пропов - на полу высота 0 (по OSD), заармил - 0, поднял где-то на метр - высота метр, поднял над собой - 2 метра. Т.е., баро скорее жив, чем мертв. Похоже, в полете его конкретно так наддувает. Попробую перенести на верхнюю пластину (выше пропов) - если наддувает пропами, а не встречными потоками - должно помочь.

egorovu

Подскажите а можно на квадрокоптере в INAV полететь без компаса хоть в каком нибудь режиме?

Pyromaniak
egorovu:

Подскажите а можно на квадрокоптере в INAV полететь без компаса хоть в каком нибудь режиме?

Можно в любом НЕ навигационном (включая ALTHOLD, если есть барометр). При этом навигационные режимы (POSHOLD, NAW WP и т.д.) вообще не должны присутствовать в настроенных режимах, иначе даже в том же ANGLE не заармится (заармить можно, отключив nav_extra_arming_safety).

seeker_nsk

Добрый день!
У меня вопрос к разработчику Константину,
возможно ли задействовать в прошивке датчик воздушной скорости? на днях разложил по этому поводу ФПВ планер, скорость относительно земли была 30км/ч но поддувал ветер в хвост и я получил свал с высоты 5м из-за потери скорости… для медленных самолетов такой датчик просто необходим.

и еще по коптерам:
на сколько я понял для самолетов компас не нужен для навигации и возврата домой т.к. он летит все время вперед,
можно ли отказаться от компаса и на коптере? Ведь все равно коптер летит как и самолет все время вперед, ну и пусть он закладывает разворот по самолетному!
проблема выросла из того, что дяже на 250м коптере внешний компас начинает сходить с ума от магнитных полей вокруг.

cjt122

Добрый день. Собрал квадрик 250 размера с SP Racing F3, дополнительно поставил GPS, компас и барометр. На компе вроде все работает нормально. Но при пробных вылетах все пошло не так. В режиме Angle квадрик себя ведет более менее адекватно. В режиме удерживания точки (GPS) он пытается ее удержать, но потом начинает подниматься и уходит в сторону. В режиме удерживания высоты (GPS) тоже с начало как бы все хорошо, но потом он резко уходит в сторону. С RTH ведет себя тоже похоже - с начало набирает высоту, потом начинает возвращаться, но в какой то момент его опять уносит в сторону. В чем тут проблема? GPS спутники ловит отлично. Подозреваю компас, но как проверить не знаю. Может кто сталкивался? Где про такие проблемы почитать можно?

SkyPlayer
Pyromaniak:

Похоже, в полете его конкретно так наддувает. Попробую перенести на верхнюю пластину (выше пропов) - если наддувает пропами, а не встречными потоками - должно помочь.

Его просто нужно поролоном укрывать. В большелётах бвро обычно прячут в пластиковую коробку с минимумом дырок плюс ещё поролоном прокладывают - “общее давление” до него и так дойдёт, а порывы ветра (в тм числе и от пропеллеров) - нет.

Pyromaniak
SkyPlayer:

Его просто нужно поролоном укрывать. В большелётах бвро обычно прячут в пластиковую коробку с минимумом дырок плюс ещё поролоном прокладывают - “общее давление” до него и так дойдёт, а порывы ветра (в тм числе и от пропеллеров) - нет.

Прикрыт черным поролоном, плата обмотана черной изолентой (кольцом, с двух сторон открыто). Но это больше от света, нежели от наддува. Попробую напечатать ему корпус с парой мелких отверстий, и вынести до кучи наверх.