Вопросы по iNav
не могут с пидами навигации совладать.
Не хотят возится. Как показала практика - чуть не так настроенные пиды портят жизнь.
Гира то 6000.
у меня Ф3 омнибус с такой гирой без вибро вообще. Отлично.
У знакомого тут по теме и в ВК матек АИО на вибро, но тм гиро другая у него, шумная которая.
Не хотят возится
Запросто. Сейчас какой-то бум пошёл на айнав у тех, кто ещё недавно апм пытался запустить… многие думают, что прошились и полетели как на РТФ. … и тут такая засада.
Ну посмотрим…
у меня Ф3 омнибус с такой гирой без вибро вообще. Отлично.
У знакомого тут по теме и в ВК матек АИО на вибро, но тм гиро другая у него, шумная которая.Запросто. Сейчас какой-то бум пошёл на айнав у тех, кто ещё недавно апм пытался запустить… многие думают, что прошились и полетели как на РТФ. … и тут такая засада.
Ну посмотрим…
Точно… прям как я)) Насмотрелся Юлиана и все апмки повыдрал) Теперь страдаю. то одно не работает то другое. Чесно говоря не когда с апмом не мучился. летало как правило сразу после прошивки и всех калибровок и настроек.
летало как правило сразу после прошивки и всех калибровок и настроек.
возможно везло с апм. У меня с айнав сразу с прошивки взлетало, но вот настроить до идеала нужно потратить времени не мало. Особенно по началу. Потом по накатанной.
Взлетел тоже сразу, причем на переделанном. Омнибасе ф4 про корнер).Немного ПИДы покрутил и уже вполне хороший результат.Правда при автовозврате на посадке промахивается на метр где-то. Вот подскажите,что крутить для увеличения точности посадки? Прошивка1.8
В теме поиском гляньте, Константин когда-то давно пояснение по пидам давал (как раз я тогда активно мучил всех вопросами по навигации). Там как-то понять нужно куда что и почему…
Айнав реально летает из коробки. Потому и потянулись.
Без вибро 6000 гиру я попробовал. Хрень вышла полная.
Без вибро 6000 гиру я попробовал. Хрень вышла полная.
На inav 6000я, без виброгасящих проставок , не справляется ???
Вот подскажите,что крутить для увеличения точности посадки? Прошивка1.8
А Вы уверены, что этот метр погрешности не GPS дает? Все же, в моем понимании, чтобы промах на метр был из-за PID, нужно ну очень плохо его настроить. Если он настроен более-менее, то, по идее, он может сравнительно долго “искать точку” (менять позицию в процессе снижения), но, в конце концов, за время снижения его все же должно “прибить” к нужной точке (по крайней мере, если нет сильных возмущений вроде порывистого ветра). А вот GPS не факт, что выдаст позицию с точностью лучше метра, даже если спутников много (по wiki для GPS - 5 метров, для ГЛОНАСС - “К 2015 году планируется увеличить точность позиционирования до 1,4 метра, к 2020 году — до 0,6 метра с дальнейшим доведением до 10 см[44].”).
чтобы промах на метр был из-за PID, нужно ну очень плохо его настроить
да и коптер вообще не сядет.
в конце концов, за время снижения его все же должно “прибить” к нужной точке
вот GPS не факт, что выдаст позицию с точностью лучше метра
все верно
Подстроил 1.9. Увеличил основные пиды. Увеличил пиды барометра. Уменьшил пиды GPS позиции. Коптер стал вменяемым.
да и коптер вообще не сядет.
все верно
Подстроил 1.9. Увеличил основные пиды. Увеличил пиды барометра. Уменьшил пиды GPS позиции. Коптер стал вменяемым.
Скока не крутил 1.9 а 1.8 все равно лучше летает… хоть и без РССИ(
есть камера Спит ранкам.
там есть управление через uart. Не знаете можно ли настроить что при арме врубалась запись, при дизарме вырубалась?пока не подключал уарт, т.к. без выщеописанной схемы, его надобность сомнительна.
