Вопросы по iNav
да и коптер вообще не сядет.
все верно
Подстроил 1.9. Увеличил основные пиды. Увеличил пиды барометра. Уменьшил пиды GPS позиции. Коптер стал вменяемым.
Скока не крутил 1.9 а 1.8 все равно лучше летает… хоть и без РССИ(
есть камера Спит ранкам.
там есть управление через uart. Не знаете можно ли настроить что при арме врубалась запись, при дизарме вырубалась?пока не подключал уарт, т.к. без выщеописанной схемы, его надобность сомнительна.
Скока не крутил 1.9 а 1.8 все равно лучше летает… хоть и без РССИ(
есть камера Спит ранкам.
там есть управление через uart. Не знаете можно ли настроить что при арме врубалась запись, при дизарме вырубалась?пока не подключал уарт, т.к. без выщеописанной схемы, его надобность сомнительна.
—повесь на один тумблер… и АРМ и включение и выключение камеры…
коллеги, чот я запутался…
на омнибусе ф3, чтоб заработал ппм. нужно перемычку удалять? или достаточно включить уарт 3 как тут пишут github.com/iNavFlight/inav/issues/1639 . а то приехал контроллер, подключил, прошил айнав, и не робит ппм, пульт вообще не видится в конфигураторе. приемыш IA6B
отбой тревоги, я сам тупанул, в самом пульте тип подключения стоял в пвм)) ща все завелось)
коллеги, чот я запутался…
на омнибусе ф3, чтоб заработал ппм. нужно перемычку удалять? или достаточно включить уарт 3 как тут пишут github.com/iNavFlight/inav/issues/1639 . а то приехал контроллер, подключил, прошил айнав, и не робит ппм, пульт вообще не видится в конфигураторе. приемыш IA6Bотбой тревоги, я сам тупанул, в самом пульте тип подключения стоял в пвм)) ща все завелось)
А может лучше через ibus сделать? Скорость ппм уже не торт…😃
А может лучше через ibus сделать?
Тогда портов под периферию может не хватить, так как на F3-таргетах софтсериал не работает. А PPM порт не занимает.
Добрый день.
Столкнулся с проблемой: в поле часто “отваливается компас”. Включаю дома - все ОК. Приезжаю в поле “нет компаса”. Тут вроде один раз получилось подключить по ubs - вроде все норм, следом подключил батарею - вроде заработало, но через какое то время вновь отвалился компас.
Вот такой полетник: F4 OMNIBUS V2 PRO ru.aliexpress.com/item/…/32773670265.html
Вот такой компас: BN 880 ru.aliexpress.com/item/…/32344549179.html
Где то читал, что у этого контроллера нужно шину i2c килоомными резисторами подтягивать к плюсовому проводу. Так ли это? И еще, в конфигураторе - показывается, что компас потерян, при этом на шине i2c ошибок нет. Проблема точно не в компасе, менял на Radiolink TS100 ru.aliexpress.com/item/…/32840972860.html проблема сохранилась.
Подскажите, есть решение?
p.s.: Вот сейчас подключил батарею - все ОК. ((( А пойду в поле - опять орать будет (
бн880 не нужно никуда подтягивать. Он работает нормально. Вероятно нужно искать причины в питании, непропае или соединениях.
Вероятно нужно искать причины в
компасе
тем не менее
p.s.: Вот сейчас подключил батарею - все ОК. ((( А пойду в поле - опять орать будет (
а аппаратура включена?
бн880 не нужно никуда подтягивать. Он работает нормально. Вероятно нужно искать причины в питании, непропае или соединениях.
Спасибо, я тоже слышал, что этот сетап отлично работает. Завтра попробую пропаять все соединения. Но вот что касается питания, тут я не понимаю. У этого контроллера бэк на борту и плата полностью питается от него. Даже если я смогу использовать внешний бэк, как мне его подключить к этому контроллру? Ведь он уже питается от собственного.
а аппаратура включена?
Конечно. )
Подскажите, есть решение?
p.s.: Вот сейчас подключил батарею - все ОК. ((( А пойду в поле - опять орать будет (
У меня было подобное, но отваливался гпс в произвольный момент времени. Были подозрения на дребезг контактов, все передергал по 20 раз, бестолку. Питание шло с бортовых 3.3в. Заменил контроллер (f3 evo на omnibus f4 v3, компас пересадил на 5в) пересобрав всю обвязку с нуля - проблема ушла. Что было, поди угадай…
есть у меня ещо подозрения что через раз определяющиеся датчики могут быть изза автодетекта. Что надо в конфигураторе поставить на авто, а именно нужный датчик И сейф&ребут. Проверяю. По результатам отпишусь.
У меня компас от холода отваливался, заменил чип, и заработало.
есть у меня ещо подозрения что через раз определяющиеся датчики могут быть изза автодетекта. Что надо в конфигураторе поставить на авто, а именно нужный датчик И сейф&ребут. Проверяю. По результатам отпишусь.
Автодетекта нет. Все указано явно. Самое дикое это то, что в помещении все хорошо запускается. А при приезде в поле - начинает быть невидимым компас. При этом у BN-880 и компас и GPS-приемник рядом. К GPS вообще претензий нет - куча спутников, а компас красным и сваливается в настройках в FAKE.
Вот сейчас, сижу ковыряюсь с коптером. Включаю-выключаю. Меняю провода питания (потоньше) и меняю приемник на L9R. Ну хоть бы раз отвалился компас! Но приеду на поле - нате, получайте.
Самое дикое это то, что в помещении все хорошо запускается. А при приезде в поле - начинает быть невидимым компас.
Чип компаса имеет выводы снизу корпуса, на брюхе. Возможно какая-то из паек треснула. Можно капнуть немного флюса и обдуть микросхему паяльным феном. На моём коптере, после жёсткого падения на лёд, через некоторое время перестал работать GPS. Я “сдул” феном экранную крышечку с платы, при этом вся плата хорошо прогрелась. После этого GPS заработал.
При работе с паяльным феном, плату желательно закрепить в тисочки. При нагреве, детали “плавают” в припое. В этот момент нельзя трясти плату.
Но приеду на поле - нате, получайте.
компас на телефоне там включите, может там радиоактивные захоронения )
Проблема плохой пайки может касаться и платы полётного контроллера.
народ… чо я смог спалить? при подключении только по юсб все нормально. конфигуратор работает, приемник работает, на всех пинах нормальное напряжение в районе 5в, а когда подключаю батарею без юсб, напряжение становится 3.18в, и отваливается приемник. Если юсб и батарея то тоже все норм. диоды шоттки заменил на новые.
и на этом мысль останавливается© Масяня.
напряжение становится 3.18в,
spRacing F3?
о! забыл дописать…
платка омнибус ф3 аио