Вопросы по iNav
Хотя летел прямо, чего начал заваливаться не понятно.
В каком режиме взлетали? Корректность отработки управляющих плоскостей проверили, реверсы? (и аппы и полетного контроллера- стабилизация тоже однако может рулить сервами не в нужную сторону).
Кто может внятно объяснить (может быть с реальными примерами), для чего нужен failsafe kill switch?
Переключатель “Disarm regardless оf throttle value” и опция в СLI “disarm_kill_switch” - тоже самое. Когда disarm_kill_switch = ON, вы можете задизармить коптер в любой момент, независимо от положения стика газа. Это важно для рейсеров, даёт возможность моментально дизармить квадрик. При disarm_kill_switch = OFF, дизарм возможен только при уровне газа ниже 10%. Т.е. в реальном полёте, при проскакивании ложной команды на дизарм, он не прозойдёт пока уровень газа выше 10%.
Переключатель “Disarm regardless оf throttle value” и опция в СLI “disarm_kill_switch”
Да, но речь не про disarm kill switch, а про failsafe kill switch - дизарм при фейлсейфе, не от переключателя.
Да, но речь не про disarm kill switch, а про failsafe kill switch - дизарм при фейлсейфе, не от переключателя.
Прошу прощения, ошибся.
Т.е. в реальном полёте, при проскакивании ложной команды на дизарм, он не прозойдёт пока уровень газа выше 10%.
Вот это конечно полезно. Только боюсь, что когда придет ложная команда дизарма, то одновременно с ней придет и ложный уровень газа 0%.
Всех приветствую, и в частности самолетчиков на анаве! Прошу подсказку по поводу перехода на inav 2.0.0 c 1.9.1 А именно как изменились настройки Piff контоллера или рейты как-то по новому обсчитываются? суть проблемы - до обновления крыло летало стабильно с параметрами=
fw_p_pitch = 8
fw_i_pitch = 16
fw_ff_pitch = 160
fw_p_roll = 8
fw_i_roll = 16
fw_ff_roll = 160
после обновления и настроек параметров с теми-же значениями крыло сильно пляшет и по ролл и по питч на вид как колебания не высокой частоты. механика и компоновка не тронуты, только прошивка.
В каком режиме взлетали? Корректность отработки управляющих плоскостей проверили, реверсы? (и аппы и полетного контроллера- стабилизация тоже однако может рулить сервами не в нужную сторону).
летел в angel, все отрабатывало нормально, на отклонение реагировал как положено. Причины краша непонятны.
Причины краша непонятны.
Чаще всего такое случается именно из-за невнимательности из-за того что - отклонения плоскостей управляющих с аппаратуры проверили - всё вроде правильно, а вот как отрабатывает стабилизация либо не проверили либо неправильно поняли и отработка в реверсе.
Второй вариант как обычно - недостаток скорости на взлете и сваливание, такое и стабилизация не всегда вытянет.
Ну и всякие неисправности серв/тяг и т.д. можно надеюсь отбросить?
Да я уже что только не думал, если бы не хватило тяги, он не полетел бы. но он пролетел метров пять и начал заваливаться по роллу. Отработку ещё раз перепроверю. Единственное чего я не понимаю совершенно, так это PID, я их поднял до 75, чтобы сервы лучше работали, может это было причиной краша. Стоковые значения были в районе 30, но для 2 метрового самолёта показалось маловато )
так это PID, я их поднял до 75, чтобы сервы лучше работали, может это было причиной краша. Стоковые значения были в районе 30, но для 2 метрового самолёта показалось маловато )
Так настройка же популярно описана - для самолетов не пид у inav, а piff - ( тут о настройке github.com/…/Настройка-PIFF-контроллера-для-самоле… ).
но он пролетел метров пять и начал заваливаться по роллу.
И “очумелые ручки” 😃 не помогли выровнять, или вы надеялись, полностью, на не настроенную стабилизацию? 2 метровый самолет не такая простая задача запустить и 5 метров это ни о чем. Самолеты надеюсь раньше запускали
Да, 1200мм самолётик, пришел настроенный из китая с пультом и всем необходимым) очумелые ручки были в таком шоке ещё на этапе запуска, что ничего не поняли) Заваливаться начал резко, опыта не много, поэтому мог налажать, но не так уж прям критично чтоб уронить самолёт. Можете примерно подсказать нужные Piff ? Все инструкции основываются на том, что самолёт летает, а это не мой случай) боюсь следующий краш будет тяжелее исправить, поэтому не хочется запускать ещё раз не перебрав все варианты.
