Вопросы по iNav

karabasus
dvd-media:

но без настроенного полётного ФС при отключении аппы не срабатывал. У флайская без настройки ФС на сколько я знаю ничего не передаётся в полётник.

У него он настроен - раз при выключении аппы падает показания 3 канала до 900. Но в inav по умолчанию определяет ниже 885 и выше 2150 либо по флагу failsafe sbus. Так что ему достаточно в конфигураторе поднять до 920-950 и парашютик красный загорится 😃.

Aerobi:

компаса в OSD не найду.

Штуки то включили?

dvd-media
karabasus:

Так что ему достаточно в конфигураторе поднять

ну наверное да, я просто настроил в аппе 120% на пятом канале + полётный режим сдвинул на максимум и всё работает всегда и стабильно.

karabasus
dvd-media:

я просто настроил в аппе 120% на пятом канале

Не на всех аппах при 120% лимитов канал уходит ниже 885. А некоторые и не знают как до 120% увеличить лимиты.

Aerobi
karabasus:

Включите вот эти штуки

Ура получилось!!! Компас есть не заблудимся. Осталось мотор завести и вперёд, но с этим пока проблема. СПАСИБО!

Не кликабельно, а как сделать кликабельным?

karabasus
Aerobi:

Компас есть не заблудимся.

То что он есть не главное, главное правильные показания 😃.

dvd-media
karabasus:

Не на всех аппах при 120% лимитов канал уходит ниже 885

у него как и у менф флайскай 6с, по этому я и советовал что тут что в ВК как делал я… Но видно не читают…

Aerobi:

а как сделать кликабельным?

х.з. , вероятно на хостинге картинок, куда вы заливаете их, выбрать не прямую ссылку, а “для увеличения по клику”. Или заливать прямо сюда, используя кнопку добавить вложения.

mil-lion
DiscoMan:

Я не об этом. Речь о том, что правильно настроенный коптер висит постоянно наклоненный при постоянном ветре без порывов. Если его при этом шатает, это проблема с пидом Д.

Абсолютно неверно! Д никак не влияет на это! Д - это компенсатор большого П и не больше и не меньше. А про то что вы говорите - это либо малое П либо И!!! Учите матчасть!

DiscoMan
mil-lion:

Абсолютно неверно! Д никак не влияет на это! Д - это компенсатор большого П и не больше и не меньше. А про то что вы говорите - это либо малое П либо И!!! Учите матчасть!

Речь о навигационном пиде Д, POSR D который. И если коптер в посхолде при стабильном ветре шатает - это перепидовка именно по этому пиду. Точка. А теоретиков я сам люблю. Понастраивайте айнав (проклятый) почти каждый день в течение лета - тогда и поговорим. А пока можете поверить, что все имеющиеся косяки этой прошивки применительно к коптерам я нашел. А это пока две вещи: косячный режим посхолд круиз, который разработчикам еще дорабатывать и дорабатывать, и кривое авто-определение магнитного склонения, которое при определенных обстоятельствах не работает как нужно. Остальное некритично и более менее уже поправлено, в том числе всякие переменные в кли, из-за которых коптер дизармился в полете.

ar4
dvd-media:

у него как и у менф флайскай 6с, по этому я и советовал что тут что в ВК как делал я… Но видно не читают…

х.з. , вероятно на хостинге картинок, куда вы заливаете их, выбрать не прямую ссылку, а “для увеличения по клику”. Или заливать прямо сюда, используя кнопку добавить вложения.

Да не, я читаю, Просто для Вас это все просто, тк видно не вчера занимаетесь этим хобби, а для меня это первый квад и первые полеты, я нуб в этом полный, каждый запуск квада = краш, но буду разбираться и тренироваться. А по поводу моей проблемы я ее решил, виной моя невнимательность, точнее незнание куда смотреть. Суть была в том что в айнав 2 по умолчанию в вкладке фс минимальное значение газа при котором будет зарабатывать фс стояло меньше 885, соответственно у меня опускались только до 900… После того как исправит значение на 1000 все заработало. Спасибо что откликнулись на мой зов о помощи!

Basiliocat
ar4:

по умолчанию в вкладке фс минимальное значение газа при котором будет зарабатывать фс стояло меньше 885, соответственно у меня опускались только до 900… После того как исправит значение на 1000 все заработало.