Скока не крутил 1.9 а 1.8 все равно лучше летает… хоть и без РССИ(
есть камера Спит ранкам.
там есть управление через uart. Не знаете можно ли настроить что при арме врубалась запись, при дизарме вырубалась?пока не подключал уарт, т.к. без выщеописанной схемы, его надобность сомнительна.
—повесь на один тумблер… и АРМ и включение и выключение камеры…
коллеги, чот я запутался…
на омнибусе ф3, чтоб заработал ппм. нужно перемычку удалять? или достаточно включить уарт 3 как тут пишут github.com/iNavFlight/inav/issues/1639 . а то приехал контроллер, подключил, прошил айнав, и не робит ппм, пульт вообще не видится в конфигураторе. приемыш IA6B
отбой тревоги, я сам тупанул, в самом пульте тип подключения стоял в пвм)) ща все завелось)
коллеги, чот я запутался…
на омнибусе ф3, чтоб заработал ппм. нужно перемычку удалять? или достаточно включить уарт 3 как тут пишут github.com/iNavFlight/inav/issues/1639 . а то приехал контроллер, подключил, прошил айнав, и не робит ппм, пульт вообще не видится в конфигураторе. приемыш IA6Bотбой тревоги, я сам тупанул, в самом пульте тип подключения стоял в пвм)) ща все завелось)
А может лучше через ibus сделать? Скорость ппм уже не торт…😃
А может лучше через ibus сделать?
Тогда портов под периферию может не хватить, так как на F3-таргетах софтсериал не работает. А PPM порт не занимает.
Добрый день.
Столкнулся с проблемой: в поле часто “отваливается компас”. Включаю дома - все ОК. Приезжаю в поле “нет компаса”. Тут вроде один раз получилось подключить по ubs - вроде все норм, следом подключил батарею - вроде заработало, но через какое то время вновь отвалился компас.
Вот такой полетник: F4 OMNIBUS V2 PRO ru.aliexpress.com/item/…/32773670265.html
Вот такой компас: BN 880 ru.aliexpress.com/item/…/32344549179.html
Где то читал, что у этого контроллера нужно шину i2c килоомными резисторами подтягивать к плюсовому проводу. Так ли это? И еще, в конфигураторе - показывается, что компас потерян, при этом на шине i2c ошибок нет. Проблема точно не в компасе, менял на Radiolink TS100 ru.aliexpress.com/item/…/32840972860.html проблема сохранилась.
Подскажите, есть решение?
p.s.: Вот сейчас подключил батарею - все ОК. ((( А пойду в поле - опять орать будет (
бн880 не нужно никуда подтягивать. Он работает нормально. Вероятно нужно искать причины в питании, непропае или соединениях.
Вероятно нужно искать причины в
компасе
тем не менее
p.s.: Вот сейчас подключил батарею - все ОК. ((( А пойду в поле - опять орать будет (
а аппаратура включена?
бн880 не нужно никуда подтягивать. Он работает нормально. Вероятно нужно искать причины в питании, непропае или соединениях.
Спасибо, я тоже слышал, что этот сетап отлично работает. Завтра попробую пропаять все соединения. Но вот что касается питания, тут я не понимаю. У этого контроллера бэк на борту и плата полностью питается от него. Даже если я смогу использовать внешний бэк, как мне его подключить к этому контроллру? Ведь он уже питается от собственного.
а аппаратура включена?
Конечно. )
Подскажите, есть решение?
p.s.: Вот сейчас подключил батарею - все ОК. ((( А пойду в поле - опять орать будет (
У меня было подобное, но отваливался гпс в произвольный момент времени. Были подозрения на дребезг контактов, все передергал по 20 раз, бестолку. Питание шло с бортовых 3.3в. Заменил контроллер (f3 evo на omnibus f4 v3, компас пересадил на 5в) пересобрав всю обвязку с нуля - проблема ушла. Что было, поди угадай…