Единственное чего я не понимаю совершенно, так это PID, я их поднял до 75, чтобы сервы лучше работали, может это было причиной краша. Стоковые значения были в районе 30, но для 2 метрового самолёта показалось маловато )
А вот если бы почитали описание PIFF-контроллера на гитхабе айнава, то поднимали бы не P, а FF - и, скорее всего, всё полетело бы. Я вон недавно тоже первый раз Volantex Ranger G2 запускал (до того самолётов вообще не было) - и стаб у него прекрасно отработал: rcopen.com/forum/f91/topic522744/81
Кстати, дефолтные для General Airplane P=20 I=30 - для 1200мм Рейнджера оказались избыточны, по питчу приличный воблинг возникает, по роллу поменьше. После автотюна P и I уменьшились более чем вдвое, но управление стало вяловатым.
Да, 1200мм самолётик
Так “1200мм” или “2-метровый”? Как бы сильно разные вещи 😃
Хотя у Волантекса все самолёты - бикслер-подобные мотопланёры, они и в мануале рулятся так же легко как и в акро, очень устойчивые.
Хотя у Волантекса все самолёты - бикслер-подобные мотопланёры, они и в мануале рулятся так же легко как и в акро, очень устойчивые.
Да, это точно. Кинул и он сам летит как бумажный самолетик.
Можете примерно подсказать нужные Piff
Нужные это только Вам оно подойдёт, универсальных нет. Делайте по инструкции, хотя бы примерно.
Все инструкции основываются на том, что самолёт летает, а это не мой случай
Он летает когда им управляют (не важно ручки пилота или настроенная программа автопилота), сам по себе самолет не летает, даже моделями самостабилизирующимися (такими например как easy star/bixler/ranger G*) нужно управлять- иначе урожай овощей гарантирован 😃.
1200мм - это другой пенолет, тот который 2-х метровый это volantex raptor v2 (на нем поставил f405 wing и inav). Толи я забыл аккум отключить, но аккум в самолёте был на 7 вольтах, неужели я разрядил аккум пока настраивал… 3s 3600. В след раз поставлю 4s. Пока, кроме разряженного аккумулятора и PIFF нюансов не нашлось.
Толи я забыл аккум отключить, но аккум в самолёте был на 7 вольтах, неужели я разрядил аккум пока настраивал…
На 7 вольтах (а под нагрузкой мотора - и того меньше) уже мог начать “сыпаться” 5-вольтовый DC-DC, питающий сервы.
Что-то вы совсем “наноболт” положили на предполётную подготовку…
Он летает когда им управляют (не важно ручки пилота или настроенная программа автопилота), сам по себе самолет не летает
Ну-у-у… всякое бывает! 😁
Еще один сюрприз осд по стикам нету
Еще один сюрприз осд по стикам нету
Значит у вас не откалиброваны диапазоны изменения каналов управления. Ищите на гитхабе список cli-команд и читайте описание команды rxrange.
Друзья, у кого как обстоят дела на коптерах с круизом на прошивке 2.0? Мне показалось, что летать стало не хуже 1.8. Отлетал сегодня на свежесобранном коптере на матек405ctr, 2212, 9x5 пропах, вес 1280 грамм. Восьмерку пишет ровно в плавном полете при ветре 4-8м/с, с небольшой скорости останавливается четко. С большой скорости есть перелет и раскачка по дуге. Немного снизил основные пиды, дабы уйти от осцилляций, остальное в стоке для пресета 10 дюймов.
А ещё вопрос по iNav 2.0.0. В этой прошивке Альтхолд и Позхолд объединены, а если барометр не подключен, Позхолд должен работать (естествено в режиме 2D) или нет?
(естествено в режиме 2D)
где то я точно читал, что 2д то ли убрали, то ли уберут скоро.
а в 3д альтхолд может и без барометра по идее
Друзья, у кого как обстоят дела на коптерах с круизом на прошивке 2.0?
У меня фигово. Совсем недавно постил видео. Попробуйте воспроизвести мой глюк. Полет 100-150 метров от себя, потом разворот на 180 градусов при скорости 25-40 кмч. В момент, когда курс пересекает ровно 180 градусов, коптер начинает сильно кренить по роллу, потом по питчу, и вообще сильно колбасить. Если отключить посхолд, контроль возвращается. Глюк наблюдается всегда только в круизе и в момент, когда коптер ложится на обратный курс после полета в одном направлении.