Если я верно понял исходные данные - Вам нужно вместо 885 поставить 920-950 во вкладке FS. При 1000 Вы получите FS при сбросе газа в ноль.

ar4
Basiliocat:

Если я верно понял исходные данные - Вам нужно вместо 885 поставить 920-950 во вкладке FS. При 1000 Вы получите FS при сбросе газа в ноль.

Да, я это уже сделал и все заработало

karabasus
ar4:

После того как исправит значение на 1000 все заработало. Спасибо что откликнулись на мой зов о помощи!

Не надо до 1000 ставить!!!
Иначе поймаете failsafe в полете.

ar4:

Да не, я читаю, Просто для Вас это все просто,

Да как же читаете? Если всё неверное делаете, я для вас с картинкой и нужными значениями в тексте пост сделал rcopen.com/forum/f123/topic443443/8130.

ar4
karabasus:

Не надо до 1000 ставить!!!
Иначе поймаете failsafe в полете.

Да как же читаете? Если всё неверное делаете, я для вас с картинкой и нужными значениями в тексте пост сделал rcopen.com/forum/f123/topic443443/8130.

Согласен, мой косяк, не увидел, сижу с телефона, спасибо

Ingar

Настраиваю Matek F405-Wing. Прошил Inav v 2.0.0
Все получилось подключить, кроме приемника по I-Bus.
Приемник Флайскаевский, перепробовал 3 разных - подключается только по PPM. По I-Bus никак. Может хитрость в подключении какая есть?

Vereshchaginag
Ingar:

Настраиваю Matek F405-Wing. Прошил Inav v 2.0.0
Все получилось подключить, кроме приемника по I-Bus.
Приемник Флайскаевский, перепробовал 3 разных - подключается только по PPM. По I-Bus никак. Может хитрость в подключении какая есть?

Паять его в любой rx, но не в пин sbus

mil-lion
DiscoMan:

Речь о навигационном пиде Д, POSR D который.

какая разница какой контур ПИД-регулятора.
ПИД-регулятор везде реализован одинаково. Можете посмотреть исходные коды прошивки и убедитесь что все ПИД-регуляторы реализованы по одной формуле: U = Kp*E - Kd*dE + Ki*sum(E).

DiscoMan:

И если коптер в посхолде при стабильном ветре шатает - это перепидовка именно по этому пиду.

Ну вот сами все правильно написали: что большой П по данному контуру и вы его компенсировали повышением Д. Тоже самое можно было сделать уменьшением П, но тогда реакция на ветер была бы не такой быстрой.

dvd-media
DiscoMan:

косячный режим посхолд круиз

а что с ним-то не так? Летаю “в круизе” давненько… с тех пор как задолбался с “колоколом”(раскачкой при отпускании стика) бороться.

п.с. настраивал не только лето, но и зиму… и в дождь и в метели 😁

u3max

Здравствуйте.
В inav не силён, летаю на betaflight. Подскажите, можно ли как-то на inav сделать полётную миссию с учётом рельефа? Т.е. чтобы квадрокоптер всегда находился на одной и той же высоте над поверхность земли, к примеру 30 метров. И как-то делать перекрытие участка, как в Litchi для DJI. Нужно для составления фотопланов, но идея с Phantom 3-4 не нравится по причине невысокого времени полёта… Хочется собрать большой квадрокоптер на inav.
Спасибо.

Ingar
Vereshchaginag:

Паять его в любой rx, но не в пин sbus

Большое спасибо за подсказку. Да, SBUS с инвертором там, как я понял. Надо в соседний пин RX2 подключать.

Vereshchaginag
Ingar:

Большое спасибо за подсказку. Да, SBUS с инвертором там, как я понял. Надо в соседний пин RX2 подключать.

Все верно ibus протокол с неинвертированным уровнем сигнала.

u3max:

Здравствуйте.
В inav не силён, летаю на betaflight. Подскажите, можно ли как-то на inav сделать полётную миссию с учётом рельефа? Т.е. чтобы квадрокоптер всегда находился на одной и той же высоте над поверхность земли, к примеру 30 метров. И как-то делать перекрытие участка, как в Litchi для DJI. Нужно для составления фотопланов, но идея с Phantom 3-4 не нравится по причине невысокого времени полёта… Хочется собрать большой квадрокоптер на inav.
Спасибо.

Для высоты до 5 метров можно использовать сонар, но для 30 метров это пока невозможно

Yanchak
Vereshchaginag:

Для высоты до 5 метров можно использовать сонар, но для 30 метров это пока невозможно

Есть лидар, до 30 м работает, но штука капризная.